Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Александр Петров / Анастасия Антелава "Фокстрот" (Прочитано 20183 раз)
Ответ #30 - 04/17/16 :: 2:52am

Mixtura   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: female
Сообщений: 692
*****
 
Цитата:
Ну ты же понимаешь, что срока за такие вещи это тоже самое, что срока за оскорбление чувств верующих и проходит ровно там же.

То есть, место им там же, где срокам "за отрицание Холокоста"?
И где это? (Это не риторический вопрос)

Цитата:
Вот тот же вопрос "Дождя" за который его фактически заклеймили и выкинули нафиг из медиапространства.
Его выкинули пользователи которые отписались? Или просто отобрали лицензию и все..?

Его оставили жить на зарплату на деньги от подписки. После чего он резко начал нуждаться
а) в доходах от рекламы
б) в финансовой помощи.
И то, и другое -- получил.
И никто его не закрыл и не запретил в нашем Страшно Тоталитарном Государстве (тм)

P.S. TatYana, с одной стороны -- да, вопрос В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ выходит на эту тему. Но успевает пройти еще немало промежуточных станций, как-то:
-- вопрос ценностей и их соотношения (жизни человека и жизни народа, что есть подвиг, а что -- преступление и т.п.)
-- вопрос цены жизни человека "здесь и сейчас" и цены жизни народа в перспективе -- как они соотносятся
-- вопрос доблести и чести -- какова их цена в современном мире
и т.д. и т.п.
Лично мне, наверное, это острее чувствуется.
« Последняя редакция: 04/17/16 :: 2:35pm от Mixtura »  
IP записан
 
Ответ #31 - 04/17/16 :: 10:39am

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
В общем-то, обе стороны отлично понимают, что здесь вовсе не оборона Ленинграда обсуждается (вопросы стратегии и тактики сами по себе такой попоболи не вызывают, а спорные страницы есть в любой кампании в любой стране; Ковентри, да? затертый такой пример. Дрезден, Хиросима и пр.) - обсуждается вопрос доверия к власти. Осмысленность, риски и сама возможность полагаться на ее решения и приказы.

А это такая большая больная мозоль что у либералов, что у патриотов, что у лоялистов, что у антилоялистов.
 

"За убеждения страдали Софья Перовская, Жанна д'Арк и Любовь Шевцова, а не девочки, которых в уютной ЖЖ-шечке обсмеяли"
(c) Змей (Ю.Нерсесов)
IP записан
 
Ответ #32 - 04/17/16 :: 2:43pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Mixtura писал(а) 04/17/16 :: 2:52am:
[quote]
То есть, место им там же, где срокам "за отрицание Холокоста"?
И где это? (Это не риторический вопрос)

Да. Там же. В мусорной корзине им место.
Потому что вредная глупость. По моему скромному мнению.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #33 - 04/17/16 :: 4:43pm

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
Цитата:
-- вопрос ценностей и их соотношения (жизни человека и жизни народа, что есть подвиг, а что -- преступление и т.п.)
-- вопрос цены жизни человека "здесь и сейчас" и цены жизни народа в перспективе -- как они соотносятся
-- вопрос доблести и чести -- какова их цена в современном мире
и т.д. и т.п.


И все это, по мнению некоторой части общества, должно быть табуировано для обсуждения. А то вдруг какая-нибудь Татьяна Толстая или Светлана Тощая приведет слушателей и зрителей к неверным ответам...

Самое смешное, что этим табуированием эта самая часть общества надеется сохранить умы, особенно молодые, в чистоте. Вот эта вся вакханалия времен обвала СССР никого ничему не научила.
 

"За убеждения страдали Софья Перовская, Жанна д'Арк и Любовь Шевцова, а не девочки, которых в уютной ЖЖ-шечке обсмеяли"
(c) Змей (Ю.Нерсесов)
IP записан
 
Ответ #34 - 04/17/16 :: 4:52pm

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
Вот такая статья. Не могу сказать, что я согласна, но это хотя бы последовательно изложенная связная позиция.
Цитата:
Форма вместо подвига
Почему мы забываем наши победы


Наталия Осс

Из тишины появляется сапог. Над сапогом — приклад. Нацистская форма. Аплодисменты. Свет заливает сцену, и мы видим: блондинка прячется от фашиста за пианино. А могла бы — за углом, за забором, под крышкой погреба. Хрестоматийная сцена. Фашисту лирично. Он дает очередь по клавишам. Чу, что-то шелохнулось в тишине! Дает очередь по блондинке. То ли промахнулся, то ли пожалел. Блондинка рвет с шеи косынку. Что-то будет. Расстрел? Нет, любовь.

