Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
WWW-Dosk
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 8
Почему вы эльф? (Прочитано 17815 раз)
Ответ #15 - 06/15/17 :: 1:24am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3492
*****
 
Suula Например, Аллор, я не вижу что добавить к твоему комментарию. Очень приятно, что тема интересует, но лично мне пока нечего сказать в дополнение.
Жаль, хотя скорее понимаю, почему нечего.
Опять же, думалось, что "сотворчество" - это нечто более трансцедентное в твоем понимании тоже, вот как у Эотви... Коллективное творчество в компании по интересам - что же, тоже дело.

В первую очередь для меня это тема искусства, преобразования материи, воссоздания галлюцинации, проблема стиля, ремесло, мастерство, музыка и взаимоотношение с материей немного не такое, как у большинства человеческих художников. Расшифровывать пока не буду, но если очень интересно, могу при случае. - вот тут как раз бы поподробнее, разговор с этого и начинался... Пока тут некое смешение поняий и данностей, как бы этот клубок размотать? Я даже пока разбирать этот пассаж не буду, хотелось бы полушать других.

eotvi тут по твоим (мы на ты переходили или нет?) выкладкам просто плюсую))))
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #16 - 06/15/17 :: 1:27am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3492
*****
 
Хотя.. Сотворчество – это вся наша жизнь по вертикали. Не с друзьями (хотя и это), не с авторами книг (хоть и не без этого), вернее не только это, но и все, что мы делаем вместе. Это типа как диплом пишут и говорят не «я», а «мы», все вместе, кто был до меня и будет после, все те, кто причастен к интересующей меня теме. Я среди них, дополняю собой этот мир и использую свои дары чтобы встроиться в поток. Любая квэнта – это сотворчество, иллюстрация, просто сон. Это все единый процесс усиления энергетики мира. Прошу прощения за терминологию, я просто другого слова сейчас не придумаю. ну во это ближе, если все в комплексе.
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #17 - 06/15/17 :: 9:03am

eotvi   Вне Форума
Живет здесь
ходила погулять

Пол: female
Сообщений: 2006
*****
 
Цитата:
Можешь другими словами спросить? Вот эти два вопроса:

Зачем всё это фэа: оно аккумулирует потенциал творческого действия (именно потенциал, опыт только следствие), или остаётся неизменным, и происходит нечто иное (что и зачем), или оно вообще делает что-то иное (что и зачем)? Жизнь фэа бесконечна, конечны те или иные условия, поэтому глобальные смыслы фэа находятся вне поля условий - где и какие?

