Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
WWW-Dosk

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7
Талант всегда заметен? (Прочитано 21389 раз)
Ответ #30 - 12/17/14 :: 4:37pm

eotvi   Вне Форума
Живет здесь
ходила погулять

и умные, и несправедливо оклеветанных волшебный опекун)

IP записан

Ответ #31 - 12/17/14 :: 4:56pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

агааУлыбка

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #32 - 12/17/14 :: 7:03pm

Хольгер   Вне Форума
Живет здесь

Хм -- в смысле, получается, что брюзжание в общем случае более приемлемо, чем восторг?

Lutar e vencer!
IP записан

Ответ #33 - 12/18/14 :: 1:29am

eotvi   Вне Форума
Живет здесь
ходила погулять

Я могу за себя только сказать - если брюзжание по делу и такое... ритуальное, что ли, мной оно легче воспринимается. Конечно,если это не мелочные придирки или откровенная злобная глупость. Если по делу, возникает чувство локтя, ощущение, что критикующий находится на одной волне и тоже над чем-то работает. Это очень здорово. Можно что-то обсудить. Тут и похвала бывает включена, вроде: ух ты, что наколбасила тут, ну-ка...  Улыбка
Неуёмно восторгающийся может эмоционально раздеть а потом ударить и не поморщиться.
Это всё субъективно, предрассудки такие.  Улыбка

IP записан

Ответ #34 - 12/18/14 :: 10:56pm

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Умные, гениальные и вообще солнышки Смех
Хольгер, ну ты право упорен, мы вон уже почти страницу веселимся, а ты вернул к печальной данности Смех)))))

Насчет данности в целом соглашусь с eotvi, опять же, смотря что считать брюзжанием, тут надо пристально в семантику зарыться.
Да и противопоставление твое, имхо, не совсем коррекное, прям как в некоторых тестах по соционике))))