Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Сюрреализм или творчество душевнобольных. (Прочитано 4212 раз)
06/05/13 :: 11:39am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 

Предлагаем вам проверить себя и узнать где же проходит грань между психическим заболеванием и гениальностью.

Давайте проверим вашу интуицию. Перед вами подборка от AdMe.ru. В ней перемешаны работы психически больных людей и здоровых сюрреалистов. Попробуйте разобраться, не залезая в Google или Яндекс, куда можно отнести ту или другую репродукцию — к творчеству художников-сюрреалистов или к творчеству людей, страдающих от недуга.


http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/syurrealizm-ili-tvorchestvo-dushevno...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 06/06/13 :: 12:10am

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2515
*****
 
2х не угадал, первую (уж больно хорошо нарисованно) и ещё одну. Я уже Ван Гог? Улыбка
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #2 - 06/06/13 :: 12:17am
eotvi   Экс-Участник

 
12 попаданий из 17
 
IP записан
 
Ответ #3 - 06/06/13 :: 12:41am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
А я много не угадала, примерно половину. только вот возникает вопрос насчет здоровья сюрреалистов, конечно, сразу жеУлыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #4 - 06/06/13 :: 3:47am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)