Наманикюренные пальчики — с красным лаком, разумеется, — отводят эрегированное дуло автомата в сторону. Секс во время войны. Под Fly me to the Moon Фрэнка Синатры.

Блондинка в итоге убита. Кем-то, кто занят не сексом, а войной. Лирический фриц дает ответную очередь в воздух и замирает рядом с блондинкой. Ах, как они любили, как же они любили!

Вы посмотрели отрывок из шоу «Танцы со звездами» на канале «Россия». И еще раз посмотрели. И еще. Удивляясь тому, как долго члены жюри пребывают в недоумении по поводу увиденного и пытаются подобрать слова для оценки номера. Что-то такое про провокацию в искусстве, про шмайсер, про танцевальное мастерство, про Тарантино, про то, что серьезное надо обсуждать на ток-шоу у Соловьева. Видно, что всем дико неловко, но программа же развлекательная, надо хохмить.

А с экрана улыбается нам лирический фриц — актер Александр Петров в форме солдата вермахта, — и похоже, он не испытывает никакой неловкости. Да и с чего бы? Никто не объяснил ему, что тут не так. Ни режиссеры, ни продюсеры, ни начальство, ни зрители. Разве что пенсионеры-ветераны и депутаты немодных партий пишут в Госдуму письма гнева, возмущаются «танцами со свастикой» на телеканале «Россия».

Для культурного сообщества, знакомого с термином «постмодернизм», не все так однозначно. Кем бы посчитали эту блондинку, вступившую в страстный диалог с захватчиком в 1942 году, и кем был для блондинок на оккупированной территории тот фашист на самом деле? Задавая эти вопросы, рискуешь прослыть человеком наивным, ненасмотренным и даже неумным. Неловко называть вещи своими именами. Да и за 70 лет имена у вещей изменились. Правнуки воинов не могут видеть в образе фашиста то же, что видели его предки.

Немец, с которым воевали, неизбежно заменяется на немца, с которым на одном пляже выпивали. И увидели его в образе «ночного портье», и рассмотрели его цветущую сложность.

Как выяснилось, мышца пропаганды должна работать каждый день, как бицепс и трицепс. Даже не столько для того, чтобы переубеждать, сколько для того, чтобы не потерять. В День космонавтики, 12 апреля, — как раз в этот день вышло скандальное танцевальное шоу — многие в России с удивлением узнали, что не все в мире помнят, что первым человеком в космосе был русский Юрий Гагарин, а не американский Нил Армстронг. Никто в этом не виноват, кроме нас.

Россия забыла, что надо напоминать о себе, а Америка никогда не забывала. После советских лет в России сложилось стойкое отвращение к любому государственническому пафосу (разве что в последние пару лет ситуация изменилась), мы — скептики и циники, а не восторженные патриоты.

Хотя даже образ солдата у фортепиано у нас тоже был — у Георгия Мелихова, в картине «Весна 1945». Залитая солнцем гостиная, берлинский дом (по воспоминаниям родственников художника, он увидел эту сцену в майском Берлине собственными глазами), перерыв между боями, свет, рояль, обещание счастья, музыка, которая возвращается к тому, кто, защищая Родину и свободу, вынужден был взять оружие в руки. А теперь снова может вернуться к мирному Моцарту.

Создатели шоу на канале «Россия» берут этот великий образ, принадлежащий нашему солдату, и награждают им нациста, чтобы немного подкрасить гламуром сюжет. Если бы блондинка пряталась не за пианино, а в подвале, это выглядело бы не так симпатично, не так ли? И вот фашист, тонкий и звонкий, наткнулся в чужом доме на музыку, душа его откликнулась, и он не убил, а полюбил, прямо не сходя с места. «Им удалось любить друг друга две минуты, больше не отведено было. Надеюсь, что зрителям это будет понятно», — комментирует артист Петров с деловитой прямотой.

