Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Любите ли вы боевики, так, как люблю их я? (Прочитано 4440 раз)
06/27/12 :: 9:41am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Во:
"Боевики представляют собой фильмы, которые с самого начала изобилуют всякого рода насилием, жестокостью и большим количеством "пролитой крови". Боевик всегда насыщен каскадерскими трюками, сценами погонями и зрелищными драками. Если все это разбавить классной игрой актеров и серьезными спецэффектами, то в результате получаются лучшие боевики, которые не один сезон будут радовать нас своим "зубодробильным" эффектом. Боевик, по сути, является пропагандой насилия, из-за чего просмотр таких фильмов не рекомендуется детям, подросткам и людям со слабой психикой.
Почти все боевики имеют незамысловатый сюжет, где главные герои (как правило положительные) борются с любым злом во всех его проявлениях, используя при этом не только оружие, но и свое тело. Как правило, все это заканчивается победой добра над злом."

Так-то вот. А добро должно быть с кулаками. А я вообще-то нашла кадры из "Неудержимых-2", и принесла сюдаУлыбка

http://darksnoel.livejournal.com/698256.html

А вы пойдете на Неудержимых?Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 06/27/12 :: 9:53am
Джамини   Экс-Участник

 
Не пойду. Я люблю "Экипаж"  Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #2 - 06/27/12 :: 4:01pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Экипаж - это не боевичок, это фильм-катастрофаУлыбка Если про советский "Экипаж"
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 06/27/12 :: 4:42pm
eotvi   Экс-Участник

 
Цитата:
А вы пойдете на Неудержимых?
Схожу, если будет свободное время. А я люблю боевики с Рутгером Хауэром. На мой взгляд, этот актёр умеет выводить фильм за рамки жанра в сторону распрекрасного абсурда, который так похож на жизнь.  Смех
 
IP записан
 
Ответ #4 - 06/27/12 :: 5:57pm
Джамини   Экс-Участник

 
Про советский, а что, есть какой-то еще? И в любом случае он клааааассный Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #5 - 06/28/12 :: 2:01pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Цитата:
На мой взгляд, этот актёр умеет выводить фильм за рамки жанра в сторону распрекрасного абсурда, который так похож на жизнь.   Смех

Ооо, это наше многое, даУлыбка)
Вот именно за это я обожаю просто  "РЭД". Кстаати о Рэде...

Вот что Экслер  сказал про этот фильм:

Фрэнк Моисей (Брюс Уиллис) - бывший спецагент на пенсии. Впрочем, вы скажете, вспоминая одного товарисча по имени Мигалков, что бывших каг бе бешников не бывает, и вы будете правы. Фрэнк хотя и на пенсии, но он грустит по тем временам, когда приходилось мотаться по миру, убивать людей, подкладывать бомбы, всаживать в ляжку шприц с ядом, мочить из пулемета за синий платочек - в общем, жить полной жизнью, дышать полной грудью, пить полной печенью.

Фрэнк живет один-одинешенек в большом доме, и единственное развлечение для него - звонить в свой пенсионный фонд и болтать там о том о сем с сотрудницей Сарой Росс (Мэри-Луиз Паркер): Фрэнк не видел даму ни разу в жизни, но ему нравится тембр ее голоса и веселый характер.

Как-то раз группа людей в черных колготках на головах и с автоматами пришла Фрэнка конкретно убивать. Что за люди, где та Люба и вообще какого черта - Фрэнк выяснить не успел, но поджарое тренированное тело вспомнило былую легкость, в результате чего небольшая армия темных людей была расщелкана в лоскуты, а бывший спецагент прихватил кое-какое снаряжение и помчался в сторону Сары Росс - потому что ей тоже грозит смертельная опасность.

Не так Фрэнк планировал их первое свидание, не так. Но время поджимает, враги висят на хвосте, так что Сара с заклеенным ртом валяется в машине бывшего спецагента как тряпичная кукла, а машина мчится в голубую даль навстречу страшным приключениям.

Да, разумеется, за Фрэнком охотится Контора. То ли Фрэнк когда-то там где-то там что-то там навалял, то ли какая-то шишка хочет, чтобы никто не узнал, как Фрэнк за ней подбирал всякое дерьмо, - в общем, молодому и очень перспективному церэушнику Уильяму Куперу (Карл Урбан) дан немудреный приказ убрать Фрэнка, а заодно еще и нескольких его бывших подельников.

