Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
WWW-Dosk
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Запрет "Свидетелей Иеговы". (Прочитано 3095 раз)
Ответ #30 - 11/14/17 :: 7:47am

Дмитрий Абрамов   Вне Форума
Матерый
Киев, Украина

Пол: male
Сообщений: 308
****
 
Цитата:
Ну вот заинтересуете Вы какого-нибудь человека новозаветным откровением, откроете для него евангельские истины, все замечательно, но при этом он не будет разделять принципа solo fide. И в церковь ни ногой. Вы будете считать свою миссию в отношении этого человека исполненной до конца?


Лично я помимо всего прочего постараюсь донести до него ту нехитрую идею, что для успешного возрастания во Христе весьма желательно пребывать в общении с единоверцами. Ваш вопрос предполагает, что с этим человеком мы более-менее знакомы, потому что лично я не настолько продвинут, чтобы рассказать человеку о Христе за 5 минут уличной беседы (и вообще к такому способу благовестия отношусь весьма и весьма скептически, ибо "делание учеников", как мне мне кажется, - это процесс, подразумевающий личное общение, а не "конвеерный  метод"). Так вот, как знакомый, я могу пригласить его (ненавязчиво) на богослужение в "Источник". Как частное лицо, а не член церкви, и только для того, чтобы дать ему представление о том, как все происходит у нас. Для сравнения могу, к примеру, сводить его к братьям-католикам на Шепетовскую/Костельную/Васильковскую (куда ему удобней будет), проведать вместе с ним моих друзей из церкви Назарянина на Позняках или использовать это как хороший повод для того, чтобы найти наконец-то время, чтобы посмотреть, как и чем живут братья и сестры из баптистской церкви "Пробуждение", что буквально через дорогу от моего дома Улыбка И если во время какой-то из этих экскурсий Бог коснется его сердца глубже - слава Ему за это, и совершенно неважно, если сей радостный миг настигнет его не в "Источнике" Улыбка Конечно, если это будет мой хороший друг, я буду только рад, если он войдет в ту же духовную семью, к которой принадлежу я сам, но этот момент скорее личный, чем церковный. Если же после всего этого он все же останется при своем мнении, что церковь (любая) не для него - мне останется только молиться, чтобы Бог направил его по верному пути.

Я не юрист, но, читая ст. 24.1 упомянутого Вами федерального закона, мне кажется, что натянуть описанную мною деятельность под определение миссионерской, можно только по методу "сову на глобус".

P.S. И да, важный момент! если он уже является православным или католиком (формальным, не воцерковленным), то задача привести его в церковь отпадает сама собой, и все, что остается - объяснить ему суть Благой вести (общей для всех христиан), просто чтобы он понимал, во что он верит. А дальше - как направит Бог. И если я увижу, что благодаря этому он  стал действительным членом той ветви Церкви Христовой, к которой уже принадлежит (спасение-то достигается верой в Христа, а не в принцип sola fide Подмигивание), то аллилуйя, моя миссия выполнена! Круглые глаза если же мой рассказ побудит его к поискам - я постараюсь ему помочь. Как брат-христианин, а не как член какой-то конкретной общины (см. выше)
« Последняя редакция: 11/14/17 :: 8:55am от Дмитрий Абрамов »  

Coram Deo
IP записан
 
Ответ #31 - 11/15/17 :: 1:04am

Loves A Dustbin   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 203
***
 
Цитата:
Так вот, как знакомый, я могу пригласить его (ненавязчиво) на богослужение в "Источник". Как частное лицо, а не член церкви, и только для того, чтобы дать ему представление о том, как все происходит у нас.

Как частное лицо Вы можете пригласить этого человека к себе домой.)))) В библиотеку, в парк, в картинную галерею. Как только Вы приводите его в свою церковь, место, где Вам хорошо, где Вы встречаетесь с единоверцами, разделяете радость церковного общения, вы действуете как прихожанин. Грань стирается, понимаете? Вероисповедание - не профессия.

