Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Любите ли вы боевики, так, как люблю их я? (Прочитано 4440 раз)
06/27/12 :: 9:41am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Во:
"Боевики представляют собой фильмы, которые с самого начала изобилуют всякого рода насилием, жестокостью и большим количеством "пролитой крови". Боевик всегда насыщен каскадерскими трюками, сценами погонями и зрелищными драками. Если все это разбавить классной игрой актеров и серьезными спецэффектами, то в результате получаются лучшие боевики, которые не один сезон будут радовать нас своим "зубодробильным" эффектом. Боевик, по сути, является пропагандой насилия, из-за чего просмотр таких фильмов не рекомендуется детям, подросткам и людям со слабой психикой.
Почти все боевики имеют незамысловатый сюжет, где главные герои (как правило положительные) борются с любым злом во всех его проявлениях, используя при этом не только оружие, но и свое тело. Как правило, все это заканчивается победой добра над злом."

Так-то вот. А добро должно быть с кулаками. А я вообще-то нашла кадры из "Неудержимых-2", и принесла сюдаУлыбка

http://darksnoel.livejournal.com/698256.html

А вы пойдете на Неудержимых?Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 06/27/12 :: 9:53am
Джамини   Экс-Участник

 
Не пойду. Я люблю "Экипаж"  Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #2 - 06/27/12 :: 4:01pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Экипаж - это не боевичок, это фильм-катастрофаУлыбка Если про советский "Экипаж"