Собственно, к этим подельникам Фрэнк и мчится на всех парах, с нежностью поглядывая на заклеенный рот Сары, которая из золотка превратилась в разгневанную фурию. Потому что если подельникам угрожает та же опасность, они должны сплотиться вокруг Фрэнка и распушить Контору быстрее, чем Контора достанет их. Ибо такие законы жанра!

Но старички дружно крикнут: "Веди, Моисеич, нас смелее в бой" - и Конторе будет очень непросто под их молодецким напором!

***

Прочитав анонс фильма, я как-то не впечатлился. Очередной слегка пародийный боевичок о спецагенте на пенсии, которого достает Контора и у которого есть еще похер в похеровницах. Плюс тетка под боком спецагента, бегающего от своего бывшего начальства туда-сюда, - так это совсем недавно было в "Рыцаре дня". Да и Брюс "Наше все" Уиллис тоже совсем недавно бегал туда-сюда вместе с Трейси Морганом под боком, когда они в "Полном копце" пытались спасти Кевина Смита от расправы армии его фанатов.

И я уж молчу о командах старперов, которые снова собрались, чтобы дать всем вокруг прокашляться, - это только что было в нескольких фильмах от "Неудержимых" до "Возвращения живых мертвецов".

Да и личность режиссера поводов для оптимизма не давала. Что у нас там Швентке наснимал? "Иллюзию полета"? Тоскливую тягомотину "Жена путешественника во времени", на которой я чуть не вывихнул челюсть и даже не стал писать рецензию, потому что мне первый раз в жизни было скучно писать рецензию... И вот теперь - лихой боевичок о лихих старперах спецагентах? Да как это, люди, что ж это делается-то?!!

Впрочем, как известно, режиссеры в Голливуде - люди подневольные, если они одновременно не выступают продюсерами. Швентке тут был нанятым режиссером, а продюсером выступил Лоренцо ди Бонавентура, который осчастливил нас трешаком под названием "Солт" и очень тупым комиксоидным боевичком "Бросок кобры".

Экслер, теперь спрашиваю я сам себя, зачем ты вообще смотрел этот фильм, а?!!

Так вот, дорогие друзья! "РЭД" лишний раз доказал мне, что не режиссером единым. Не продюсером и даже не сценаристами. Оно, конечно, если издаля выглядит как барахло, во время просмотра выглядит как барахло и в послевкусии дает легкий оттенок барахла, переходящий в тяжелое барахляное похмелье, - тут, конечно, сказать нечего.

Однако в данном случае произошел срыв стереотипа. Потому что кинцо оказалось очень неплохое. Даже более того - временами на четверку с плюсом, иногда доходя до пятерки, особенно когда Елена Васильевна Миронова (ставшая в Англии Хелен Миррен) в белоснежном вечернем платье встает к станковому пулемету и начинает с двух рук мочить эту церэушную нечисть в хвост и в гриву то ли под лютневую музыку XVI века, то ли под "ум-ца-ца" композитора Кристофа Бика - там сразу и не разберешь от всего этого грохота.

А смотрел я, разумеется, из-за Уиллиса, Малковича, Фримена, Дрейфусса, Миррен и, что греха таить, мадам Паркер, ибо видел я сериал Weeds, был я фанат сериала Weeds, а Мэри-Луис Паркер была главная звезда этого сериала, аминь.

В сюжете, врать не буду, особых изысков не обнаружилось. Контора охотится на спецагентов, спецагенты убегают от Конторы, мечтая прищучить контору, - в общем, в конце фильма что-нибудь да выяснится, главные положительные возьмутся за руки и уйдут в голубую даль, а главные отрицательные настолько поразятся пулей в голову, что немедленно отойдут в мир иной без права на кассационную жалобу. Все так и есть. Но!

Во-первых, в картине немало мелких, но очень забавных деталей. Не буду их расписывать, все равно это намного лучше смотреть. Во-вторых, железобетонная харизма отличных актеров, которые к тому же сами явно получают большое удовольствие от съемок в этой комедии, - она затмевает всё, вся и всех!

Я давно замечал, что если в российском фильме актеры явно оттягиваются на съемках - смотреть это кино потом невозможно. То есть понятно, что у них был прикольный междусобойчик, но непонятно, почему зрители за просмотр этого еще и должны платить деньги.

С Голливудом - дело совершенно иное. Когда актеры на съемках оттягиваются, картины, как правило, получаются такие легкие и забавные, что смотреть их - одно удовольствие. Так было, например, в "Знакомстве с Факерами", где Барбра Стрейзанд и Дастин Хоффман, развлекаясь, затмили главных героев, так получилось и в этом фильме - Уиллис, Малкович, Фримен и Миррен оттянулись вовсю и сыграли свои роли с отменной иронией.

