Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Барка с Днем Рождения!!! (Прочитано 2043 раз)
05/13/14 :: 10:42am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!! Очень довольный
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 05/13/14 :: 11:53am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Ура!
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 05/13/14 :: 5:15pm

Хатуль   Вне Форума
Живет здесь
Большой и Пушистый
Хайфа, Израиль

Пол: male
Сообщений: 1315
*****
 
Ура Барку!!
 

Эли Бар-Яалом
IP записан
 
Ответ #3 - 05/14/14 :: 9:12am

Bark   Вне Форума
Живет здесь
Белый Ворон
Russia, Rostov-on-Don

Пол: male
Сообщений: 788
*****
 
Спасибо!

Я сам виноват, что меня не приветствуют восторженные толпы поклонников - реже стал заходить и вообще обленился. Но 'Bark conservat omnia'! Улыбка

PS Как-то недавно, будучи во Вьетнаме, я произнёс заранее заготовленную и выученную формулу: "Дынг ло, той ты" (что должно было означать: "не беспокойтесь, я сам"). Видя непонимание на лице гостиничного служителя, добавил: "Ю андестанд?" Тот обворожительно, как умеют вьетнамцы, улыбнулся, помотал головой и внятно ответил: "Не-а!" Улыбка
« Последняя редакция: 05/14/14 :: 6:36pm от Bark »  

И раса наша табула, и люпус/Нам люпус эст, и гром гремит на нас (с)
IP записан
 
Ответ #4 - 05/14/14 :: 10:22am

Bark   Вне Форума
Живет здесь
Белый Ворон
Russia, Rostov-on-Don

Пол: male
Сообщений: 788
*****
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой


Душевное спасибо, Юкка! Улыбка
 

И раса наша табула, и люпус/Нам люпус эст, и гром гремит на нас (с)
IP записан
 
Ответ #5 - 05/14/14 :: 11:23am

Bark   Вне Форума
Живет здесь
Белый Ворон