Suula, лучше я подробно прокомментирую. Ну и конечно, ниже сугубое имхо.
Фэа - дух, доминанта, первичное. Не нечто аморфное, а обладающее вполне определёнными, индивидуальными характеристиками, личными ттх, если грубо. У него есть нерушимое, неизменяемое ядро и структуризируемая ядром "корона" - доступная стороннему восприятию часть. Структурную матрицу содержит именно ядро, а "корона" мобильна и изменяема, правда не бесконечно, только в рамках собственных возможностей (возможности не очень слово тут, но пусть будет, за неимением горничной). "Корону" можно свернуть частично (и даже самостоятельно) или полностью (воздействие извне), в пределе понижения частотности её можно даже перестроить, внося элементы искусственной структуры в нужные участки. И это можно сделать против воли, что конечно аяяй. Если с "короной" случились нелады, восстанавливаться она будет по истинной матрице - никакого произвола, шагов вправо-влево.И конечно это в каждом случае индивидуальный неповторимый рисунок. Роа - нижний предел короны, так сказать край, доступный восприятию именно на этой частоте. Наиболее зависимый от сочетания условий и от состояния более тонких структур, которые отвечают за проводимость и реализацию сути ядра. Так что по большому счёту оно в принципе не может быть доминантой. Полагаю, что Профессор говорил об эльдар, как о существах особо гармоничных, по сравнению с людьми, лучше себя знающих и понимающих и поэтому менее зависимых от бурь "поля условий" (тьфу, в зубах навязло это поле), поэтому и подчеркнул доминанту их фэа.
Творческое действие - действие, результатом которого является создание чего-то нового, ясен перец. От листа бумаги до модели социального развития, например. Произвольные вариации в заданных рамках - тоже творчество,  производство по устойчивому шаблону - уже нет.
Фэа накапливает творческий потенциал, как йог-аскет тапас. Смешное сравнение получилось, но оно мне кажется верным: и там и там сосредоточение на идее и на процессе от начала до конца, по возможности в предельной концентрации. Гармония процесса индивидуальна, каждый сам решает - за что браться и когда стоит сделать перерыв. Ресурс ядра неограничен, ограничен только диапазон, поэтому истощение - это сказки. Может перекосить "корону", чем ниже частотность, тем сильнее. Тогда в ней каким-нибудь неприятным образом нарушится проводимость, и творчество станет невозможным частично или полностью, как движение для парализованного человека.
Поле условий - уровень в значении "высота отметки", предел, в котором происходит взаимодействие и взаимовлияние творческих процессов друг на друга. оно же поле следствий, вторичность. Фэа, как сказано, первично, поэтому смыслы, которыми оно задаётся, его цели и прочее здесь располагаться не могут. И даже если некто, потеряв часть рассудка или ещё чего, начинает беспокоиться например о том, почему у Кати четыре кекса, а у него только три с половиной, этот некто продолжает стремиться к своим настоящим целям - увы, тут уже не осознаваемым. Конечно, это безобразие.

Не знаю, насколько понятно получилось. Если путано, неудобно, криво - прошу меня простить, попробую ещё.

Allor, я тоже не помню, но на ты, конечно
 
IP записан
 
Ответ #18 - 06/16/17 :: 12:13am

Suula   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 162
***
 
Аллор, Цитата:
ну во это ближе, если все в комплексе.

То есть, разъяснения в итоге приняты? Улыбка

eotvi, более или менее понятно. Терминология специфическая, но я вроде разобрался в общих чертах в разъяснениях о структуре феномена. А вот мысль про "глобальные смыслы фэа" по-прежнему не находит резонанса. Это сильно - так ставить вопрос. Я же не Творец, чтобы знать это. Мне нравится тема сотворчества, и я ощущаю себя нужным мирозданию когда ощущаю радость и полноту жизни, то есть делаю то, к чему пригоден, получая результат. Увеличение количества счастья в ноосфере, транслирование его и аккумулирование. Это если про субъективные ощущения на уровне вибраций. У меня нет готовых ответов, я в поиске.
 
IP записан
 
Ответ #19 - 06/16/17 :: 3:38am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3492
*****
 
Suula, в прнципе да. По крайней мере примерно для себя переложила терминологически.
Но вот это В первую очередь для меня это тема искусства, преобразования материи, воссоздания галлюцинации, проблема стиля, ремесло, мастерство, музыка и взаимоотношение с материей немного не такое, как у большинства человеческих художников. Расшифровывать пока не буду, но если очень интересно, могу при случае. - тут бы разложить.
Даже по сфере применения сил тут... есть нюансы: тема искусства, преобразования материи... проблема стиля, ремесло, мастерство, музыка и взаимоотношение с материей... - тут да, творение, связь с миром, взимодействие с миром, вИдение. Так?
И воссоздания галлюцинации,... взаимоотношение с материей немного не такое, как у большинства человеческих художников. - а это какое отношение к искусству perse имеет? И поподробнее бы к взаимоотношению с материей и чем оно отличается от большинства _человеческих_ художников. И кто - не в большинстве из "человеческих"? Тут бы примеры, хотя лично многие имена не помню, но хоть навскидку: Климт-Бердслей-Гауди-прерафаэлиты-симвлисты?
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #20 - 06/16/17 :: 7:03pm

Suula   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 162
***
 
Цитата:
В первую очередь для меня это тема искусства, преобразования материи, воссоздания галлюцинации, проблема стиля, ремесло, мастерство, музыка и взаимоотношение с материей немного не такое, как у большинства человеческих художников. Расшифровывать пока не буду, но если очень интересно, могу при случае. - тут бы разложить.