Цитата:
Для сравнения могу, к примеру, сводить его к братьям-католикам на Шепетовскую/Костельную/Васильковскую (куда ему удобней будет), проведать вместе с ним моих друзей из церкви Назарянина на Позняках или использовать это как хороший повод для того, чтобы найти наконец-то время, чтобы посмотреть, как и чем живут братья и сестры из баптистской церкви "Пробуждение", что буквально через дорогу от моего дома. И если во время какой-то из этих экскурсий Бог коснется его сердца глубже - слава Ему за это, и совершенно неважно, если сей радостный миг настигнет его не в "Источнике"

А к лефевристам поведёте? К мормонам? В РИПЦ?

Цитата:
Я не юрист, но, читая ст. 24.1 упомянутого Вами федерального закона, мне кажется, что натянуть описанную мною деятельность под определение миссионерской, можно только по методу "сову на глобус".

Почему, можно вопрос лишь в том, будете ли Вы говорить от своего имени или от имени Вашей Церкви и куда в итоге приведёте Вашего знакомого. Если приглашаете в гости на чай с печеньками для совместного изучения Писания, то ваша активность лежит вне правового поля. Если же вместе приходите в храм или молельный дом, принадлежащий определенной конфессии, Ваши действия сливаются с деятельностью религиозного объединения, направленной на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения, осуществляемой непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами и (или) юридическими лицами публично, при помощи средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо другими законными способами. Это деятельность регламентируется и, что немаловажно, охраняется законом, но закон говорит именно об объединениях (т.е. о добровольных  объединениях граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованных в целях совместного исповедания и распространения веры и обладающее соответствующими этой цели признаками: вероисповедание; совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний; обучение религии и религиозное воспитание своих последователей.)

Иными словами, реализовывать полный комплекс прав в рамках 125-ФЗ, в том числе по смыслу ст. 24.1, может либо религиозная группа, либо религиозная организация. А их надо регистрировать. Иначе придётся ограничиваться домашними посиделками, да и вешать табличку «Церковь» на дверь квартиры нельзя.  Улыбка

Цитата:
если он уже является православным или католиком (формальным, не воцерковленным), то задача привести его в церковь отпадает сама собой, и все, что остается - объяснить ему суть Благой вести (общей для всех христиан), просто чтобы он понимал, во что он верит.

Дмитрий, а что Вы понимаете под определением «формальный» (католик/православный/нужное подставить)?)))
 
IP записан
 
Ответ #32 - 11/15/17 :: 7:16am

Дмитрий Абрамов   Вне Форума
Матерый
Киев, Украина

Пол: male
Сообщений: 308
****
 
Цитата:
А к лефевристам поведёте? К мормонам? В РИПЦ?


К мормонам однозначно нет, ибо не христиане. Свидетели Иеговы сюда же. И родноверы, и теософы.
К лефевристам - я просто не знаю, присутствует ли данное братство в г.Киеве и если да, то с какими приходами РКЦ связано, и выяснять как-то не горю желанием. Их деятельность на данный момент не входит в сферу моих духовных интересов, я не имел с ними дела и поэтому не могу оценивать, насколько полезным для духовного роста моего гипотетического товарища может оказаться близкое знакомство с ними  Улыбка
РИПЦ - аналогично лефевристам.
(могу только предполагать, что чрезмерно радикальная приверженность догматам соответствующих конфессий, присущая данным ответвлениям католической и православной церкви вряд ли может пойти на пользу человеку, недавно пришедшему к Богу)

Цитата:
в целях вовлечения указанных лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения


А если вот действительно, без лукавства, это не рассматривается как цель, а только как один из допустимых/желаемых вариантов? Если что - я не занимаюсь казуистикой, чукча не логик, чукча этикмне разница на самом деле кажется существенной Нерешительный К нам в "Источник", как правило, вот так вот люди и приходят - через дружеское приглашение (в поездах мы не проповедуем и по квартирам не ходим), а дальше - кто-то остается, кто-то не задерживается. Ну да, служители периодически напоминают нам, что новопришедшим нужно уделять внимание, но мотив тут - не "увеличение числа прихожан", а предположение, что если Бог привел человека к нам (через кого-то из братьев и сестер), значит усмотрел в его жизни или сердце какую-то нужду, которая может быть удовлетворена через пребывание в нашей духовной семье. Послужить человеку, а не добавить "+1 в список". Надеюсь, вашему пониманию это доступно?
К тому же, бывают всякие нюансы: если, к примеру, вспомнить о все более распространяющемся в последнее время движении "простых" (или "домашних") церквей, то все становится еще сложнее, ибо, насколько я наслышан, у них грань между дружескими посиделками и богослужением несколько размыта, одно может плавно переходить в другое и обратно, и все это происходит на чьей-то частной территории. Тоже противозаконная деятельность получается, если без гос. регистрации? Извините, бредстранно как-то выглядит.

