Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 
кино про Эгладор (Прочитано 43730 раз)
Ответ #75 - 08/02/15 :: 12:10am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Ну, я собственно вот про это
Цитата:
Ну отчего же - "только"? Остаются еще криворукие но мегапонтовые криэйтеры "самого-настоящего-экстра-супер-эльф-стайла" Великие, но пАчИмутА непризнанные. И жаждущие максипиара  повсеместно и отовсюду, как рассола с похмелья.

Цитата:
Остаются только ментальные экгибиционмисты, коим любой ценой надо к себе внимание привлечь.

Цитата:
Но горе будет у людей, когда обретут хоть какой культурный уровень и обзаведутся вкусом. Понты ж всунуть будет некуда, и прощай незамысловатый радостный напор, доступный лишь незамутненным культурно особям)))))

Цитата:
А вообще вопрос стандартный таким людям -- а что ты умеешь делать?

Цитата:
Ё-моё, "Повесть о каменном хлебе", двадцать лет спустя и в наихудшем изводе...


Это что, про продукт? Это, по-моему, сплошное облико морале. Ну да вот хотя бы почему это они  "Великие, но пАчИмутА непризнанные. И жаждущие максипиара  повсеместно и отовсюду, как рассола с похмелья." Ну то есть нам написано было что ли, что они великие и енпризнанные? Откуда про понты, которые всунуть некуда, и вообще сплошное "таким людям", "ментальные эксгибиционисты", и прочее. Да это вообще хз откуда взявшиеся ребята, вы их в жизни не видели, не знаете, и уж точно про количество понтов у них не осведомлены.
Насчет продукта ничего не скажу, я его не видела и защищать не собираюсь. Снимут - вот тогда посмотрим.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #76 - 08/02/15 :: 12:45am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female