Модели только поначалу проясняют немного картину мира собеседника, они нужны лишь на первых этапах калибровки языка. Потом, при наличии интереса друг к другу, можно начинать их сначала расширять, а потом, может, и вовсе отказаться или заменить на другую. Это так... лирика.
А говорили про эльфов. Которым в этом мире конкретно тяжело проявляться как "магическим волшебным существам". То есть возможно - намеками, частично в воображении, в суеверных попытках найти связь между событиями жизни и случайными природными влияниями, излишней впечатлительностью и прочим недоказуемым, но, мне кажется, есть все-таки нечто более реалистичное за всем этим. Ну и направление поисков имеет значение. Мне не очень близко, когда говорят "вот этот инженер, положивший жизнь и работу ради красивой мечты, более эльф, чем любой квэн или доктор, лечивший детей с неземной любовью силой своей любви - это дааа (почти цитата из одной переписки), а вы на обочине жизни". Не потому что я не люблю мечтательных инженеров и талантливых докторов от Бога, а потому что это за рамками моих личных поисков. Я сужаю круг общения и ищу тех, с кем можно поговорить об Арде, об искусстве эльфов и тп. Во всяком случае, когда речь идет об общении на тематическом форуме. Это то, что я пишу - "воссоздание галлюцинации". Не любой, а ардийской.
Про "преобразовании материи"... это тоже область моих личных поисков. Тут должна быть часть истории жизни и исповедь стра... иллюстратора, но я пока воздержусь. Просто отмечу, что бывают чудеса субъективного характера и материал для художника-человека не то же самое, что для глюколова с эльфийскими закидонами в состоянии вштыра. Опять - субъективно, лично для меня. Конкретный мой собственный психоделический опыт. Правда, есть друзья, которые говорят, что с ними было похожее, поэтому иногда позволяю себе обобщения. Если вдруг заинтересует мой опыт, напишу в личку.

Цитата:
Даже по сфере применения сил тут... есть нюансы: тема искусства, преобразования материи... проблема стиля, ремесло, мастерство, музыка и взаимоотношение с материей... - тут да, творение, связь с миром, взимодействие с миром, вИдение. Так?


да

Цитата:
И воссоздания галлюцинации,... взаимоотношение с материей немного не такое, как у большинства человеческих художников. - а это какое отношение к искусству perse имеет? И поподробнее бы к взаимоотношению с материей и чем оно отличается от большинства _человеческих_ художников. И кто - не в большинстве из "человеческих"? Тут бы примеры, хотя лично многие имена не помню, но хоть навскидку: Климт-Бердслей-Гауди-прерафаэлиты-симвлисты?


Ну я пишу "большинство", имея в виду тех, кого знаю лично, для кого искусство - профессия. У них не вызывает понимания мысль о том, что из тонкого мира достается идея и воплощается. Школа реалистической живописи предполагает источник вдохновения в мире перед глазами. Даже те, кто признает фентезийные миры, часто не вгружается туда с ушами, а зарабатывает на конъюнктуре, оставаясь при этом профессионалом хорошего уровня. Все, кто подвисает в своем глюке, все-таки немного квэны. Каждый в силу своей жизненной истории, конечно. Про известных глюколовов, перечисленных тобой. я просто не знаю. Это надо смотреть историю жизни. Не удивлюсь, если на определенном этапе у них был потенциал уйти в галлюцинацию с ушами. Хотя вот да, компания символистов или всякий Борн-Джонс сотоварищи, психи и квэны те еще. Искусство и жизнь нераздельны. Фактически говорили о том, что "пожизняк и деролинг не для них". Клевые ребята судя по легендам. Чувствовать родство душ Улыбка Про музыкнтов - Шумана, Скрябина, например, вообще молчу. Это еще те... вдохновляющие своей жизнью личности. Могу диссер написать, затыкайте меня.
 
