Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Родная речь. Марина Цветаева. (Прочитано 1165 раз)
10/08/13 :: 12:12pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
И сегодня у нее день рождения.
________________________________

Мысли о жизни.

Творчество — общее дело, творимое уединенными.



Богини бракосочетались с богами, рождали героев, а любили пастухов.



Благоприятные условия? Их для художника нет. Жизнь сама неблагоприятное условие.



Любовь и материнство почти исключают друг друга. Настоящее материнство — мужественно.



Все в мире меня затрагивает больше, чем моя личная жизнь.



Женщина, не забывающая о Генрихе Гейне в ту минуту, когда входит ее возлюбленный, любит только Генриха Гейне.



Любить—- видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.



Спорт есть трата времени на трату сил. Ниже спортсмена только его зритель.

Наши лучшие слова — интонации


Любовь в нас - как клад: мы ничего о ней не знаем, все дело в случае.



Каждая книга — кража у собственной жизни. Чем больше читаешь, тем меньше умеешь и хочешь жить сам.



В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а ваш ответ.



Кривая вывозит, прямая — топит.



"Познай самого себя!". Познала. И это нисколечко не облегчает мне познания другого. Наоборот, как только я начинаю судить человека по себе, получается недоразумение за недоразумением.



Тело в молодости — наряд, в старости — гроб, из которого рвешься.



Женщины говорят о любви и молчат о любовниках, мужчины — наоборот.



Пушкин был негр. Русский поэт—- негр, поэт — негр, и поэта — убили. Какой поэт из бывших и сущих не негр, и какого поэта — не убили?



Наши дети старше нас, потому что им дольше, дальше жить. Старше нас из будущего. Поэтому иногда нам и чужды.



Есть встречи, есть чувства, когда дается сразу все и продолжения не нужно. Продолжать - ведь значит проверять.