Уиллис прям помолодел лет на двадцать - я его давно не видел таким боевым и таким ироничным. Даже "Крепкий орешек 4" тут рядом не стоял!

Малкович Малкович Малкович, который всегда был есть и будет Джоном Малковичем, отлично выглядит всегда, но тут я в очередной раз поразился его актерскому диапазону: спецагент-параноик - это было что-то новое и необычное, и Джон в этой роли выглядел замечательно, хотя некоторые критики считают, что он переборщил с буффонадой. А вот я так не считаю, ведь это и есть - буффонада, пародийная комедия. Так чего тут стесняться-то?

Хелен Миррен, наоборот, свою роль отыгрывала как бы со всей серьезностью, но она - прекрасная актриса, и ее персонаж прямо-таки светился соответствующей иронией, что выглядело великолепно!

Кстати, спасибо сценаристам за русского кагэбэшника Ивана Симанова (Брайан Кокс), который пришел на помощь всей этой банде старперов. Там отлично поизмывались над всеми этими стереотипами, однако персонаж Симанова получился на редкость симпатичный и веселый. Он даже затмил канонического космонавта Андропова из "Армагеддона".

В общем, на мой взгляд, получилась очень милая, забавная и легкая комедия, которую я посмотрел с большим удовольствием. Похоже, что тут все держится на отличных актерах. Поставь чуть менее ярких персонажей, чуть смести акцент - получится такой же отстой, как "Солт". Но в данном случае, к счастью, этого не произошло. Скорее наоборот, чему я очень даже рад.

Что интересно, зрителям картина в основном также понравилась. Очень высокий рейтинг на IMDB (7.1), отличные сборы.

http://www.exler.ru/films/20-01-2011.htm
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #6 - 06/30/12 :: 10:12pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
А "Спецназ" как вам, а?

Вот это сейчас посмотрели, и решили, что нужно, блин, нужно пересмотреть обязательно:
http://www.youtube.com/watch?v=oftY2s7OiqI&feature=related

Вот на кинополюсе про него:
"По затратам сил и средств этот проект можно сравнить с кинофильмом: военные сцены, каскадерские трюки, спецэффекты.
Ни в одном телевизионном сериале нет таких сложных съемок…

Режиссер Андрей Малюков: «Герои нашего сериала — персонажи положительные, несмотря на их жесткое и порой жестокое поведение. Каждый их поступок — это защита Родины. Да, они убивают, не задумываясь, но это говорит, прежде всего, об их профессионализме, нежели о цинизме и жестокости. Если бы эти люди хоть на секунду задумались перед тем, как выстрелить, то они уже были бы убиты. Спецназовцы — это люди поступка во имя государства. В этом сериале главное — не сюжетная линия, а раскрытие характеров героев в экстремальных ситуациях». "

Вот тут он http://serialu.net/specnaz/

P.S. Этот фильм кошко наше смотрело от начала до хвоста... то есть до конца. Села и внимательно просмотрела (изучила и законспектировала). Ну, кошка, хищнег, им только про спецназ и подавайУлыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #7 - 08/30/12 :: 1:23am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Аааа, мы сходили на Неудержимых-2!! Атличненько!!! Блин, все эти старперы, я извиняюсь, вот все-таки старый конь борозды не испортит - вот эти вот:  Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэйтем, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Чак Норрис, Рэнди Кутюр, Терри Крюс, Лиам Хемсворт, Жан-Клод Ван Дамм, Брюс Уиллис и Арнольд ШварценеггерУлыбка

И они же, авторы фильма, или кто там, режиссер, они же весь фильм напихали цитатами... ммм... отсылками куда только можно.
Во: "Не падай в обморок, это Чак Норрис"
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/347/90347696_TheExpendables2187...
И музыка из "хороший, плохой, злой" в этот моментУлыбка))))
По Терминатору стописят раз прошлисьУлыбка Ну и вообще, вообще!!
Я сразу захотела пересмотреть Рэмбо, Коммандо, Крутого Уокера и еще у меня тут списочек. Конеечно, там в общем, практически никакой глубизны характеров и суровой драматичности,  но блин!! Такое кино мы любим не за этоУлыбка
Сюжета кстати тоже нет, действительно. Вот тут  мнение голубыми буквами на черном фоне, предупреждаю, но никто вообще-то этого сюжета и не ждал. Ну, плутоний. Ну Ван Дамм плохой, Сталлоне хороший. Чего еще надо-тоУлыбка Это ж вам не жизнь и смерть Айрис Мердок, извините.
В общем, вот: http://s019.radikal.ru/i607/1208/0b/65034a9226b4.jpg
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #8 - 09/19/12 :: 9:55pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #9 - 10/11/12 :: 11:55am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Экслер про Неудержимых-2

http://www.exler.ru/films/11-10-2012.htm

Боевик "Неудержимые 2" (The Expendables 2)

