Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
WWW-Dosk

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  

Страниц: 1 2 3 4 ... 7
Талант всегда заметен? (Прочитано 19370 раз)
Ответ #15 - 12/04/14 :: 4:07pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Давайте про наивное искусство поговорим. Вот чем отличается Пиросмани от бабушки, которая картинки рисует на пенсии?

И про концептуальное давайте. Вот смотрите, что мешает мне, скажем, быть Лучо Фонтаном? http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/10-strannyh-kartin-prodannyh-za-millio...
Это я про это. Мне когда-то друг Топчанюк сказал такую фразу, когда мы были маленькие, неуверенные, и я ныла ему про талант и биздарность. Он сказал: востребована? Я говорю: да ого как (ну как всегда). Он говорит: ну значит есть талант, все, успокойся. Вооот, а тут-то ого какая востребованность Смех Но это что, талант?Улыбка ну, хотя талант коммэрции, конечно.

Потом, Стерлигова никогда не говорит про талант, например. Она хвалит так: хорошо работаешь. Работай дальше, хорошо работаешь, аrbeit macht frei, ну и так далее.
Ну и... вот.

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #16 - 12/04/14 :: 4:08pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Цитата:
В смысле, время как единственный критерий?

На самом деле, наверное, да.

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан

Ответ #17 - 12/04/14 :: 4:08pm

eotvi   Вне Форума
Живет здесь
ходила погулять

Цитата:
французская Академия эту идею долго не принимала, хотя люди в ней были выше всяких похвал)

Как же тут сразу отличишь? С литераторами, наверное, проще.

IP записан

Ответ #18 - 12/09/14 :: 12:05pm

Юкка   Вне Форума