Да, все понятно. Технологии теперь и правда быстрые — за две минуты можно переставить акценты. Дело даже не в том, что нацист не может в реальной жизни полюбить и пожалеть. В оккупированной деревне моей бабушки, по воспоминаниям ее родителей, один конкретный нацист угощал детей шоколадкой. Но коммунистов и комсомольцев все равно расстреливали.

Для мира образов правда конкретного поступка не имеет значения. Если вы внуки солдата-победителя, то ваша бабушка-блондинка двадцати лет не крутит любовь с фашистом, который пришел ее убить. Не потому что быть такого не может, а потому что этому сюжету нет оправдания. Это другой национальный миф, не наш. Не про Победу, а про «они тоже люди», например. Но нам-то какое дело? Мы — герои и титаны, спасли мир от страшного зла.

В недавнем интервью Людмила Улицкая рассуждала о цене Победы. «А французы — вот, они немцам сдали свою страну. Сейчас прошли годы — Париж стоит, они его сохранили, они сохранили культуру. Да, конечно, французы не молодцы, а мы молодцы. Но страна была разрушена, народу погибло ужасное количество». Французы своих уберегли, а у нас — миллионы погибших, поэтому вопрос — стоило ли сдаваться? — он у Людмилы Улицкой до конца не решен, оказывается. Вот так.

Причина, по которой эти слова вызывают шок и возмущение, — в попытке подвергнуть сомнению сложившийся национальный миф. Русская правда о Победе недискуссионна. Наш герой — не тот, кто размышляет: стоило ли сдать и сдаться? Но тот, который погибая, спасает. Наша героиня — не блондинка за углом, жертва случайной страсти захватчика, а девушка-партизанка. Наше — это подвиг ради мира на земле. Такое представление нации о самой себе оплачено миллионами погибших. Принявших смерть не как жертвы, а как герои. Не в концлагере, а в бою.

Никакого другого национального мифа на этом месте быть не может. Постановка фашиста на место героя невозможна. В реальности Великой Отечественной наши решали свою судьбу сами. В реальности развлекательного шоу решает враг и слепая судьба. Если человек отдан во власть другого, он утрачивает субъектность, перестает быть действующим лицом истории. Это не про нас.

Понять, что выбор был простой — умереть или победить — слишком тяжело для избалованного потребителя. Как пишут юзеры в интернете по другому поводу, «чего ради я должен отказываться от пармезана/поездок в Турцию/долларов по 30», — думая, что судьбу свою и страны можно выбирать, как сыр в супермаркете. И что можно не покупать смерть и подвиг, потому что слишком дорогостоящий товар, а выбрать сытый и безопасный коллаборационизм. На полках этого супермаркета предлагается танцующий фриц с опцией «полюбить, не убить».

Ветераны, которые обижаются на потомков, — они на это и обижаются. На наше комфортное допущение, что был какой-то другой вариант, а они просто старые тоталитарные дураки, трупами Гитлера закидали.

Не усложняйте, не стоит на пустом месте скандал устраивать, — рассуждают некоторые культурные люди. — Нет тут никакой идеологии, а есть одно любование дизайном. Попали люди под очарование нацистской формы, что ж теперь, и сериал про Штирлица запретить?

Как ни странно, перевод скандала в плоскость дизайна от Hugo Boss дает понимание того, что произошло с нашим восприятием подвига народа в Великой Отечественной войне.

Форма — вот что осталось от Победы. Этика поступка выветрилась, осталась эстетика — сапоги, гимнастерки, песни военных лет, салют, парад. Шоу-бизнес выбирает то, что ярко и красиво. Солдат в кирзачах не очень-то гламурен, родным простоватым Теркиным наелись в скучном СССР. Хочется Европы, красивого и модного Ганса, страдающего, подвижного, гибкого, приталенного, доброго, любящего и с роялем в кустах. Европейца, который полюбит и пожалеет отечественную блондинку.

Мы так и не поняли за прошедшие с 9 мая 1945 года 70 с лишним лет, что Вася Теркин, солдат Победы, и есть тот самый великий европеец — герой, спасший мир от варварства, чистая душа, способная оживить мертвый рояль в разрушенном Берлине. Мир забыл его подвиг, заклеймил его захватчиком.