Режиссер - Саймон Уэст. В ролях - Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэйтем, Дольф Лундгрен, Жан-Клод Ван Дамм, Терри Крюс, Рэнди Кутюр, Лиам Хемсуорт, Нан Юй, Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер, Чак Норрис, Джет Ли, Скотт Эдкинс. США. 2012. 103 мин. Бюджет: $100 млн. Сборы по миру: $286 млн. Рейтинг на IMDB: 7,4. Мой рейтинг: 7.5.


Дорогие мои старики-и-и-и.
Песня кота Бублика

Как хорошо, что они не всерьез!
Отзыв кота Бублика

Да просто здорово!
Вердикт кота Бублика


Цепные псы войны Барни Росса (Сильвестр Сталлоне), командующего группой под названием "Расходный материал", снова в бою. На этот раз они должны освободить Тренча (Арнольд Шварценеггер), а вместе с ним - китайского миллионера, который попал в лапы всяких подлых негодяев.

Несколько боевых бульдозеров, мастерство и отвага - и вот маленькая армия генерала-садиста разгромлена, группа под командованием Росса на боевом самолете прорвалась через вражеские кордоны и полетела на родину, по пути сбросив миллионера на парашюте вместе Инг Янгом (Джет Ли), который должен проследить за получением гонорара.

Дома Росс только собрался было поискать новый контракт, как на него вышел давний недруг Черч (Брюс Уиллис), которого Росс когда-то кинул на пять миллионов, после чего Черч почему-то слегка обиделся. Черч готов простить Россу долг, но только в том случае, если тот со своей бригадой отправится в горные районы Албании, где в сейфе потерпевшего крушение китайского самолета лежит НЕЧТО ВАЖНОЕ, очень нужное Черчу. Причем Росс, говорит Черч, еще и должен взять с собой боевую тетку Мэгги (Нан Юй), которая сможет открыть сейф.   

Россу деваться некуда, он поднимает пацанов и летит в Албанию. Самолет нашли, из сейфа добыли компьютер, содержащий план советской шахты, где зловещий КГБ спрятал пять тонн оружейного плутония - так, на всякий случай. Однако тут же как из-под земли появился негодяй-террорист Жан-Клод Вилен (Жан-Клод Ван Дамм) со своими клевретами, захватил в заложники новичка отряда Росса - снайпера Билла (Лиам Хемсуорт) и потребовал от Росса отдать компьютер.

Россу приходится подчиниться, потому что Билл - он хороший парень. И он хочет соскочить, чтобы поехать к своей француженке в неблагоприятный район Парижа.

Однако Вилен, получив компьютер, убивает Билла (раз тот хотел соскочить, оно сразу было понятно, что парень обречен) и отправляется в Болгарию - доставать плутоний из шахты, потому что ему пообещали по шесть миллионов долларов за кило, так что с пяти тонн Вилен уж точно срубит неплохую копеечку.

Росс же слегка расстроился из-за того, что Вилен убил Билла, поэтому дал страшную клятву найти Вилена, убить Вилена, отнять плутоний, продать плутоний и подарить подружке Билла много-много долларов, чтобы она из неблагоприятного района переселилась в благоприятный.

Смогут ли они сделать это, когда им противостоят клевреты Вилена и сам Вилен? Должны смочь! Ведь есть еще у пацанов порох в пороховницах, а кроме того, в диких лесах Болгарии наверняка носится какой-нибудь небольшой Одинокий Рейнджер, который поможет в трудную минуту.

***

Как известно, второе кинематографическое рождение Сильвестра Сталлоне началось с фильма "Рокки Бальбоа" 2006 года, который, несмотря на почти повсеместный скепсис (реанимировать "Рокки", который давно ушел в полное болото - да он с ума сошел!), оказался фильмом очень искренним и действительно хорошим. После этого Слай сделал еще и "Рэмбо" в 2008 году - и снова попал в точку, потому что никто не ожидал, что старичка Рэмбо можно сделать в таком правильном стиле и так здорово.

