Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Вавилон 5 - нужен совет (Прочитано 9496 раз)
Ответ #15 - 07/15/05 :: 8:02am

East   Вне Форума
Зашел поглядеть
Ukraine, Vinnitsa

Пол: male
Сообщений: 30
*
 
Какие вы шустрые. Я даже не успел за интернет заплатить  Улыбка
Мой архив - это файлы с вышеупомянутого сайта.
Если интересует скажите как упаковать: целиком (2 мб) или по сезонам и я закину на свой сайт.
 

Imperare sibi maximum imperium est
IP записан
 
Ответ #16 - 07/15/05 :: 10:23am

East   Вне Форума
Зашел поглядеть
Ukraine, Vinnitsa

Пол: male
Сообщений: 30
*
 
Не спалось. Решил сделать сегодня.

http://vininet.com/babylon5.zip   (850кб)

Здесь лежит zip-архив эпизодов с lib.ru, но без коментариев автора.

ЗЫ: кто скачает первым, отметьтесь пожалуйста здесь -
очень нужно для Истории Улыбка (потом раскажу)
 

Imperare sibi maximum imperium est
IP записан
 
Ответ #17 - 07/16/05 :: 6:54pm

Magnus_Maximus   Вне Форума
Матерый
На пряжках поясов орков:
"Mor'gott mit uns!"

Пол: male
Сообщений: 454
****
 
Больфое спасибо!
 

Если проэкстраполировать традицию взятия «звездных» имен, то Элхэ – «звезда Полынь». А вкупе с «дорогой на тысячелетия» становится понятно, кто Чернобыль устроил. &&Всё козни Врага!&&&&Бабье царство ©
IP записан
 
Ответ #18 - 07/17/05 :: 2:13pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
(грустно) Господа, да не обругают меня модераторы - можно, я здесь тоже ссылку дам на продающиеся два сезона?
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=obj;action=display;num=1121423871
Жа-алко же... в хорошие руки заинтересованных людей хочу это.
Кстати сказать - фанфики по "Вавилону" интересуют? Если да, могу ссылочки дать.
И туда же кстати - если кто-нибудь случайно знает ресурс, где можно найти выкройки костюмов по этому сериалу (минбарских в особенности), я буду очень благодарна.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #19 - 03/12/06 :: 3:25am

Leite Noctua   Вне Форума
Зашел поглядеть
(Со)чувствующая
Новосибирск

Пол: female
Сообщений: 42
*
 
А минбарские прически?
Нет, ну без приколов, если с хэйром - тоже что-то с чем-то!?
 
IP записан
 
Ответ #20 - 08/17/06 :: 2:11am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Форум: http://www.babylon5.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1154260853/0#0
О музыкальных дисках + можно кое-что скачать: http://www.babylon5.ru/media/music.html
Немного саундтреков: http://beyond.babylonfive.ru/around/music.html
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #21 - 09/17/06 :: 4:10pm

Эрин   Вне Форума
При исполнении
Ёж сложносочиненный
г.Москва

Пол: male
Сообщений: 4978
*****
 
 Ну а здесь - качать. Просто качать, посезонно, пока можно, и бесплатно.
 

"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал."(с)
IP записан
 
Ответ #22 - 09/21/06 :: 11:08am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Вавилон-5: http://www.babylon5.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1154260853/0#0
О музыкальных дисках туда + можно кое-что скачать: http://www.babylon5.ru/media/music.html
Немного саундтреков: http://beyond.babylonfive.ru/around/music.html
Легенда о рейнджерах? - http://babylon5.aha.ru/
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #23 - 02/27/09 :: 11:10am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Нашла тут интересные заметки о "Вавилоне-5". Делюсь.
Пишет пользователь ИВА на форуме Алекса Экслера:

Три года назад я тусовалась в ЖЖ-собществе, посвященному Вавилону-5, и написала тогда несколько текстов на эту тему. На форуме я их не публиковала, но раз уж открыли специальный топик по сериалу, сделаю это. Это один большой, так сказать, программный текст, просто разделенный на три части.

Секрет Стражинского. Часть первая.