Очередной героический поступок — освобождение Пальмиры от варваров — тоже будет забыт. Наша пропаганда не смогла представить этот подвиг как выполнение русскими подлинной миссии европейца, защитника культуры. Потом будем жаловаться, что мир не помнит солдата Александра Прохоренко, вызвавшего огонь на себя.

Кривляние в форме романтического нациста меньше, чем за месяц до Дня Победы — невероятно удачный символ нашего коллективного самоуничижения. Спасибо каналу «Россия».

https://lenta.ru/columns/2016/04/17/fas1/
 

"За убеждения страдали Софья Перовская, Жанна д'Арк и Любовь Шевцова, а не девочки, которых в уютной ЖЖ-шечке обсмеяли"
(c) Змей (Ю.Нерсесов)
IP записан
 
Ответ #35 - 04/17/16 :: 7:49pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
Цитата:
Причина, по которой эти слова вызывают шок и возмущение, — в попытке подвергнуть сомнению сложившийся национальный миф.

(пасмурно) Мне не нравится степень обобщения. Я вообще не люблю обобщения, которые включают меня по умолчанию. Я не верю в мифы, включая национальные, и среди своих знакомых не упомню ни одного, относящегося к истории Великой Отечественной как к национальному мифу. Отвечай я на пресловутый вопрос - просто потерялась бы в том, с какого аргумента начать, поскольку читано и смотрено документального еще в советские времена было столько, что...
Извините, что я о личном, а не по сути статьи.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #36 - 04/17/16 :: 8:33pm

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
Мне в первую очередь не нравится лейтмотив "мы, в отличие от Америки, не просверлили всему миру мозг рядовым Райаном - а потому капитулировали и сами себе на хрен не нужны". Какая-то это рекурсия со внешним фокусом, бесконечная.

А теория национального мифа - ну, это просто теория. Как по мне, довольно хилая. Но что-то и в ней есть, т.к. если историю любого народа свести к 3-4 "общеизвестным фактам", конечно, получается не история, а мифология.

А "миф о войне", конечно, звучит препохабно, но это, кажется, не есть авторская мысль. Хотя никогда не знаешь, чего ждать от этих пчел... Улыбка
 

"За убеждения страдали Софья Перовская, Жанна д'Арк и Любовь Шевцова, а не девочки, которых в уютной ЖЖ-шечке обсмеяли"
(c) Змей (Ю.Нерсесов)
IP записан
 
Ответ #37 - 04/18/16 :: 2:31am

eotvi   Вне Форума
Живет здесь
ходила погулять

Пол: female
Сообщений: 2006
*****
 
И Осс тоже про "Ночного портье"( Какая там цветущая сложность? Скрывающийся сломленный мерзавец с экзоскелетом в шкафу и ещё в юности сломанная мерзавцем женщина, так и не вернувшаяся к жизни.
 
IP записан
 
Ответ #38 - 04/18/16 :: 5:26am

eotvi   Вне Форума
Живет здесь
ходила погулять

Пол: female
Сообщений: 2006
*****
 
Цитата:
Понять, что выбор был простой — умереть или победить — слишком тяжело для избалованного потребителя. Как пишут юзеры в интернете по другому поводу, «чего ради я должен отказываться от пармезана/поездок в Турцию/долларов по 30», — думая, что судьбу свою и страны можно выбирать, как сыр в супермаркете. И что можно не покупать смерть и подвиг, потому что слишком дорогостоящий товар, а выбрать сытый и безопасный коллаборационизм. На полках этого супермаркета предлагается танцующий фриц с опцией «полюбить, не убить».

А вот это, про избалованного потребителя, беспринципный обман. Большинству людей не до пармезана с Турцией, им бы за жкх заплатить и детей вырастить. В посёлках нашей области школьный учитель
получает 18-20 тыс. рублей. Кило дрянных пельменей там же стоит около пятисот. Няньки в детсаду поселковом - 2200. Сейчас. 2200 тыс. зарплата. Какой пармезан? В жилье аварийном живут. Пусть Наталья Осс сядет в поезд и проедет от Москвы до Владивостока. После Новосибирска даже отходить от поезда не надо далеко на остановках. Пармезан.
"Чего ради я должен отказываться от недвижимости за границей, от виз, от огромных счетов в иностранных банках, от того, что мои дети за границей учатся в престижных университетах, живут и в двадцать лет уже имеют собственный хороший бизнес? Пусть лучше Вася откажется от пармезана, двадцать Маш и Коль получают меньше двадцати тысяч в месяц и при этом пусть вкалывают, как папа Карло, а Великий Устюг пусть утонет, его утопить проще чем спасти. А я возьму под крыло десяток "журналистов", и они будут мне учить население терпеть мои выходки и не вякать патриотизму. Не в институтах же это население учить за мой госсчёт?"
Цитата:
Самое смешное, что этим табуированием эта самая часть общества надеется сохранить умы, особенно молодые, в чистоте. Вот эта вся вакханалия времен обвала СССР никого ничему не научила.