IP записан
 
Ответ #21 - 06/18/17 :: 3:25am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3492
*****
 
это за рамками моих личных поисков. Я сужаю круг общения и ищу тех, с кем можно поговорить об Арде, об искусстве эльфов и тп. Во всяком случае, когда речь идет об общении на тематическом форуме. Это то, что я пишу - "воссоздание галлюцинации". Не любой, а ардийской.
То есть важна тематика, так? Но искусство (настоящее, то самое, над-мирное и ноосферное, талантливое и мАстерское) выше тем, точнее, темы сплетаются, там грани и отголоски... Либо искусство (подлинное), либо поделки, ценные разве что тематикой - для интересантов (таким инет сейчас завален по любой... тематике).

Исповеди не требую, тут все же открытый ресурс.

Просто отмечу, что бывают чудеса субъективного характера и материал для художника-человека не то же самое, что для глюколова с эльфийскими закидонами в состоянии вштыра. - скорее, позволю себе заметить, вопрос в личной семантике... Обьективно переживание по психологическому накалу и эмоциональной окраске может быть сходным.
Можно и в личку, ибо личное) Обещаю тайну исповеди)

имея в виду тех, кого знаю лично, для кого искусство - профессия. У них не вызывает понимания мысль о том, что из тонкого мира достается идея и воплощается. Школа реалистической живописи предполагает источник вдохновения в мире перед глазами. Даже те, кто признает фентезийные миры, часто не вгружается туда с ушами, а зарабатывает на конъюнктуре, оставаясь при этом профессионалом хорошего уровня. - о есть профи vs глюколовы-не-профи? Непрофессионализм обязателен?)
Про известных глюколовов, перечисленных тобой. я просто не знаю. - я с ними тож брудершат не пила, так что были ли они "глюколовами" в твоем понимании, или теми самыми художниками с со-причастностью миру-данности-трасцедентному...

Так или иначе, в твоей парадигме "глюк" сврхценность и точка отсчета?

*надеюсь на ответ развернутее, чем "да, правильно".

 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #22 - 06/18/17 :: 4:57am

eotvi   Вне Форума
Живет здесь
ходила погулять

Пол: female
Сообщений: 2006
*****
 
Цитата:
eotvi, более или менее понятно. Терминология специфическая, но я вроде разобрался в общих чертах в разъяснениях о структуре феномена. А вот мысль про "глобальные смыслы фэа" по-прежнему не находит резонанса. Это сильно - так ставить вопрос. Я же не Творец, чтобы знать это. Мне нравится тема сотворчества, и я ощущаю себя нужным мирозданию когда ощущаю радость и полноту жизни, то есть делаю то, к чему пригоден, получая результат. Увеличение количества счастья в ноосфере, транслирование его и аккумулирование. Это если про субъективные ощущения на уровне вибраций. У меня нет готовых ответов, я в поиске.

Suula, ага. Мне так представляется, что корни всякой радости в этих смыслах, и глубже. Умничать дальше не буду, скажу что тоже радуюсь, когда кругом счастье, красота и полнота жизни, и чем больше, тем лучше. А как иначе?
 
IP записан
 
Ответ #23 - 06/20/17 :: 1:48am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3492
*****
 
eotviтоже радуюсь, когда кругом счастье, красота и полнота жизни, и чем больше, тем лучше. А как иначе? - вот как-то так, да)
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #24 - 06/20/17 :: 7:04am

eotvi   Вне Форума
Живет здесь
ходила погулять

Пол: female
Сообщений: 2006
*****
 
Allor мне кажется, это вообще базовое. Приятнее прикасаться к здоровому, смотреть в радостные лица и на красивые, функциональные вещи, быть с теми, кого любишь, говорить правду, жить рядом с благополучными и счастливыми соседями. Вот основа безопасности, необходимой для свободных творческих процессов.
Я сегодня кэп))))))
 
IP записан
 
Ответ #25 - 06/21/17 :: 2:37am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3492
*****
 
eotvi, во-от!) Оно самое) Забавно быть кэпами, что уж...)))))
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #26 - 06/22/17 :: 1:21am