Цитата:
а что Вы понимаете под определением «формальный»


Ну, я полагаю, вы слышали о существовании, к примеру, такого типа, ээээ, верующих, которые имеют весьма туманное представление об учении Христа и Его Церкви, но крестят детей, потому что "так надо" и забегают в церковь по большим праздникам, ибо таков обычай, при этом не особо вникая в смысл всего происходящего? Улыбка
« Последняя редакция: 11/15/17 :: 8:59am от Дмитрий Абрамов »  

Coram Deo
IP записан
 
Ответ #33 - 11/16/17 :: 11:41pm

Loves A Dustbin   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 203
***
 
Цитата:
К мормонам однозначно нет, ибо не христиане.

Ну вот. Мормоны себя называют Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, а Вы их из числа христиан исключили.))))
Цитата:
(могу только предполагать, что чрезмерно радикальная приверженность догматам соответствующих конфессий, присущая данным ответвлениям католической и православной церкви вряд ли может пойти на пользу человеку, недавно пришедшему к Богу)

Дмитрий, смотрите: Вы уже отфильтровали список церквей/конфессий по критерию душеполезности для новообращенного - согласно собственным представлениям; и я сделала то же самое. То есть на старте христианин (наверное, вообще любой) определяет, куда стоит пригласить человека, который только что заинтересовался вероучением, поэтому мы не можем говорить исключительно о передаче Благой Вести, а дальше вроде как пусть сам решает. Верующий будет инстинктивно тянуть новопришедшего в ту церковь (приход, общину...), где сам чувствует себя хорошо.

Цитата:
А если вот действительно, без лукавства, это не рассматривается как цель, а только как один из допустимых/желаемых вариантов?

Граница между допустимыми вариантами и целью размыта. Почему - см. выше.

Цитата:
если Бог привел человека к нам (через кого-то из братьев и сестер), значит усмотрел в его жизни или сердце какую-то нужду, которая может быть удовлетворена через пребывание в нашей духовной семье. Послужить человеку, а не добавить "+1 в список". Надеюсь, вашему пониманию это доступно?

Дмитрий, простите, ради Бога, но мне кажется, что Вы придаете термину «вовлечение», который фигурирует в законе, негативную эмоциональную окраску. А это не так, просто в текстах законодательных актов не будет использоваться язык духовной литературы. Смыслом и целью «вовлечения новых участников в состав» являются и служение, и поддержка, и помощь, и утешение страждущих, и множество прочих благих дел. Но люди много во что верят и много какие ритуалы практикуют, вплоть до жертвоприношений. А ещё есть просто обманщики. Безумцы. Фанатики. Поэтому нужен закон, регулирующий деятельность религиозных объединений, и регистрируют их по этой же причине. Повторюсь: Россия - светское государство.

Цитата:
Тоже противозаконная деятельность получается, если без гос. регистрации?

Нет. Но такие общины теряют возможность вести активную проповедь и открыто совершать богослужения.

Цитата:
Ну, я полагаю, вы слышали о существовании, к примеру, такого типа, ээээ, верующих, которые имеют весьма туманное представление об учении Христа и Его Церкви, но крестят детей, потому что "так надо" и забегают в церковь по большим праздникам, ибо таков обычай, при этом не особо вникая в смысл всего происходящего?

А, понятно. Имхо, такие люди вообще не христиане. Как, например, привычки из разряда «сплюнь три раза и постучи по дереву» не делают меня автоматом язычником.))
 