Но Сталлоне не стал останавливаться на достигнутом. Он, раздухарившись, решил свести в одном боевике большинство кинематографических героев прошлого - себя, Брюса Уиллиса, Дольфа Лундгрена, Арнольда Шварценеггера, Микки Рурка, - ну и некоторых кинематографических героев настоящего - Джейсона Стэйтема и Джета Ли.

С этим составом Слай снял боевик "Расходный материал" (в нашем прокате - "Неудержимые"), который был прост, безыскусен, но при этом так замечательно воскрешал в памяти эпоху видеобума, что при бюджете в $80 миллионов собрал в прокате под $300, а это более чем хорошо.

Но и на этом у Сталлоне не закончился порох в пороховницах, тем более что в первом "Неудержимом" Шварценеггер и Уиллис появились практически в камео, а кроме того, Чак Норрис и Жан-Клод Ван Дамм в первом фильме и вовсе отказались сниматься: Ван Дамм при этом даже заявил, что он еще достаточно молод, чтобы показываться в компании этих списанных в утиль старперов.

Впрочем, после успеха первого фильма Ван Дамм свое мнение изменил, тем более что сам-то он давно уже снимается в боевичках с общим бюджетом в $5-10 миллионов, поэтому в продолжении согласился сыграть главгада. Ну и Чака Норриса уговорили появиться в сиквеле, а вот чем ему при этом угрожали - непонятно, потому что, как известно, Чак Норрис способен испугаться только Чака Норриса.

Заполучив уже более или менее полный комплект героев боевиков прошлого (Стивена Сигала - не считаем: он потерял былую легкость, а кроме того, в "Мачете" его убили об забор), Сталлоне решил уже не совмещать позиции одного из главных героев фильма и режиссера - все-таки это чересчур.

Сесть в режиссерское кресло он пригласил Саймона Уэста - тот когда-то снял очень забавный боевичок "Воздушная тюрьма", очень средненький боевичок "Лара Крофт, расхитительница гробниц", совершенно невнятную драму "Генеральская дочь" и боевичок "Механик" с жутким сценарием, но добротным Стэйтемом и классным Беном Фостером.

А и фиг с ним, решил Сталлоне, который сценарий "Неудержимых 2" все равно писал сам (с четырьмя подручными), тут главное - чтобы человек умел снимать боевички.

Собственно, личности Уэста в этом фильме не видно ни на грамм - оно и слава богу. Уэст делал чисто техническую работу, а постановка картины, конечно, на совести Слая - почти незапятнанной, замечу, совести (а о "Гонщике" мы из вежливости умолчим).

Поначалу мне казалось, что Сталлоне будет повторять первый фильм - боевик в стиле восьмидесятых и точка. Однако очень скоро стало понятно, что Слай делает картину именно так, как он, судя по всему, собирался снимать первый фильм: то есть это просто некоторый респект и ностальгическая уважуха всем нам (это я пишу как бы от имени Слая), крутые пацаны, которые зажигали в восьмидесятые-девяностые! 

В результате сценарий сиквела нарочито сделан предельно дурацким, гиперболизировано повторяющим штампы старых боевичков. Маленький отрядик Росса чисто для затравки разносит небольшую армию, матерый командир Росс дает команду отряду сложить оружие, потому что какой-то балерун в очках грозит убить юнца из бригады Росса, хотя понятно, что он его все равно убьет, Росс обещает найти балеруна и оторвать ему то, что мешает хорошему танцору, далее возникают пять тонн (!) русского плутония где-то то ли в Болгарии, то ли в Албании, то ли в Таджикистоне, где висят надписи на русском и разъезжают такие милые сердцу любого русского "Зилы", "Волги" и ликино-дулевские автобусики (впрочем, может, автобусики мне только почудились), Черч как бы совершенно неожиданно превращается в Джона Макклейна (yes! yes!), ну и дальше градус сюжетного стебалова уходит так просто в заоблачные глубины вершин, но это все очень четко рассчитано и выверено, как и обязательная сцена на заводе, где из Беннета-Вилена выпустили пар, пусть и не использовав для этого фановую трубу. 

Ни Сталлоне, ни Уиллис, ни Шварценеггер и остальные старички-разбойнички уже не стесняются ржать в кадре и уже не делают вид, что они серьезно играют боевик. Это-то и классно, это и подкупает. Одновременно они не делают пародию - вот на черта им пародировать самих себя?

