Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Холода и морозы (Прочитано 8507 раз)
Ответ #15 - 12/28/12 :: 3:19pm
Джамини   Экс-Участник

 
Да, но мы-то - европейцы!!! (ну, по крайней мере, большинство нас)

А у нас  сегодня - 0!!
 
IP записан
 
Ответ #16 - 12/28/12 :: 4:56pm
Джамини   Экс-Участник

 
Слушайте. мне одной плохо от этой погоды? Давление 80/60 уже третий день, дикая сонливость и голова не работает...
 
IP записан
 
Ответ #17 - 12/29/12 :: 1:06am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
А мне ХАРАШО. Да, я тоже не очень трудоспособная, но, но!!! Я готова все терпеть, но не ДУБАК! ненавижу дубак. всеми фибрами (кстати, где это у меня?) ненавижу!
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #18 - 12/29/12 :: 5:31am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
(критически) Тебе хорошо, потому что ты дома третий день. А кто на работе, тем вчера было мокро, а сегодня обещали, что это "мокро" еще и заморозят.
Какая нежить убрала из аптек "Бенальгин"?..
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #19 - 12/29/12 :: 1:08pm
Джамини   Экс-Участник

 
Да, без Бенальгина плохо. Зато хоть кофе есть )))
А у меня учеба закончилась, сессия только в январе, будем спааать...
 
IP записан
 
Ответ #20 - 12/29/12 :: 1:16pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
(полуоффтопично) Кстати! А не знает ли кто случайно, чем можно адекватно заменить "Бенальгин"?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #21 - 12/29/12 :: 2:42pm
eotvi   Экс-Участник

 
Ибупрофен и кофе, натуральный. Кофе - немного!  Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #22 - 12/29/12 :: 9:01pm

Эрин   Вне Форума
При исполнении
Ёж сложносочиненный
г.Москва

Пол: male