IP записан
 
Ответ #34 - 11/18/17 :: 10:25am

Дмитрий Абрамов   Вне Форума
Матерый
Киев, Украина

Пол: male
Сообщений: 308
****
 
Цитата:
а Вы их из числа христиан исключили


Не я. И дело не в названии. Понимаете, есть некоторый базовый набор вероучительных положений, которые разделяются всеми без исключения христианскими конфессиями и деноминациями, отличия могут быть только в расстановке акцентов или в наличии/отсутствии каких-то дополнений или уточнений. Так вот, вероучение мормонов очень далеко даже от этого базового набора Печаль до такой степени, что я бы сказал, что это даже не ересь (=уклонение от истины в каких-то основополагающих моментах), а просто-напросто другая религия, исторически связанная с христианством, но таковым не являющаяся. Так же как ислам, к примеру.

Цитата:
мне кажется, что Вы придаете термину «вовлечение», который фигурирует в законе, негативную эмоциональную окраску.


Нет. Просто я опасаюсь, что такая формулировка применительно к традиционным конфессиям (православных, католиков, протестантов и т.д.) несет опасность, скажем так, подмены приоритетов в глазах должностных лиц, ответственных за соблюдение законодательства в этой сфере.

Цитата:
Но люди много во что верят и много какие ритуалы практикуют, вплоть до жертвоприношений. А ещё есть просто обманщики. Безумцы. Фанатики.


Согласен. Поэтому мне кажется, что формулировкам, определяющим те или иные формы деятельности религиозных организаций, желательно было бы быть, скажем так, менее обобщающими и учитывающими принципиальную разницу между различными конфессиями и деноминациями, что позволяло бы использовать более дифференциированный подход к их деятельности.

Цитата:
Имхо, такие люди вообще не христиане.


Не факт. Среди них есть ищущие, но с "кашей в голове". Сам таким был в свое время.

"...сказал: разумеешь ли, что читаешь?
Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня?"
(Деяния апостолов 8:31)


 

Coram Deo
IP записан
 
Ответ #35 - 11/18/17 :: 1:38pm

Loves A Dustbin   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 203
***
 
Цитата:
Не я. И дело не в названии. Понимаете, есть некоторый базовый набор вероучительных положений, которые разделяются всеми без исключения христианскими конфессиями и деноминациями, отличия могут быть только в расстановке акцентов или в наличии/отсутствии каких-то дополнений или уточнений.

Так я-то, допустим, с Вами соглашусь, но человека, разделяющего это вероучение, ни Ваше, ни мое мнение не интересуют. Он считает себя христианином.)))

Цитата:
Просто я опасаюсь, что такая формулировка применительно к традиционным конфессиям (православных, католиков, протестантов и т.д.) несет опасность, скажем так, подмены приоритетов в глазах должностных лиц, ответственных за соблюдение законодательства в этой сфере.

Такое возможно в любой сфере правоприменения. Поэтому и нужен закон, что люди, права которых нарушены чиновниками, могли к нему апеллировать.

Цитата:
Поэтому мне кажется, что формулировкам, определяющим те или иные формы деятельности религиозных организаций, желательно было бы быть, скажем так, менее обобщающими и учитывающими принципиальную разницу между различными конфессиями и деноминациями, что позволяло бы использовать более дифференциированный подход к их деятельности.

Это нереализуемо, так как свобода совести и свобода вероисповедания гарантированы абсолютно всем в соответствии с Конституцией, и дифференцированный подход в данном контексте исключен в принципе. Закон бесстрастен.

Цитата:
Среди них есть ищущие, но с "кашей в голове".

Согласна, я говорила скорее о людях, которые рассуждают как-то так: надо покрестить ребёночка, чтобы не сглазили.)))
 
IP записан
 
Ответ #36 - 11/19/17 :: 10:59am

Mixtura   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: female
Сообщений: 618
*****
 
Цитата:
Правда? Я не заметил. Понимаете ли, я не думаю, что государство вправе требовать от объединений граждан (как в целом, так и каждого конкретно - да, это существенный момент, см.ниже) чего-то такого, что выходит за рамки элементарного обеспечения общественной безопасности. Это к  вашему сравнению с контролем качества продуктов и заведений общественного питания.