Они просто ностальгируют - вместе со своими поклонниками, коих до сих пор очень и очень много, - по старым временам и по своим старым фильмам. Одновременно они радуются тому, что когда-то каждый из них имел свою отдельную кинематографическую жилу и разрабатывал ее, друг с другом они очень мало пересекались, а некоторые из них еще и как бы враждовали, однако сейчас, когда они уже фактически старички, они собрались вместе, потому что понимают: именно они - те самые герои прошлых боевиков. Которые - и они это четко демонстрируют - до сих пор спокойно дадут прикурить, а потом прокашляться любому из нынешних героев боевичков.

Да и где они, эти герои? Разве что невозмутимонебритыйыйбритан Стэйтем, которого еще с первого фильма взяли в состав, потому что они сразу увидели - он наш, геройский!

И старички, прикалываясь и периодически гогоча прямо в камеру, зажигают вовсю! Как они это умели когда-то, как они до сих пор умеют сейчас. Просто раньше они это делали серьезно, а сейчас просто получают наслаждение от возможности вернуться в прошлое и насладиться этим прошлым вместе с нами, зрителями.

Поэтому это все смотрится очень и очень классно, особенно примерно с середины фильма и до финала. Пацаны (я имею в виду - старички) жгут просто напалмом, появление Одинокого Рейнджера - это просто мегасупер, особенно учитывая фразу Слая, парочка Шварценеггер-Уиллис на "Смарте" отожгла так, что прожгла к чертям экран, - в общем, понятно, что именно таким Сталлоне и хотел сделать первый фильм. Но не смог, потому что тогда не собралась достойная компания. К этому фильму - собралась, и это классно, потому что и первый фильм, как подготовка к главному событию воскрешения старых боевиков - пусть и на миг, - состоялся, и во втором Слай уже мог ничего не бояться.

Он это сделал, респект ему и уважуха, глубокое уважение всем, кто оттянулся в этом фильме. И когда смотришь на этих вроде бы глубоких старичков - вдруг думаешь, что они почему-то кажутся почти вечными. Посмотрите на семидесятидвухлетнего Чака Норриса! Да он выглядит намного лучше нас - тогдашних завсегдатаев видеосалонов, ныне сорока-пятидесятилетних. Посмотрите на Слая, которому уже шестьдесят шесть! Ну да, волосы у него неестественно крашенные, но мышцы-то не из ботокса!

Брюсу Уиллису - 57, а он выглядит еще ого-го! Шварцу - 65, но когда он берет в руки пулемет - понимаешь, что сейчас настанет конец и Беннету, и SkyNet, и даже болгарскому аэропорту, което те не ми хареса на летището?

Кстати, по сборам и рейтингу не похоже, чтобы от фильма пустили стариковскую слезу умиления только завсегдатаи видеосалонов глубокого прошлого. Прокатилась картина отлично, рейтинг просто шикарный - значит, и тинейджеры оценили, хотя и не поняли, в чем там цимес для старперов. Значит, они всерьез восприняли и пять тонн советской плутониевой руды, и доктора Злодея с бельгийской физиономией. Ну и хорошо - в конце концов, нынче снимают кучу боевиков, где сценарий не в пример тупее и при этом вовсе не стебовый, в отличие от этого фильма.

Классный оттяг, молодец, Слай, молодцы все старички, которые показали, что они еще ого-го какие!
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #10 - 12/24/12 :: 9:10am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Ааа, я посмотрела продолжение "Бригады"!!! Лучше б я этого не делала. Ну, вот Экслер вместо меня тут высказывается, так даа, да! по всем пунктам!

Криминальная мелодрама "Бригада: наследник" (Brigada: Naslednik)

Режиссер - Денис Алексеев. В ролях - Иван Макаревич, Екатерина Гусева, Кирилл Нагиев, Владислав Демин, Александр Иншаков, Анна Попова, Валерий Золотухин, Игорь Жижикин, Юрий Чурсин, Наталия Гуслистая, Платон Тинн, Влад Демин, Сергей Бадюк. Россия. 2012. 102 мин. Бюджет: $6,5 млн. Сборы в России: $7,7 млн.