Сериал «Вавилон-5» представляет собой действительно уникальное явление. Пожалуй, главная его особенность заключается в том, что он отказывается устаревать и по-прежнему удерживает внимание поклонников. Телевидение все-таки сфера, в которой все очень быстро меняется: то, что было суперпопулярным вчера, сегодня уже никого не интересует, а уж телесериалов это касается вдвойне. Много-много-многосерийные фильмы как бы предполагают, что работа в них поставлена на поток; невозможно, да и не нужно создавать то, что переживет, если не века, то хотя бы десятилетия. Сериалы, в отличие от кино, все-таки не произведения искусства… по большей части. Но исключения есть, и «Вавилон-5» относится именно к ним.

Собственно я хотела бы предложить свою версию того, а почему из десятков просмотренных сериалов и не менее десятка просмотров «Вавилона-5» я по-прежнему заворожена этим сериалом.

Сначала соображения, касающиеся выбранной Стражинским формы сериала.

Наверняка есть профессиональные термины, различающие сериалы по разным типам. Но лично я делю их на две большие группы: сериал как одна большая история и сериал как множество маленьких отдельных историй.

К первому типу относятся все эти многочисленные мыльные оперы, или как выражается один небезызвестный Интернет-писатель «красивая любовь в богатом доме со счастливым концом». Особенностью этого типа сериала является одна целостная история, которая имеет завязку, развитие, массу героев, связанных разными отношениями, различные сюжетные ходы и приходит к логическому концу. То есть зритель, садящийся смотреть «Не родись красивой» или «Богатые тоже плачут» точно знает, что дело закончится свадьбой, положительные герои будут вознаграждены за пережитые страдания, а злодеи утоплены в собственных экскрементах.

Но, садясь смотреть такой сериал, зритель вынужден принимать правила игры – он должен последовательно смотреть серии, чтобы находится в курсе разворачивающихся событий, разбираться в героях и тонкостях их взаимоотношений. Невозможно от одной отдельной серии получить удовольствие как от целостной картины. А это обидно для тех, кого раздражает необходимость следить, как героиня десять серий подряд выбирает платье для свидания с героем, и мучаться мыслью, переспят они наконец-то или нет, а в результате свидание в последнюю секунду срывается, поскольку героиня попадает под машину и впадает в двухгодичную кому.

Второй тип сериала решает эту проблему. Все, что связывает самостоятельные серии, это главные герои и небольшое количество второстепенных сквозных персонажей. Обычно именно так снимают детективные и фантастические сериалы. В результате, в каждой новой серии два полицейских напарника раскрывают очередное убийство; или два агента ФБР, связанные строго служебными отношениями, но с явным взаимным сексуальным притяжением, в очередной раз сталкиваются с инопланетным присутствием на Земле, но не могут ничего доказать; или бесстрашный экипаж космического исследовательского корабля обнаруживает новую планету и раскрывает потрясающую тайну, связанную с ней. У такого сериала, по большому счету, нет начала и не предполагается конца. Его съемки могут продолжаться бесконечно, или же прекратиться в любой момент, и это никак не скажется на всем отснятом до этого материале. Каждая серия интересна сама по себе, и возможность смотреть сериал в любом порядке и с любыми перерывами, безусловно, имеет свои преимущества.

Но отсюда и вытекают недостатки этого типа сериала. В какой-то момент, выбранный формат мира и отношений героев начинает приедаться зрителю, а отсутствие общей динамики сериала раздражает. Иногда создатели сериала пытаются разрешить эту проблему и вводят какие-то дополнительные элементы, придать динамику мифологии сериала, одновременно пытаясь не разрушить имеющийся формат, уже принесший успех. Но поскольку никто в начале работы над сериалом не задумывался, а чем он собственно закончится, то рано или поздно вводимые изменения начинают все больше казаться нагромождением нелепостей.

На мой взгляд, очень показательным примером стали «Секретные материалы». Подозреваю, что, даже рассчитывая на успех, Крис Картер никак не предполагал, что его детище станет культовым, герои – идолами, а съемки затянутся на столько лет. В результате, за девять лет съемок в мифологию сериала было введено столько всего - явно не продуманного и просто взятого с потолка, просто чтобы заткнуть очередную дыру - что когда понадобилось увязать все концы в грандиозном финале, получился просто ужас ужасный. И это при том, что сам сериал, как собрание отдельных историй, хорош до невозможности.

