Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Оффтопик про платья для некоторых девочек. (Прочитано 3422 раз)
11/04/12 :: 11:25pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Проблема у нас опять назрелаУлыбка И я опять заколебалась смотреть в этом дурацком интернете, и даже не хочу вот ходить по этим магазинам, в которых шмотки висят как будто вытащенные из глубоких подваловУлыбка
Граждане. Однофорумчане! Софорумцы!  А может, кто-то из вас шьет даже нарядные платья для девочек шести лет, метр 30 ростом? Нарядное нужно, но не супер-пупер, для хождения на праздники, но не как на выпускной, к примеру. Отдадим полторы-две штуки за ето. воот. Или если у вас есть на примете интернет-магазины, то поделитесь ссылкой, что ли?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 11/05/12 :: 1:38am

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2513
*****
 
Не шью (ничего кроме доспехов), и даже не пытался.
Однако на ЗимКоне 2008 у нас было детское отделение. И там ролевые мамочки извращались, как могли! Улыбка Платиев не пришлём, (почта россии - самая почтовая почта....) а вот выкройки можем. И даже много! И с вод  фотками Улыбка

Нуна?
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #2 - 11/05/12 :: 2:17am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
неетУлыбка шить я точно не будуУлыбка))))
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 11/05/12 :: 8:25am