Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Компьютерные игры (Прочитано 17474 раз)
Ответ #15 - 06/17/16 :: 10:05pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #16 - 08/13/16 :: 5:07am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #17 - 08/18/16 :: 1:01pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
И еще немножко Нереварина

...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #18 - 10/03/16 :: 4:52am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Вселенная та же, но из другого комикса

...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #19 - 11/04/16 :: 6:09pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #20 - 02/09/17 :: 12:34am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #21 - 02/11/17 :: 11:43pm

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2512
*****
 
Цитата:
(еденицы меняем на http)


1111://x-bit.net/torrent/528248/duke-nukem-3d-20th-anniversary-world-tour-2016-p
c-repack-ot-fitgirl

Кто помнит - тот поймёт!

...
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #22 - 10/19/17 :: 11:58pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Дубиной танка вдарило
С размаху танка вдарило
Дубиной пала вдарило
Аж треснула броня...
И брызнувшими щепками
Ах брызнувшими щепками
Длиной в полметра щепками
Поранило меня... 

Припев:
Ох... 
Любо, братцы, любо
Любо, братцы, жить!
Нам авантюристам
Не приходится тужить!

Маг спрятался в болоте -
Он самый умный в роте...
Маг сныкался в болоте,
Инву кидает мне...
А танк с броней пробитой
Наш танк с броней пробитой
Наш пал с броней пробитой
«Загорает» в стороне...

Побитый и покусанный
Разбитый и измотанный
Гигантами потоптанный
Наемный наш отряд
Назад в Лейлон вернулся
Домой в Лейлон вернулся
Живым назад вернулся
Ой да сам не зная как...

А утром вызывает
Нас утром вызывает
К себе нас вызывает
Ох да сам лорд Пелиндар
А что же ты, приятель,
Да что же ты, приятель,
Ну что же ты, зараза,
Не зачистил Хелимбрар?

Ну вы меня простите
Ох вы меня простите
Ах вы меня простите
Так ему я говорю
В следущем походе
В следущем заходе
Уровню к двадцатому
Я всех там перебью...

зы: для незнакомых с местным колоритом:
Пал - паладин, человек чей девиз: "Слабоумие и отвага!". Адепт Великого Бобра. Истинный герой... в основном анекдотов про интеллект. Основа рациона для диких газебо.
Маг... маг он реально умный, не то, что некоторые паладины. Единственный класс полностью зависящий от интеллекта.
Лейлон - город на Побережье Мечей к югу от Невевинтера и к северу от Глубоководья.
Пелиндар - лорд Пелиндар Филмария - правитель Лейлона.
Пик Хелимбрар - собственно гора на пути из Лейлона в Глубоководье. Там много много злых гигантов.
20 уровень - максимальный не эпический уровень в ДнД, 21+ это уже великие герои и полубоги. К слову Дриззт с горем пополам апнул 16...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #23 - 12/01/17 :: 5:28pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #24 - 12/07/17 :: 4:38pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #25 - 03/08/18 :: 6:21pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Не совсем компьютерное... но в анекдотах же опять скажут чтоб не тащил местный юмор.

Ист. спр.: Самоназвание Торильских эльфов звучит как "Tel'Quessir", т.е. буквально "Народ"

- Как по эльфийски будет ополчение?
- Народная милиция.
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #26 - 12/28/18 :: 2:16pm

Black   Вне Форума
При исполнении
Персонификация Мирового
Зла

Пол: male
Сообщений: 1585
*****
 
...
 

Though I may walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for I am the meanest motherfucker in the valley.

If you are going through hell, keep going.
IP записан
 
Ответ #27 - 01/20/19 :: 10:58pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Снова не компьютерное, но оно того стоит.

Цитата:
Часто у высокоуровневых персонажей нет опасных противников, и поэтому им нечем заняться. Они зевают при виде Тарраски, и их приходиться будить при появлении лича. В такой ситуации ГМ не знает, что можно сделать, и решает не делать ничего, а персонажей игроки списывают в утиль. Дойти до высоких уровней сложно, но найти там занятие куда сложнее.

Создание противников, которые могут бросить вызов мощным персонажам, — одна из ключевых проблем геймдизайна приключений. Монстров-одиночек, вроде таррасок или личей, легко взять числом; партия может сконцентрировать свою огневую мощь на цели и давить до тех пор, пока она не упадёт замертво и не засучит ножками.
Создавать монстров еще более сильных чем тарраска — путь к поражению; если группа убьёт вашего супер-монстра, то что вы сделаете потом — пошлёте его мамочку? Это не сработало с Беовульфом, и, скорее всего, не сработает у вас.
Что еще хуже, одиночные супер-монстры туповаты. Они просто будут использовать старые-добрые коготь/коготь/укус. Это не должно быть нормой для вашей кампании. В таких играх нет вызова, нет умственного напряжения, нет опасности, — поэтому они разваливаются.
Во всех играх худшими, самыми ужасными, самыми вне-всякого-сомнения-страшными противниками, что я видел, были существа намного более слабые, чем герои, с которыми они сражались. Они были хорошо вооружены и разумны и ГМ отыгрывал их как абсолютно безжалостных и хитрых. Кобольды Такера были именно такими.