Угу. А производителям, например, стройматериалов не нужно сертифицировать свою продукцию, пока первый дом не обрушится.

И только после того, как под обломками погибнут несколько человек,  власть имеет право обратить внимание на качество балок. А иначе -- тоталитаризм, нарушение права архитектора на самовыражение и ужас-ужас-ужас. А ПОКА никто не погиб -- пусть строят что хотят. У вас так?

Возвращаясь к теме: регистрация и нужна для элементарного обеспечения общественной безопасности.
Дабы отвратить колеблющихся от соблазнов и помочь им сохранить достойное христианина поведение.
Потому что -- Вы правильно замечали на этом форуме -- церковь состоит из людей. А люди бывают слабыми, тщеславными и склонными к разного рода злоупотреблениями властью.

Возражение на тему "они раньше ни в чем плохом замечены не были" -- так их ни в чем и не обвиняют и к ответу не призывают. Только к уведомлению о своей деятельности. Как продавца не подозревают по умолчанию в воровстве -- но чек извольте выдать. Нормальная защита прав потребителя.

А если люди принципиальным пунктом программы ставят именно бесконтрольность, то они борются не за веру в Христа, а за веру в свою непогрешимость, каковую предлагают разделять как верующим, так и госорганам. ИМХО, культивировать такого рода заблуждения христианину явно не стоит.

Цитата:
в выстраивании отношений между государством и той или иной общественной или религиозной организацией необходим индивидуальный подход, учитывая все особенности каждой конкретной организации - как исторические, так и имеющие место быть в настоящее время;

С индивидуальным подходом все будет еще хуже.
Потому что баптисты -- конфессия для России маргинальная.
Пусть лучше на общих основаниях живут.
 
IP записан
 
Ответ #37 - 11/19/17 :: 12:52pm

Loves A Dustbin   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 203
***
 
Цитата:
Потому что баптисты -- конфессия для России маргинальная.

(поперхнувшись)
Это абсолютно неверный вывод.

Чисто для справки и статистики. Вот данные Госкомстата по кол-ву зарегистрированных религиозных организаций (даже не групп!): http://www.gks.ru/free_doc/new_site/gosudar/02-11.docx. Можно интереса ради посчитать, сколько на территории страны зарегистрированных баптистских церквей.
 
IP записан
 
Ответ #38 - 02/22/18 :: 7:42pm

Дмитрий Абрамов   Вне Форума
Матерый
Киев, Украина

Пол: male
Сообщений: 308
****
 
Я просто оставлю это здесь(с)

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=129924

Цитата:
Президенту Российской Федерации Путину  В. В.

В Государственную Думу РФ

Председателю Правительства
Российской Федерации Медведеву Д. А.

в Общественную палату Российской Федерации

в Министерство юстиции Российской Федерации

верующих Московской церкви Союза церквей евангельских христиан-баптистов

ХОДАТАЙСТВО

Так говорит Господь: остановúтесь на путях ваших,
и рассмотрúте, и расспросúте… где путь добрый,
и идите по нему, и найдете покой душам вашим.

(Библия, Иеремия 6:16)

Уважаемый господин Президент!

Уважаемые законодатели и руководители Российского государства!

Мы снова обращаемся к Вам с целью защиты права на свободу совести и вероисповедания.

Нас беспокоит позиция российских законодателей, высказанная Председателем Комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений С.А. Гавриловым на заседании Государственной Думы 22 ноября 2017 года:

«По нашему мнению, требуется расширить функции органов юстиции по контролю за деятельностью религиозных групп и пресечению их деятельности. Нужно увеличить периодичность и информативность отчетности, которую обязаны направлять эти группы в органы юстиции. Непредставление такой информации или ее недостоверность должны быть безусловными основаниями для запрета их дальнейшей деятельности».

Очевидно, что это утверждение выражает приниципиальную направленность последующих изменений в российском законодательстве. Следует ожидать появления соответствующих законопроектов.

Как следует понимать это утверждение?