Тысячу раз ППКС.
 
IP записан
 
Ответ #39 - 04/18/16 :: 11:22am

Mixtura   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: female
Сообщений: 692
*****
 
eotvi:
Цитата:
Видимо я не понимаю, чем влюблённый фашист может быть опасен

Попробую поразмышлять на эту тему.

Спасибо Jeffrey Hawk за поставленные вопросы.
Цитата:
Вопрос в том, что если мы делаем что-то, то - зачем? Какую задачу мы такими методами и средствами решаем? Есть ли другие методы и средства для той же задачи менее фрустрирующие/задевающие и т.д. Или задача такова, что иных методов нет?

Задача формальная: показать влюбленность в невозможных для любви условиях. Конфликт любви и долга/судьбы. Этакие «Ромео и Джульетта». 

Вызывающих эмоции у российского зрителя вариантов  – множество. Российский солдат и чеченка во время чеченских войн.  Вооруженный чеченец в ставропольской станице – непосредственно перед этими войнами.  Уже упомянутые НКВД-шник и заключенная. Боец «Айдара» или «Азова» на Донбассе…

Чем «фашистская» версия от них отличается?
Тем что лает на слона идет против официально признанной и уважаемой в народе войны и победы.  Ни чеченскими войнами, ни чеченским бандитизмом, ни лагерями, ни тем более украинскими проблемами в России не гордятся. Победой над фашизмом – гордятся.*

При любом художественном решении этот сценарий вызывает отвращение к долгу/судьбе/ситуации, окружающей влюбленных , прямо пропорциональное сочувствию влюбленным.
«Чума на оба ваши дома!», как это сформулировал  Шекспир.


А что у нас окружает девушку и гитлеровца? Великая Отечественная война. Место и время Подвига.  То есть: «любовь» гитлеровца к побежденной – прекрасна. Все, что мешает этой любви – отвратительно. Сопротивление гитлеровцам – отвратительно. Простая «логика» эмоций.
(eotvi, ЭТО Я ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС ЖИРНЫМ ВЫДЕЛИЛА)

Почему же жюри этого предпочло «не заметить»?
Почему выставило высокие баллы танцорам и вообще показало единодушный одобрямс?
Вроде бы профессионалы все, знать, как на людей действует искусство, должны…

Придется предположить, что мы в данном случае имеем дело с троллингом. То есть, с сознательной и продуманной акцией, сделанной именно для того, чтобы спровоцировать скандалы, шумиху, драки на тему "прав творческих личностей на свободу НАД телезрителями". В идеале -- спровоцировать оргвыводы.

*Замечу в скобках: из нашей культуры, к сожалению, ушло умение радоваться проблемам и делать из их решения Победу и предмет гордости.
ПМСМ, статья, приведенная ТатYаn’ой – в значительной степени об этом. Проблема не в «зажратости среднего человека», а его в унынии и ощущении безнадеги. «Что не сделает дурак, все он делает не так» – вот Россию очень долго выставляли и выставляют таким вот дураком в глазах её граждан и всего мира.

Цитата:
Я не верю в мифы, включая национальные, и среди своих знакомых не упомню ни одного, относящегося к истории Великой Отечественной как к национальному мифу.

ПМСМ, слово "миф" здесь не в религиозном смысле.
Мне самой это не нравится, но "мифом" стали  обозначать устойчивую конструкцию из мыслей и эмоций, которую человек -- её носитель  не хочет разбирать и перебирать, потому что на ней держится очень многое в мировоззрении.

Такого рода конструкции создаются на жизненном материале, но при столь большом участии СМИ, что у разных людей, живших в одно время в одном месте, могут быть эмоционально противоположные мифы.
Например, "СССР -- это хорошо" и "СССР -- это плохо" -- явные мифологические конструкции.

