Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
WWW-Dosk

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  

Страниц: 1 2 3 ... 6
Наука: красиво и интересно (Прочитано 16713 раз)
07/02/13 :: 2:00pm

Black   Вне Форума
При исполнении
Персонификация Мирового
Зла

http://imgur.com/gallery/iKjR0 - огонь при нулевой гравитации (справа)

Though I may walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for I am the meanest motherfucker in the valley.

If you are going through hell, keep going.
IP записан

Ответ #1 - 07/04/13 :: 3:23pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

В кольцах Сатурна
Первый официальный трейлер проекта, предназначенного для показа в АЙМАКСе. Создатели заявляют, что для создания фильма использовались только настоящие научные снимки, числом более миллиона. Никаких компьютерных моделей, рисованных текстур и только минимальная обработка фотографий.

http://cosmos.d3.ru/comments/456007

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #2 - 07/04/13 :: 11:18pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Плазмосферный ветер: космические аппараты CLUSTER обнаружили явление, теоретически предсказанное более 20 лет назад
http://www.popmech.ru/article/13396-plazmosfernyiy-veter/

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #3 - 07/04/13 :: 11:56pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Шкала масштабов вселенной
http://s02.yapfiles.ru/files/531066/SHkala_masshtabov_Vselennoy_v.2.swf

IP записан

Ответ #4 - 04/04/13 :: 12:08am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

СУПЕРМЕНЫ СРЕДИ ЧАСТИЦ: МАГНИТНЫЕ СУПЕРАТОМЫ