Такер водил невероятно опасное подземелье. В нём были коридоры, которые превращали ваших осликов в огромных пламенеющих демонов или сбрасывали всю партию в кислотные бассейны, но демоны были цветочками по сравнению с кобольдами на Первом Уровне. Это были самые обычные кобольды, у них было 1-4 хп и всё такое, но они были злобными. И когда я говорю что они были злобными, я имею в виду что они были лютыми, чувак. Они были лучшими выпускниками Института Саурона для Неисправимых Злодеев.

Когда я присоединился к игровой группе, некоторые из персонажей уже встречали Кобольдов Такера, и им совсем не хотелось повторять этот опыт. Лидер группы просматривал карандашный набросок карты подземелья и пытался найти способ обойти мелких вредителей, но это было невозможно. В конце концов, группа смирилась с тем, что им придётся бежать сквозь Первый Уровень, что бы добраться до лифтов. На них можно будет спуститься на Десятый и сразиться с «нормальными» монстрами вроде огромных огненных демонов...
Это не сработало. Мы не прошли и пары десятков метров, как кобольды догнали нас. Они закрыли за нами дверь и перекрыли вход решёткой. Потом они подожгли коридор, в котором мы находились.
«НЕЕЕЕЕЕЕТ! - закричал лидер группы, - Это ОНИ! Бегите!!!»
Вдохновлённая, наша группа сползла по побочному проходу, где нас встретила засада. Кобольды стреляли из арбалетов сквозь бойницы в стенах и потолке. Кобольды, в металлической броне и с щитами, кидали коктейли молотова через огромную кучу горящего мусора, который сметали в нашу сторону другие кобольды с металлическими шестами. Ошибки быть не могло. Эти кобольды были злобными.
Мы повернулись к лидеру группы, в ожидании совета.
«ААААРРРГХ!!!», - закричал он, закрывая руками лицо, чтобы не видеть происходящего.


Мы бросили большинство вещей, которые были на нас, также как и наших осликов, чтобы побыстрее добраться до лифтов, но нас отрезали кобольды-снайперы. Они стреляли в нас стрелами и арбалетными болтами, бросали дротики, топоры и горящее масло, перебежками перемещаясь между камнями и углами. Мы сбежали в неисследованный участок Первого Уровня, постоянно получая урон. Лишь теперь мы обнаружили, что эти кобольды изрыли весь Первый Уровень маленькими туннелями, чтобы увеличить скорость своих перемещений. Коммандос кобольдов были везде. Все наши слуги погибли. Большая часть наёмников последовала за ними. Мы были следующими.

Помню, у нас был волшебник 12-го уровня и мы попросили его сколдовать заклинание или что-то типа того.
«Взорви их! - кричали мы на бегу - Кинь в них Огненный Шар! Убей этих мелких @#$*&!!»
«Что, прямо в этих узких коридорах? - кричал он в ответ. - Хотите что бы я сжёг всех нас?»

Наше паническое бегство неожиданно привело нас в коридор, заканчивающийся тупиком, в котором была гигантская вентиляционная шахта. Она вела вниз, в невыразимую тьму, куда ниже Уровня Десять. Мы стали поспешно вбивать колышки в пол и стены, перекидывать верёвки через уступ и спускаться в эту непроглядную тьму, потому что всё что угодно было лучше тех кобольдов.

Мы сбежали, встретили огромных огненных демонов на Десятом Уровне и после полуторачасовой битвы даже смогли убить одного, заплатив за это жизнями половины нашей группы. Мы чувствовали себя хорошо, но ничто не могло развеселить лидера.
«Нам всё еще нужно вернуться так же, как пришли, - сказал он, мрачно деля сокровища»

Кобольды Такера были худшим, что можно представить. Они сожрали наших осликов и забрали все наши сокровища и в целом делали всё, что бы сделать нас несчастными, но у них был стиль и мозги, и упорство, и отвага. Мы уважали и любили их. Ну, типа, по крайней мере с ними мы никогда не скучали.
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #28 - 02/15/19 :: 1:46am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #29 - 02/14/20 :: 8:12pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
...
...
...
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Страниц: 1 2 3