Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Про Екатерину Етишкину (Прочитано 2632 раз)
08/03/14 :: 10:49pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Немедленно воспользуюсь новым разделом (и приглашаю всех сделать то же самое) и заведу тред про Катьку. То есть про Екатерину Етишкину, нашу кошку семилетнюю, блин. Фамилия о ней говорит ВСЁ!
...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 08/03/14 :: 10:50pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Вот, например, она вылизывает меня. Держит мою руку лапами и вылизывает. Конечно, кто меня ещё вылижет, кроме кошки. Кошка не позаботится, так и буду ходить неряхой не вылизанная. Ничего эти люди в гигиене не понимают!

...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 08/03/14 :: 10:54pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
А это она тырит кусочек меха из моего ящика для медведей. Вернее, покопалась там лапой, достала этот кусочек  и внимательно его изучает
...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 08/03/14 :: 11:01pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****