В настоящее время отчетность религиозной группы такова: «В уведомлении о начале деятельности религиозной группы указываются сведения об основах вероисповедания, о местах совершения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, руководителе (представителе), гражданах, входящих в религиозную группу, с указанием их фамилий, имен, отчеств, адресов места жительства» (Закон о свободе совести и о религиозных объединениях № 125-ФЗ, ст. 7, п. 2).

Согласно Закону № 125-ФЗ, «в Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, осуществлять обучение религии и религиозное воспитание, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, в том числе создавая религиозные объединения».

То есть создание религиозного объединения не является обязательным условием для совместного исповедания веры гражданами. Закон даёт гражданам право совершать богослужения, осуществлять обучение религии и религиозное воспитание без образования религиозной группы либо религиозной организации.

Но правоприменительная практика действующих законов показывает, что правоохранительные (в том числе судебные) органы во многих случаях квалифицируют всякое собрание верующих как религиозную группу и предъявляют соответствующие требования.

Следовательно, и ожидаемые поправки в законодательство будут рассчитаны именно на такую правоприменительную практику. То есть законодатели не скрывают, что их целью является усиление контроля над всеми верующими гражданами, каким-либо образом совместно исповедующими свою веру.

Согласно Конституции РФ, «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию…» ст. 28, п. 1); «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания…» (ст. 31). Эти права не обусловлены предоставлением какойлибо отчетности в органы юстиции.

«Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии» (Закон № 125-ФЗ, ст. 3). Если всякое собрание верующих граждан рассматривать как религиозную группу, то уведомление о начале деятельности религиозной группы грубейшим образом нарушает эту норму закона, так как требует от граждан в обязательном порядке сообщать в органы юстиции о своем вероисповедании и своей принадлежности к религиозному объединению.

Фактически даже действующая ныне норма закона об обязательном уведомлении (в сочетании с установившейся правоприменительной практикой) означает тотальный контроль государства над всеми гражданами, использующими свое конституционное право на совместное исповедание своей веры, а значит, контроль государства над церковью. И теперь этот контроль предлагается еще более ужесточить?!

Вмешательство государства в дела церкви нарушает принцип отделения церкви от государства, записанный как в Библии, так и в Конституции и законах Российской Федерации:

«Отдавайте кесарево кесарю, а Божье Богу» (Библия, Матф. 22:21, Марк 12:17, Лук. 20:25);

«Религиозные объединения отделены от государства» (Конституция РФ, ст. 14, п. 2);

«Государство не вмешивается в определение гражданином своего отношения к религии и религиозной принадлежности… не вмешивается в деятельность религиозных объединений…» (Закон № 125-ФЗ, ст. 4, п. 2).

Вам хорошо известно, что всякие попытки государства контролировать деятельность церкви противозаконны (если церковь, в свою очередь, занимается исповеданием веры и служением Богу и не вмешивается в дела, находящиеся в компетенции государства). Это записано в Конституции и законах РФ. Также мы неоднократно писали об этом ранее в направленных на Ваше имя ходатайствах (в частности, доводы были подробно изложены в ходатайстве Московской церкви от 08.01.2017 г.).

Вам также известно, что христиане, верные Богу, не будут передавать в органы власти информацию о членах церкви, так как в условиях ограничений права на свободу вероисповедания эта информация может быть использована органами власти для преследования верующих граждан.

И, тем не менее, законодательство РФ в области свободы совести и вероисповедания становится всё более жестким и ограничительным. В результате христиане, желающие исполнять заповеди Бога, попадают в положение нарушителей и оказываются вне правового поля, хотя они не представляют собой угрозы для государства и общества.

Но государство, в котором узаконены преследования христиан, становится на путь вражды с Богом. «…касающийся вас касается зеницы ока Его» (Библия, Захария 2:8); «отвергающийся вас Меня отвергается» (Лук. 10:16). Это не сделает Вам чести перед Богом и не принесет блага российскому государству и народу.

Желая Вам и всему народу России мира и всяких благ, мы ходатайствуем о том, чтобы в законодательстве РФ были устранены нарушения права граждан на свободу совести и вероисповедания и чтобы это право соблюдалось на практике.

18 февраля 2018 г.

85 подписей
 

Coram Deo
IP записан
 
Страниц: 1 2 3