В начале текста я выделила два типа сериала, но на самом деле есть еще один – третий. Хотя его идея лежит, в общем-то, на поверхности, он приобрел распространение совсем недавно – по-моему, только в 90-е годы. Сериал, пытающийся объединить достоинства и избавиться от недостатков двух первых типов. Сериал, где каждая серия представляет собой самостоятельную историю, но одновременно она вписана в общую канву развития событий. Понятно, что снимать такой сериал гораздо труднее, с одной стороны, требуется довольно большое количество персонажей и сюжетных линий, нельзя тянуть кота за хвост, рассусоливая одно и то же десяток серий, а с другой, нужно иметь представление, а в какую сторону будет двигаться сюжет сериала в целом, как будут меняться герои и их взаимоотношения и все это на огромном количестве маленьких законченных историй. В качестве примеров таких сериалов, можно привести «Секс в большом городе», «Беверли-Хиллз 90210», «Скорая помощь», даже «Зачарованные». Как легко заметить, именно такие сериалы становятся все более и более популярными и обладают каким-то непреходящим обаянием.

Однако пора поговорить и о «Вавилоне 5». Очевидно, что Стражинский снял именно такой сериал, где каждая серия представляет собой завершенную историю, но одновременно она является очередной ступенькой, развивающей сюжет сериала в целом. По-моему, это первый подобный фантастический сериал. Наверное, будут и другие, но пока ничто из того, что мне встречалось, даже рядом не достойно стоять с творением Стражинского.

Но дело не только в этом. Стражинский пошел еще дальше. Сериалы такого –третьего - типа обычно «играют в жизнь», то есть их сюжет развивается, но никто из создателей не может сказать, а чем дело кончится. Стражинский с самого начала точно знал, чем окончится сериал. Да, наверняка у него не были заранее продуманы все сюжетные линии, по ходу съемок уходили старые и вводились новые герои, но ощущение, что создатели сериала не просто показывают тебе какой-то параллельный мир, а куда-то целенаправленно тебя влекут и в конце тебя ждет заранее продуманный великолепный финал, было всегда отчетливым и острым.

Эта грандиозность замысла и великолепность его исполнения по-прежнему не знают себе равных и обладают невероятным обаянием. И в этом первый секрет успеха "Вавилона-5".
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #24 - 02/27/09 :: 11:11am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Секрет Стражинского. Часть вторая
О психологической подоплеке сериала


По большому счету все сериалы (да что там сериалы – любые произведения искусства) играют на каких-то потребностях, внутренней тоске людей о чем-то. Они позволяют нам пережить то, к чему мы внутренне стремимся, что хотим испытать и можем сделать это, поставив себя на место героя, спроецировать на себя перипетии его жизни, его чувства, страсти.

Причем отличие сериалов в том, что жанр этот развлекательный и апеллирует к каким-то самым простым и одновременно самым глубинным нашим потребностям, в которых и признаваться как-то стыдно. Все люди (но особенно женщины) мечтают о великой любви, которая преодолеет все препятствия и обретет счастливый конец: будут они жить долго и счастливо (и умрут в один день). Мыльные оперы дарят нам возможность, пусть и иллюзорную, удовлетворить эту потребность. Люди хотят почувствовать себя спасителями, жизненно важными для других людей и вот им уже предоставляется возможность соотнести себя с бескомпромиссными и крутыми полицейскими, докторами, помогающими пациентам в любых условиях, проницательными экспертами-криминалистами, бесстрашными капитанами, путешествующими по Вселенной.

Вавилон-5 – в этом смысле не исключение. Более того, Стражинский переплюнул всех своих предшественников.

А переплюнул он их всех потому, что обратился к самым потаенным уголкам человеческих потребностей, которые мы действительно предпочитаем скрывать, уж больно они некомильфо выглядят, если их проговорить.

Все люди – тайные мегаломаны. Мы все страдаем манией величия. Мы мечтаем и тоскуем о величии, которое превзойдет все, что было до сих пор; о величии, которое останется даже не в веках - в вечности; о величии, которое сродни божественности; о величии, которое победит смерть.

