Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Бессмертная Раневская (Прочитано 1016 раз)
07/26/12 :: 1:03am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Нет, про Раневскую молчать совершенно невозможно! Класс

Фаина Раневская еще при жизни, еще в молодости стала легендарной, будучи театральной артисткой. В 30-40х годах советский кинематограф, за редкими исключениями, сильно контрастировал с реальной жизнью своей восторженностью, ненатуральной, слишком нарочитой игрой актеров (многие из которых были фактически на одно лицо, а, точнее, безликими). Люди жили одной жизнью, в кино же жизнь была совершенно другая, и нельзя сказать, что это многих радовало.
Фаина Георгиевна (урожденная Фаина Гиршевна Фельдман) выбивалась из общей яркой внешне и унылой по сути картины. Она не играла, она жила в карде. Все думали, что она живет играя, но ее юмор не был легким и уж тем более легкомысленным. В ее шутках, высказываниях и ответах даже на самые банальные вопросы была боль... боль от непонимания, боль от вечного одиночества, боль от бедности.
Раневская - ярчайший пример некрасивой, но очень обаятельной женщины. Нарочитая грубость слов и манер лишь подчеркивала это обаяние и очарование. В нее влюблялись, ее боготворили, фильмы с ее участием пересматривали много раз, даже если ее роль была там незначительной... до сих пор на ее могиле каждый день лежат свежие цветы.
Будучи великой актрисой второго плана, она затмевала многих исполнителей главных ролей. Фаина Раневская выделялась своей естественностью, своими фразами, своим взглядом, в конце концов. Даже самой небольшой ролью она могла вытянуть заведомо неудачный фильм. И таки вытягивала! Кто вспомнил бы фильм "Подкидыш", если б не Раневская? А никто... заурядное совковое творение. Но фраза "Муля, не нервируй меня" стала вечной. Впрочем, она же стала и роковой для Фаины Георгиевны и преследовала ее всю жизнь.