Итак, проводили мы тут недавно игру по "Шраму" Дяченок. Понадобилось для игры реконструировать религию Лаш, что мастера и сделали. Но игроки потребовали супостата. Мол, что же это за религия, если супостата нет. И придумывают мастера этакое совокупление всех возможных и невозможных отрицательных черт, помещают в один рогато-копытный флакон и ставят игроков в известность, что их заказ выполнен. Ах да, именуют сие творение Неназываемым, бо придумывать имя совсем уже сильно ломает.
В ночь перед игрой один из игроков заявляет мастерам, что хочет быть тайным поклонником этого самого Неназываемого. Мол, чтобы инквизиция на игре не скучала да и ему чем заняться было. Ну, у нас в Торонто слово игрока закон для мастера, хочешь - будь. Но надо же быстренько создать компромат на этого неназываемопоклонника, чтобы было за что его ловить.
Мастер и говорит - я мол, в интернете покопаюсь, найду какую-нибудь книгу по черной магии и распечатаю ему. Вернувшись домой мастер обнаруживает, что интернета у него нет, а до игры остается пять часов. И начинает мастер перерывать свои архивы...
И первое, что ему попадается - конечно же, ЧКА. Берет вконец ошалевший от недосыпа мастер первые несколько страниц, меняет имена и названия ( Вы уж извините, Хозяйка, за невольный плагиат) и распечатывает.
И что вы думаете?
Уже к середине игры две трети игроков переходят в разряд поклонников Неназываемого, после знакомства с этой книгой. Несмотря на черным по белому заявленное перед игрой крайне неаппетитное описание сего господина

Вот она, сила слова и подлинного таланта автора