Мы, в общем, умом понимаем, что историю делают глобальные общественные процессы, массовые социальные движения и течения. Но в нас есть потребность верить, что человек – один человек – может перевернуть судьбы мира; что обычный человек может подняться над всем и изменить все; что он может стать… богом.

А еще в нас есть потребность в чуде. Нам хочется соприкоснуться, своими глазами увидеть, убедиться в том, что невозможное возможно. Что люди могут читать мысли других и способны обладать огромной разрушительной и созидательный психической силой; что мы не одни во Вселенной; что космос полон невероятных чудес, которые невозможно постичь, а которые можно только принять и точно знать, что они есть.

А еще в нас есть подспудная убежденность, что не только естественный ход эволюции привел нас туда, где мы находимся. И в мире есть сверх-существа, которые вмешивались в ход нашей истории, управляли и управляют нами. И нам хочется получить доказательства, что нам это не только кажется. И нам хочется встретиться лицом к лицу с нашими «богами» и потрястись их величию, мощи, непостижимости и древности.

А еще нам хочется бросить им вызов, победить их и… надрать им задницу, доказав, что мы можем быть не хуже, не слабее и не глупее их. И что мы способны построить сами нечто такое, что сравниться с их величием и даже превзойдет его, и просуществует не тысячи и десятки тысяч, а миллионы лет. И нам хочется своими глазами увидеть это невероятно прекрасное будущее.

В общем, все мы тайные мегаломаны, как не стыдно в этом признаваться.

И Стражинский в полной мере удовлетворил эти наши потребности. Он создал мир, где обычные люди – всего несколько человек - перевернули ход истории. Эти обычные люди, оказавшись в неординарной ситуации, смогли принять решения, которые изменили все вокруг, и которые изменили их. Герои сериала обрели прижизненную и пожизненную славу. Они обрели бессмертие, причем кое-кто из них в прямом смысле этого слова.

И вот тут, подозреваю, что Стражинского уже никто не обойдет и Вавилон-5 в этом смысле останется навсегда недосягаемым идеалом. Он взял такие масштабы для своего сериала, что их просто физически невозможно превзойти. Его герои меняют не мир или отдельную расу, они меняют ход истории целой галактики, память о них остается – страшно сказать – на миллион лет вперед.

Кстати, я думаю, что именно здесь коренится причина неудач любых продолжений Вавилона-5. Главная история мира Стражинского, его космогония, уже рассказана. На смену старым богам пришли новые, и они определили несущую конструкцию этого мира на будущие миллионы лет. Тема закрыта. Все, что будет потом, будет только дополнением, подробностями, мелочами. После столь глобального и всеохватывающего жизнеописания богов, подвиги новых героев, пусть даже великих, уже не столь интересны, ведь они так и останутся всего лишь людьми.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #25 - 02/27/09 :: 11:14am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Секрет Стражинского. Часть третья.

Итак, в первых частях я коснулась двух составляющих, которые, на мой взгляд, сделали «Вавилон 5» беспрецедентным сериалом: 1. «подсаживающая» форма – множество маленьких историй как одна большая история; 2. создатели сериала смогли «достать» зрителей, затронув их какие-то очень глубокие психологические, а порой подсознательные, потребности и желания.

Но как верно подметил кто-то в сообществе, все было бы бесполезно, если бы Стражинскому не удалось создать потрясающе интересным и захватывающим само содержание сериала. Но ему это удалось, за что и вознесем благодарность Господу, Валену или напрямую Вселенной. Собственно именно о содержании, точнее о некоторых его аспектах, я сегодня и хочу поговорить.

По-моему, главным секретом притягательности «Вавилона 5» является создание ощущения невероятной достоверности происходящего и, благодаря этому, зритель легко погружается в этот мир и буквально живет в нем. А вот тот самый эффект реальности создается ИМХО следующими важными аспектами.

Первое. Время. Вот тут ЖЖ_юзер anykkey, по-моему, просто блестяще сформулировал это момент. Позволю себе процитировать:

И еще одна очень важная деталь - в сериале четко отмечается время. Большинство сериалов не имеют четкого определения времени, потому постепенно зритель просто теряется (а когда происходит то или иное действие) в водовороте картинок и определяет эпизоды только по соседним сериям. В Вавилоне 5 нам четко разграничили 5 лет, причем периодически в сериях внутри одного сезона идет упоминание какое же у них время. А это очень важно - это придает сериалу не эфемерность типа "где-то в далекой галактике в далеком будущем", а реальность происходящего, потому что мы всегда почти точно знаем время и место действия.

