Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Дискуссия о дискриминации на РИ (Прочитано 3375 раз)
03/11/15 :: 8:36pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Вот, приношу сюда ссылку, дискуссия у Кэтрин Кинн, 745 комментов, про дискриминацию на РИ. Я сама, конешно не ролевик ни разу, но комменты читать было интересно. А вы что об этом думаете?
http://katherine-kinn.livejournal.com/443170.html
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 03/12/15 :: 6:15am

eotvi   Вне Форума
Живет здесь
ходила погулять

Пол: female
Сообщений: 2006
*****
 
Ммм, я вовсе не ролевик, но вижу проблемы организации.
Сама крупно опростоволосилась как-то раз, не продумав то, что казалось мелочами. А всего-то дел было, поход вчетвером.
 
IP записан
 
Ответ #2 - 03/12/15 :: 5:37pm

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
Хренасе и у Катерины, и по ссылке комментов.
Накипело, че.
И семинар на Вескне помню, было ржачно, ибо воистину там сидело 2/3 зала - кросспольщики вроде меня)))))

И в визге тонут здравые голоса на тему того, что главное на РИ - отыгрыш, мозг, понимание роли и умение взаимодействовать с со-игроками, и что РИ - не фильм и не спектакль и попытки кастинга по внешним ТТХ смешны.
А вот идиотов с понтами (вне зависимости от внешности) дискриминировать можно и нужно, но тут же набегают толерасты и доброхоты, особенно когда эти идиоты с ОБВМ начинают жаловаться и плакать.

Вот и все, по ходу. Чего столько обсуждать-то?