Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 8
Мой сайт (Прочитано 30522 раз)
Ответ #45 - 04/09/04 :: 10:45am

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
вот, наконец у меня ваш сайт открылся Ужас даже странно - както очень долго найтись не мог.
Вам про анатомию Улыбка или нравится или нет Улыбка?
Мне да, как всегда, цветовое решение, такая ... дымка- здорово!
Про анатомию:
если от крайней точки крыльев носа провести  вертикально(!) вверх линию, то она попадет как раз в уголок глаза. А так получаются глаза очень близко поставлены к носу.  Вообще...надо бы где то посмотреть, Берн Хогарт, например, очень мне нравится , Динамическая  анатомия, называется книга. Строение глаза, носа, лицевые мышцы.
Правое крыло у носа куда то делось.
Вот вы угадываете, у Вас многие линии правильно попадают, но именно что попадают. А если оно будет где то в голове сидеть, Вы будете не случайно попадать, а уверенно.
Вот губы нормально. складочка эта у рта  правильно, чуть сдвинут подбородок вправо.
Глаз ,кстати лучше тот, что в тени. глазное яблоко- оно круглое, и веки как бы обтекают его. Надо близко подойти к кому нибудь и рассмотреть или себя в зеркало.
И переносица со спинкой носа(верхней плоскостью) редко составляют одну плоскость, разве что у древних греков. Но тут я  не знаю, может , Вы именно так и хотели сделать.
Вот. Улыбка
Вот умела бы я в сети помещать иллюстрации, такие, технические рисунки, показала бы чего говорю. Моя не уметь. Печаль
как - то, знаете , на пустом бланке это делается. ( вот тут нужен смайлик , пожимающий плечами).
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #46 - 04/09/04 :: 1:45pm
Сэйанн   Экс-Участник

 
Про то и другое. Больше про анатомию чем про что еще. Класс