Можно только добавить, что постоянные отсылки к прошлому и будущему только усиливают это чувство достоверности. Зритель фактически с первого сезона знает, что окончательная развязка истории станции произойдет где-то через 20 лет. И вот эти игры Стражинского со временем создают просто невероятную иллюзию реальности.

Второе. Образы главных героев. Беда большинства фантастических, да и не только фантастических, сериалов в том, что их герои обычно довольно плоско прописаны. У них выделен ряд доминирующих черт, вокруг которых собственно и выписаны все ситуации с их участием. Кстати, за это я не люблю «Стар Трек». На какую серию я ни попадала, герои там так и оставались в изначально прописанных рамках: «мудрый капитан», «храбрый первый помощник капитана», «загадочная инопланетянка-телепат», «агрессивный, вызывающий подозрение, но честный инопланетянин» и так до бесконечности. Быстро надоедает.

В первом сезоне В5 эта проблема также есть, поэтому я не очень его люблю. Особенно поначалу заметна картонность персонажей. Возможно, это относится к первоначальной «не-сыгранности» команды сериала, но все-таки ходульность, по-моему, там изначально присутствовала: «мудрый и смелый командир станции», «его заместитель – железная леди», «доктор – воплощение вселенского милосердия», «высокомерный инопланетянин», «воинственный инопланетянин», «таинственная инопланетянка».

Однако уже к концу первого сезона эта проблема исчезла. А уж со второго сезона началась просто песня. Да, каждый из героев действовал в логике собственного образа, но этот образ переставал быть тем чистым «архетипом», которым был вначале. Буквально каждая серия добавляла какие-то штришки к их портретам. Их личности теряли одномерность и однозначность, становились объемными, яркими и неоднозначными. При этом постоянные отсылки к прошлому (а иногда и к будущему) позволяли еще ярче раскрыть причины, почему они стали именно такими.

Но Стражинский пошел еще дальше - он не только глубоко раскрыл личности героев сериала, но он их и изменял в процессе развития сюжета сериал, причем временами невероятно сильно. А ведь это немаленький риск – ведь трансформируя личность героя, он вынуждал зрителей менять свое отношение к нему. А зрители бывают весьма консервативны и не любят менять сложившиеся привязанности.

Буквально вчера я закончила пересматривать нелюбимый - и очень давно не виденный - первый сезон и просто поразилась в нем образу Г’Кара. Он там однозначно неприятный персонаж: неумный, агрессивный, одержимый местью, постоянно использующий откровенно бесчестные методы. Во втором сезоне к его образу, наконец, добавляется мудрость, страстность (не физиологическая – ее как раз в первом сезоне более чем достаточно), искренность. А уж дальнейшее развитие сюжета и трансформация образа Г’Кара, ИМХО, просто великолепны и они как в зеркале отразились в моем отношении к этому персонажу: первоначальное неприятие, затем сочувствие, потом уважение и наконец восхищение.

У меня есть что сказать о трансформации еще многих героев, но думаю, что буду делать это другими отдельными постами, чтобы данный текст не стал совершенно безразмерным. Однако если вернуться к теме, то вот это самое раскрытие и изменение образов героев создают очень мощное ощущение реальности. Герои сериала совсем как настоящие люди, а учитывая экстраординарность мира В5, то эффект присутствия создается совершенно потрясающий.

Третье. Второстепенные и третьестепенные персонажи. Тут слились воедино сразу два обстоятельства. Во-первых, в В5 невероятное количество сквозных второстепенных и третьестепенных персонажей. Интересно кто-нибудь проводил подсчет, а сколько в сериале героев, выполняющих роль ландшафта и появлявшихся в разных сериях? Подозреваю, что счет идет на десятки – если не сотни – персонажей. Все эти бармены, телеведущие, послы, пилоты и офицеры, служащие на мостике, одним своим регулярным – пусть даже безмолвным - появлением как будто наращивают плоть на костяк мира В5, придают ему реальность.

