Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
"Алая Книга" - концерт (Прочитано 18228 раз)
Ответ #15 - 10/16/12 :: 8:36am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Проснулися?.. Смех
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #16 - 10/16/12 :: 9:29am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ага, если бы. Это мы вчера написалиУлыбка
А если ты про меня, то я в этом вашем контакте чисто символически и в упор туда не захожу, пока не попросят.
« Последняя редакция: 10/16/12 :: 10:58am от Юкка »  

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #17 - 10/16/12 :: 11:57am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
М-м. У меня много интересных мыслей о Грегиле. Никому не кажется, что, если бы вот не Юква, опять было бы пять человек?..
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #18 - 10/16/12 :: 12:06pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
С другой стороны, он конечно, этот.. предоставитель площадки...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #19 - 10/16/12 :: 8:08pm
Джамини   Экс-Участник

 
Я ВКонтакте давно афиши вешаю: http://vk.com/elhe_official Еще с третьего числа. Так что народ подтянется!

Да и "Мелькора" Вериного заодно пиарю...
 
IP записан
 
Ответ #20 - 10/21/12 :: 8:53am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****