Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 9
Вечера поэзии и ботаники-3 (Прочитано 29546 раз)
Ответ #45 - 06/27/04 :: 4:40pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27684
*
 
Это МНЕ надо созвониться с хозяином пальм и их забрать...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #46 - 06/27/04 :: 9:48pm
Эртхэльге   Экс-Участник

 
А-а-а... прошу пардону... Я решила, что оно намек. Смех
 
IP записан
 
Ответ #47 - 06/29/04 :: 11:05am

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Вот!  Улыбка Мне пришли цветочки! Сури, спасибо огромное еще раз! Они все живенькие  и здоровенькие! У меня на окне теперь целый детский сад из растеньиц, потому что они все маленькие и хорошенькие!  только я не запомню такие сложные их имена, поэтому я под каждый горшочек положила бумажку с именем. Но они даже никто не завял! Какая красота! Мы с Nightwalkerом  будем их любить и ухаживать! Вернее, ухаживать буду только я, но ему они тоже понравились очень(правда ведь?). Замечательные растеньица. А один даже пушистый!
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #48 - 06/29/04 :: 4:29pm
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Та-ак... эксперимент прошел благополучно. Улыбка
Сури, технологию пересылки поподробнее можно, а? Круглые глаза
 
IP записан
 
Ответ #49 - 06/30/04 :: 4:22am

Suri   Вне Форума
Бывает набегами
Россия/Томск

Пол: female
Сообщений: 94
**
 
УРА!!! Улыбка
а то я волноваться начала- что-то долго  уже  идут..
А юкка, юкка то как? Эти , мелкие - насчет них я особо не волновалась. А названия-  это тоже, так, на всякий случай.. вдруг понадобиться...
Эртхэльге... а что именно  более подробно?я даже не знаю....  вы уточните, хорошо? я постараюсь ответить..

 

Мыши - они тоже люди.... только маленькие и серые
IP записан