Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Засолки, закатки , заливки, заготовки.... (Прочитано 1753 раз)
10/09/13 :: 1:51am

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2513
*****
 
Итак:
В 2014 году нам опять обещають очередной кризис. Кто как, а я запасаюсь заготовками. В банках. Иначе накладненько питаться получится....
По сему предлагаю хвастаться делиться рецептами на тему кто, что и главное как закатывает на зиму!

У? Подмигивание
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #1 - 10/09/13 :: 9:24am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
*не может молчать* Как делад кампод?(с)
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 10/09/13 :: 6:11pm

marx   Вне Форума
Матерый
Я люблю этот Форум!

Сообщений: 315
****
 
Cолянка с опятами.
3 кг. капусты;
2 кг. опят;
1 кг. лука;
1 кг. моркови;
1 кг. яблок;
1кг. помидор;
0,5литра подсолнечного масла;
250 гр. томатного соуса;
6 ст. л. уксуса;
3 ст.л. соли;
1 ст. л. сахара;
черный перец горошком, лавровый лист.
Опята отварить 40мин.
Режем полукольцами лук, морковь, помидоры и яблоки трем на крупной терке, опята и капусту режем, смешиваем, тушим все вместе 1,5 часа, раскладываем в подготовленые банки и стерелизуем 1 час и закатываем.
 
IP записан
 
Ответ #3 - 11/02/13 :: 11:41am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*