P.P.S.
Цитата:
Мне в первую очередь не нравится лейтмотив "мы, в отличие от Америки, не просверлили всему миру мозг рядовым Райаном - а потому капитулировали и сами себе на хрен не нужны". Какая-то это рекурсия со внешним фокусом, бесконечная.

Не очень поняла претензию, можно разъяснить?
"Мы проиграли в идеологической войне и теперь вынуждены потреблять ту духовную пищу, что готовит/разрешает победитель" -- такой вариант не вызывает удивления?
Или "ни у кого в мире сейчас нет такой духовной пищи, которая могла бы насытить нас, поэтому голодаем"?
Или как?

P.P.P.S. Цитата:
Цитата:
Цитата:
ни тем более украинскими проблемами в России не гордятся.

Да ёлки же. Пойду воздухом подышу

Что это было?  Озадачен
« Последняя редакция: 04/18/16 :: 5:24pm от Mixtura »  
IP записан
 
Ответ #40 - 04/18/16 :: 3:16pm

eotvi   Вне Форума
Живет здесь
ходила погулять

Пол: female
Сообщений: 2006
*****
 
Цитата:
Жалоба! | Цитировать  eotvi:
Цитата:
Видимо я не понимаю, чем влюблённый фашист может быть опасен

Попробую поразмышлять на эту тему.


Так чем опасен? А; Б; В;
??

Цитата:
ни тем более украинскими проблемами в России не гордятся.

Да ёлки же. Пойду воздухом подышу
 
IP записан
 
Ответ #41 - 04/18/16 :: 5:06pm

Эрин   Вне Форума
При исполнении
Ёж сложносочиненный
г.Москва

Пол: male
Сообщений: 4978
*****
 
  /сильно запоздавший комментарий на ... гм... ролик/

Я не буду растекаться мыслию по древу. Я задам один (если хотите, совершенно риторический) вопрос - после чего тихо удалюсь. А спрошу я: Зачем (или почему) это было, и зачем (или почему) это было именно так? Ну или, если хотите, - почему не что-то другое, или не как-нибудь иначе? (Вон в статье, например, вариант с НКВДшником и зэчкой, - пуркуа па?)
  И не нужно дискуссий. Пусть каждый честно ответит себе на этот вопрос - ну и ... будет ему, как говорится, по вере его...

  Всем спасибо.
 
 

"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал."(с)
IP записан
 
Ответ #42 - 04/18/16 :: 8:52pm

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
Расходимся, короче.  Смех
 

"За убеждения страдали Софья Перовская, Жанна д'Арк и Любовь Шевцова, а не девочки, которых в уютной ЖЖ-шечке обсмеяли"
(c) Змей (Ю.Нерсесов)
IP записан
 
Ответ #43 - 04/18/16 :: 8:55pm

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
Цитата:
При любом художественном решении этот сценарий вызывает отвращение к долгу/судьбе/ситуации, окружающей влюбленных , прямо пропорциональное сочувствию влюбленным.
«Чума на оба ваши дома!», как это сформулировал  Шекспир.

А что у нас окружает девушку и гитлеровца? Великая Отечественная война. Место и время Подвига.  То есть: «любовь» гитлеровца к побежденной – прекрасна. Все, что мешает этой любви – отвратительно. Сопротивление гитлеровцам – отвратительно. Простая «логика» эмоций.


Хммм... а скажите, пожалуйста, вы кем работаете?
 

"За убеждения страдали Софья Перовская, Жанна д'Арк и Любовь Шевцова, а не девочки, которых в уютной ЖЖ-шечке обсмеяли"
(c) Змей (Ю.Нерсесов)
IP записан
 
Ответ #44 - 04/19/16 :: 12:06am

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Это очень странная "логика" эмоций. Нелогичная логика.
Как будто кто-то сказал, что кто-то сказал, что именно такую мысль хотят донести.
Но логика например полностью пацифисткая "нахрена нам война? - пошла она на!" смотрится куда логичнее.
Или эти "гады фашисты принесли войну на нашу землю, но любовь даже таких уродов способна сделать людьми". Смахивает на обучение любви Моргота, но обладает некоторой внутренней логикой.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4