А во-вторых, очень многие из этих персонажей, чьи роли иногда за пять лет сериала ограничились десятком фраз, имеют собственные образы. Пусть иногда едва очерченные, данные намеком, но они есть и также позволяют зрителю испытывать к ним те или иные чувства. Вот, например, я питаю искреннюю симпатию к послу бракири и недолюбливаю посла дрази. Считаю лейтенанта… как бишь там его… ну того, что был следующим по рангу после Ивановой… лапушкой и душкой. И основная ведущая новостей ISN, кстати, тоже просто прелесть.

К тому же, просто большая массовка, во всяком случае, хорошо созданное ощущение таковой, действительно создают мощное ощущение реальности.

Четвертое. Отношения между персонажами. Тут также два момента. С одной стороны, наличие множества самых разных отношений. В сериале прописаны и показаны не только отношения между ключевыми персонажами, но и между главными и второстепенными, а иногда и просто между второстепенными. Например, зритель знает, что Зак Аллан был неравнодушен к Лите Александр и при этом исходя из образов героев, он понимает, почему Зак молчал, и почему между ними ничего не случилось. Взаимоотношения Вира и Ленньера, которые обозначены буквально в паре сцен за пять лет сериала - казалось бы, мелочь, но эта мелочь ложится еще одним кирпичиком, который создает всю ту же ткань реальности, которая столь притягательна в В5.

А с другой стороны, не менее важным аспектом является то, что в сериале не только показаны отношения героев, но и, что еще более важно, их динамика. То есть зритель наблюдает не только за тем, как идет борьба с Тенями или президентом Кларком, но и как трансформируются отношения Лондо и Г’Кара.

Помню, как я была совершенно заворожена, когда смотрела сериал впервые, тем, как в сериале было показано развитие отношений Шеридана и Делен. Ужасно раздражает в сериалах, что герои либо тянут кота за хвост, рассусоливая одно и то же сотню серий, либо все у них случается молниеносно – только что были просто друзьями, а через десять минут переспали. В В5 все иначе. Помню, как мне было интересно следить: вот они познакомились и испытывают смесь взаимного недоверия и потенциальной дружеской симпатии; вот они стали уверенными друг в друге союзниками; вот каждый из них обнаружил, что другой для него значит больше, чем просто друг и союзник; вот Шеридан пытается бороться со своей привязанностью, но быстро сдается; вот они позволяют своим отношениям развиваться естественным путем; вот они объясняются и т.д. И почти все это какими-то мелочами: парой фраз, одним жестом, случайным прикосновением. Безусловно, развитие их отношений было намеренно затянуто, с целью подсадить зрителей на этот крючок, но сделано это было корректно, и очень последовательно вписано в логику всего сериала.

Ну и в заключении маленький вывод, к которому я вела всю дорогу. Фактически весь В5 представляет собой одну огромную сеть персонажей, отношений между ними и обстоятельств, которые находятся в сложном постоянном пересечении и каждый такой узел, даже десятой важности, работает на одно – создание у зрителя чувство достоверности и реальности, ощущения мира В5 как своего, в котором хочется и возможно жить. А существование данного сообщества, а также тот факт, что я убила два часа на написание этого текста, говорят о том, что Стражинскому удалось достичь этой цели.

(с) ИВА
Все три части сообщения взяты отсюда: http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=144641&st=0
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #26 - 03/05/09 :: 3:43am

Murmur   Вне Форума
Бывает набегами
Москва

Пол: male
Сообщений: 65
**
 
Спасибо за ссылку, Элхэ. Очень познавательно. Да и ностальгия тоже.
 

There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy.
IP записан
 
Ответ #27 - 03/05/09 :: 3:05pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Да не за что! Мы сами пересматриваем "В-5" периодически, благо, оригинал есть целиком, включая "довесок" 2007 года. А, нет: "Легенды о рейнджерах" нет в оригинале. Ну, найдем...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #28 - 03/05/09 :: 8:27pm

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2513
*****
 
УжасКа-акой такой довесок 2007 года. Я чего-то пропустил?
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #29 - 03/06/09 :: 2:36am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Э... Он Lost Tales называется, состоит из двух новелл, очень славно.
http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=73
http://forum.proc.ru/index.php?showtopic=31821
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Страниц: 1 2 3