Этот фильм надо было назвать "Бригадыш".
Совет кота Бублика

Вчера посмотрел. До сих пор икаю от счастья..
Отзыв кота Бублика

Блин, нафига мы сюда приехали?
Я никогда не поверю, что это родина Фетисова!
Бандиты и жулье кругом!
Фраза из фильма

Это родина Фетисова, сынок.
Трудное признание кота Бублика

А еще там Ване дали на барабанчиках постучать. Тым-тыдыц,
тыгыдым-тыдыц-тыдыц, пш-пш-ш, тыдым. Это
очень много добавило к его образу крутого парня.
Похвала кота Бублика

Америка, наши дни. В Нью-Йорке живет семья Беловых, чью главу - криминального авторитета Сашу Белова с погоняловым "Белый" - враги (или друзья) грохнули в Черногории, когда он шлейфовал по дорогам побережья на своем джипе "Ламборгини". Главный наследник Саши - его сын Иван (Иван Макаревич) - живет жизнью простого нью-йоркского хлопчика: дружит с сыном сенатора и русской переводчицы Филом (Кирилл Нагиев) и тусуется в компании мутного брокера Сидни (Платон Тинн) и его подруги - инвестиционного аналитика Келли (Наталья Гуслистая).

Сидни придумал классное разводилово. Он обнаружил, что раз в неделю из одной крупной конторы выходит человек в желтом галстуке и садится в крутейший мерседес. Там его везут до соседней станции метро, где человек в желтом галстуке выходит из машины, подходит к телефонной будке и сообщает важные сведения, касающиеся стоимости ценных бумаг крупной компании. После этого кто-то крупно выигрывает на бирже.

И тут Сидни, значит, решил, что если перехватить мужчину в желтом галстуке и вместо него в машину запустить, например, Фила, то ему в мерседесе сообщат очень важные сведения, которыми Сидни воспользуется, чтобы выиграть на бирже шесть миллионов. Которые они разделят по честному. То есть по-братски.

Филу и Ване очень нравится идея Сидни. Это ведь так круто - надеть желтый галстук и сесть в мерседес, где тебе сообщат сведения, тянущие на шесть миллионов бакинских, пацаны, штоп мы сдохли!

Решающая операция намечена на завтра, а сегодня - гульба-гульбой, потому что у Вани день рождения и Сидни ему подарил свои крутейшие часы.

В ночном клубе Фил нажрался до такого состояния, что стал глупо смеяться, и Келли сказала Сидни, что Фил завтра не сможет надеть желтый галстук. Ваня, обидевшись за друга, заявил, что он сам наденет желтый галстук и сядет в мерседес.

Обрадовавшийся Сидни тут же побежал в аптеку, где сказал Очень Опасному Человеку, что им теперь не придется убивать сына сенатора, потому что вместо него на арену выйдет какой-то мутный Ваня, балалайку ему в дышло. Ну, сказал Очень Опасный Человек, ты, Сидни, главное - только не облажайся. А то же знаешь, у нас - длинные руки. Показав длинные руки и купив Сидни пакетик леденцов, Очень Опасный Человек исчез.

В этот момент Ваня в ночном клубе склеил девушку Леру (Анна Попова) на новые часы. Девушка оказалась русской - простая Лера с Рублевки. Ваня тут же ощутил такую тоску по Родине, что ему сразу захотелось прикоснуться ко всем местам чего-нибудь родного, русского. Однако Лера - девушка с принципами, поэтому они с Ваней с помощью Фила, вступившего в неравную драку с каким-то русским типом, следившим за Лерой, сбежали, после чего долго гуляли по ночному Нью-Йорку аж до девяти утра, когда Ваня наконец-то сообразил, что он забыл и надеть желтый галстук, и сесть в мерседес.

"Идиот, сука, что ты наделал?" - закричал после этого Сидни и сказал, что они подвели очень серьезных людей, так что теперь Сидни должен сорок миллионов баксов. Иван не знает, почему шесть миллионов вдруг превратились в сорок, но ему жалко, что он так подвел Сидни. Нам всем надо скрыться, объяснил Сидни, когда они сели обедать в открытом рыбном ресторане Нью-Йорка. У этих людей - длинные руки. Они всех нас убьют, пояснил мутный брокер.

Дома Ваня от расстройства начинает говорить по-русски, чем приводит в бешенство свою мамашу, а потом залезает в сейф, стоящий в сортире, чтобы полюбоваться на фотографию своего героического папашки. В сейфе он вдруг видит документы, оформленные на Сашу Белова, по которым его папаше принадлежат очень дорогие участки земли на Рублевке.

Но ведь мне только что исполнилось восемнадцать, соображает Ваня, и значит, что теперь эти бумаги можно переписать на меня! После этого землю можно продать на сорок миллионов и отдать деньги Сидни, раз я его так подвел!