Suula   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 162
***
 
Аллор, настоящее или ненастоящее искусство мне не принципиально. В свое время в Суриковском были лекции по истории искусства, из которых я вынесла для себя печальную мысль - мне незачем хотеть самовыражения, до меня все уже сделано, а я никогда не смогу приблизиться к уровню настоящего искусства. Это вогнало в депру по молодости, но и заставило искать. Нашлось - там, где живое чувство, лично моя, субъективная ниша, мой личный сон, от которого кидает в дрожь, не снаружи, а внутри. И стало неважно, настоящее или нет, признанное или отвергнутое, вечная ценность или кончится вместе со мной. Так и живу в своем мире, не переросла субъективизма. Мне важна тематика и важен разделенный глюк, когда есть те, с кем сотворчество приносит результат больший, чем могу одна.

Цитата:
скорее, позволю себе заметить, вопрос в личной семантике... Обьективно переживание по психологическому накалу и эмоциональной окраске может быть сходным.
Можно и в личку, ибо личное) Обещаю тайну исповеди)


Можно и в личку, но я не поняла вопроса. И о чем исповедь? Я верю, что не одна такая, кругом все такие художники, просто называют одно и то же разными словами. Только пока никто мне про это не рассказывал, хотя я часто трясу окружающих меня с просьбой поделиться обвмом.

Далее - да, часто непрофессионализм позволяет легче самовыражаться. Профессионал несет на плечах груз имиджа, ответственность за качество, у него аудитория критичнее, он более зависим от нее и бесконечно координируется с коммерческой стороной вопроса. Часто профессиональным худодникам некогда заниматься "своим", и оно отмирает. Непрофессионал, что-то делающий только ради фана и осознающий свои недостатки, значительно свободнее по факту. Мне интереснее работать с теми, кто по нулям, потому что открытости больше, живого чувства, и меньше надутых щек.

И про последнее. Нет, не одним глюком живо искусство. Но разве это тема топика? Я люблю реалистическую живопись XIX века и музыку эпохи Барокко. Обожаю рисовать гипсовые розетки карандашом, штриховать по шесть часов и играть на рояле фуги Баха. И очень люблю Тургенева. Я молодец? Это настоящее искусство? Не скучно еще от таких разговоров? Ничего личного в этих вопросах. Просто рамка сбора информации. Мне интересно разговаривать про Арду и неинтересно об остальном. А вам? Улыбка

Eotvi, все для счастья. Что-нибудь еще про эльфов рассказать? Прошу прощения за долгое молчание, была в отъезде и немного отключилась от темы. Вдруг что-то забыла...
 
IP записан
 
Ответ #27 - 06/22/17 :: 1:37am

Loves A Dustbin   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 246
***
 
Цитата:
Что-нибудь еще про эльфов рассказать?

Suula, у меня вопрос про Арду, эльфов и "эльфийский шовинизм".
Извините, я не понимаю, как шовинизм (с любым смысловым оттенком) сочетается с тем, чему Мелькор учил свой народ.
 
IP записан
 
Ответ #28 - 06/22/17 :: 1:57am

Suula   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 162
***
 
Loves A Dustbin, я же не комсомолец, чтобы во всем следовать линии партии. Может и не со всем подряд сочетаюсь. Может я вражеский лазутчик.
Если серьезно - мы все разные. О чем именно хочется поговорить? Можно с цитатой.
 
IP записан
 
Ответ #29 - 06/22/17 :: 2:19am

Suula   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 162
***
 
...и очень интересно, что было бы на самом деле с непонятным эльфийским шпионом, периодически выдающим неуважительные реплики в отношении того, что тому воину дорого, будь у человека Твердыни полнота власти. Не тащить его сразу к Мелькору, а по-взрослому самому решить, как поступить - такое сюжетное допущение. Интересно, что за человек, предположить возраст, положение среди себе подобных и отмоделировать. К вопросу о стиле, разумеется, академический интерес.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 8