Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Про мастеров, которые козлы (Прочитано 1614 раз)
08/09/01 :: 7:07pm

Ренна   Вне Форума
Дорогой гость
Идеальное Противоречие
Россия/Москва

Пол: female
Сообщений: 153
***
 
Интересно, а откуда вообще пошла эта фраза? Почему мастера на игре - заранее самые отрицательные персонажи? В последнее время много и громко говорят об уважении друг к другу игроков, но вот об уважении игроков к мастеру что-то разговоров не слышно. "Нам на игре было нечем заняться, люди ждали отъезда, мастера - ...". Извините, по-моему, в такой ситуации виноваты сами игроки: мастера - не панацея от всех бед. Они ведь тоже стараются(не знаю ни одной мастерской группы, ставившей себе целью сделать провальную игру), готовятся, делают что-то. А после игры начинается вообще бардак. Каждый считает своим долгом найти не понравившегося мастера и свалить на него все отрицательные моменты:  от игровых ситуаций до плохого настроения с утра. Начинаются разборки в самой мастерской группе: с какого момента все пошло не так, и кто виноват во всем. Разбор полетов... По-моему, его имеет смысл проводить мастерам, потому что во-первых тогда не будет всеобщей ругани, во-вторых поможет избежать рейтинговой борьбы за должность Хорошего мастера, в-третьих необязательно вскрывать все проблемы мастерской группы перед игроками. Отчеты... о своей и чужой деятельности(мало я читала отчетов, где не ругали бы хоть одного мастера). Прочие радости жизни...
Короче, к чему я это все? Несправедливо как-то получается, нехорошоПечаль
 

Вечность - ничто перед...
IP записан
 
Ответ #1 - 08/09/01 :: 8:54pm

Mitchell Mei   Вне Форума
Дорогой гость
Aeterna
Россия, Питер

Пол: female
Сообщений: 121
***
 
Знаешь, первое мое (заочное) знакомство с ролевым сообществом началось со статьи в питерской детской газете "Пять углов" в 93-м году. Там было много хорошего и разного написано, но мне в душу запала поговорка: "Коль не клеится игра - виноваты мастера". Прошло четыре года, и я поставила свою первую игру - человек на 15 Улыбка
..и крепко задумалась над этим постулатом.
Нет, меня в "козлы" особо не зачисляли (все-таки, делалась игра для своих близких друзей), но... Те, кто хотел играть - играли, несмотря на все мои ошибки (например, отвратительно расписанную географию полигона. Намучались все, включая меня). Те, кто не хочет играть, кто ездит на игры потусоваться - скучать будет непременно. Игра - это сложное явление, от мастеров зависит многое, "сырая" игра не пройдет даже при хороших игроках (специально для Рэн: то, что "Дороги" _состоялись_ во всех смыслах этого слова, уже показатель, что программа-минимум мастерами выполнена). При откровеннном саботаже игроков провалится самая гениальная мастерская концепция. Поэтому я считаю, что взаимопонимание должно быть между _ВСЕМИ_ участниками игрового взаимодействия, и игроками, и мастерами.
 

Sincerely Yours, Mitchell Mei&&---&&Ashes to ashes - &&Light on the edges...&&Never remind of&&Difficult ages.
IP записан
 
Ответ #2 - 08/29/01 :: 10:14pm
Эльтейрэ   Экс-Участник

 
Простите, что поздно подключаюсь к дискуссии. Рэн, на самом деле все очень просто: мнение о "мастерах-козлах" возникло именно из желания свалить на кого вину за все свои промахи. Естественно, что хорошего может получиться из игры, где все ждут отъезда.
Конечно, очень много зависит от мастера первой игры, на которую попадает человек, и от атмосферы, царящей на этой игре: если все вокруг твердят, что "мастера-козлы и всегда все портят" естественно он начинает верить. (Для примера, на вопрос, кто такой мастер на игре, были даны такие ответы:
1) "Мастер на игре - Господь Бог"
2) "Мастер - это такой козел, который всем мешает играть"
Мне кажется, по этим ответам можно судить, на какие игры попадали игроки).
На мой взгляд, в решении подобныхситуаций могут (да, пожалуй, и должны) больше сделать игроки. Если человек,, приехал на игру с негативной установкой, то самое лучшее мастерение не спасет его от неудовольствия всем и всеми (и в первую очередь мастером). Если же он готов играть и быть при этом снисходительным к ошибкам других, то ошибки, допущенные мастерами, не испортят ему настроения.
Наверное, оскорблений в адрес мастера можно избежать только на игре, где мастер и игроки хорошо знают друг друга. К сожалению, в остальных случаях всегда найдется кто-то недовольный, кто пойдет вымещать свои проблемы на мастере. А жаль...
 
IP записан
 
Ответ #3 - 09/03/01 :: 1:42pm

Iceman   Вне Форума
Зашел поглядеть
Россия/Самарра

Пол: male
Сообщений: 25
*
 
По-моему, все проблемы на игре возникают из-за того, что люди не совсем точно себе представляют, о чем и ДЛЯ КОГО делается игра, на которую они приехали (исключая очевидные случаи мастерского маразма). Но это уже вина мастера, и его самая типичная ошибка - отдал все силы игровому миру, не подумав, а кто согласится во все ЭТО играть? Как разыскать единомышленников и увлечь их ЭТОЙ идеей? Как не допустить случайных людей? Вот и получается, что я делаю мистику с элементами детектива, а В.П. (Вася Пупкин) едет на боевик с элементами маразма, и не найдя такового - обязательно возопиет: "Мастера - козлы!" И кто ж мне теперь доктор?

 
IP записан