Сидни с Кэри нравится эта идея, а уж Фил всегда готов сопровождать Ваню куда угодно - они реальные друганы-брателлово, - после чего вся эта шобла отправляется в Россию-мать. Где их ждут страшные приключения, криминальный авторитет Швед (Валерий Золотухин), его подручный Бесо (Юрий Чурсин), не последний человек в КаГеБе Введенский (Введенский), какой-то каскадер-рефери Василий Александр Иваныч Чапаев Иншаков и прочие прекрасные люди.

Ваня будет искать свою Леру, как Ромео Бернардинович Монтекки искал свою Джельетту Джиацинтовну Капулетти, Сидни попробует схимичить и в России, но ему сразу отвыкнут, Иваныч проявит чудеса героизма, защищая юную жопу Ванюши, Фил позвонит папе и поднимет всю американскую морскую пехоту на защиту рядового Райана, суровый кагебешник Введенский будет играть желваками и требовать валить всех - в общем, веселуха будет, я вас умоляю!

Сможет ли Иван переоформить на свое имя участки на Рублевке, продать их за сорок миллионов долларов и отдать деньги Сидни для передачи плохим американским дядям? Этот вопрос крайне волнует зрителей!

***

Ну, российским кинематографистам не впервой рубить бабла на прошлых успехах. Волна всяких мутных ремейков, один хуже другого, бесконечные сиквелы, квадриквелы, пятириквелы и прочие "иквелы", от которых икается абсолютно всем - от героев оригинальных фильмов до зрителей.

(Впрочем, понятно, что это придумали вовсе не наши - они просто подражают Голливуду, который также давно погряз во всех этих "иквелах".)

На этот раз "иквелизации" подверглась легендарная (в различных смыслах) "Бригада". Сериал, в котором была показано история обычных московских пацанов, волею судеб сколотившими банду и ставшими криминальными авторитетами, пользовался в России огромной популярностью и, говорят, получился действительно хорошим. (Я его еще не смотрел, но чувствую, что нужно сподобиться.)

Нынешний фильм к оригинальной "Бригаде" режиссера Алексея Сидорова практически не имеет ни малейшего отношения. Культовое название и имена некоторых персонажей откровенно притянули за уши - просто чтобы загнать в кино поклонников оригинального сериала.

Ставил "Бригада: наследник" некий Денис Алексеев, который вообще в первый раз сел в режиссерское кресло. Сценарий писал тот же Алексеев, и это также его первый сценарный опыт. Весь вечер, как говорится, на арене. Правда, вторым сценаристом тут был Александр Иншаков, который был одним из продюсеров сериала "Бригада", но сценарии он тоже никогда в жизни не писал.

В общем, это была серьезная заявка на успех: сценарий написали два человека, которые и понятия не имеют, как это делается, а в режиссерское кресло сел человек, который и понятия не имеет, что такое снимать кино.

По фильму это хорошо видно: сценарий изобилует каким-то совершенно запредельным кретинизмом, причем тут не похоже, что авторы сознательно издеваются над зрителями - скорее всего, они просто такие бездарные сценаристы.

И вот смотришь на это все и думаешь: ребята, ну почему в таком простом, как сапог, сюжете нельзя было придумать хоть чуть-чуть более правдоподобный повод Ивану поехать на его историческую родину?  Пусть бы, например, выяснилось, что Саша Белый - не его биологический отец. А его биологический отец - некий музыкант. Нет, не Юра. Например, Андрюша. И чтобы Ваня рванул на родину встретиться с папой, продать наследство Саши Белого и купить папе барабан. Или "Фендер Стратокастер". Вот так было бы значительно веселее!

Но сценаристы - не додумались. Они дудели в свою дуду с этими идиотскими рублевскими участками и вокруг навертели чего-то настолько мутного и не похожего ни на бандитов девяностых, ни на нынешнее ворье (впрочем, один шибко народный во все стороны депутат в кадре там мелькнул), что просто диву даешься.

Вообще по стилю постановки российская часть неуловимых американцев сильно напоминает "Про Петю, про Машу и про морскую пехоту" в смеси с крайне убогим подражанием американским боевикам и фильмам про бандосов лихих девяностых.

Посыл из серии "Белый жив, потому что Иваныч рассекает на его взорванной "Ламборгини" и сам говорит, что Белого только что видел" - ну, это ж надо было столько курить всякой ядреной дряни.

Также мне очень понравилось, как два американо-русских хлопчика бегают взад-вперед по Рублевке, звонят во все калитки и ищут Леру, потому что она живет где-то там. А когда их посылают, Фил орет в домофон что-то вроде: "Вы этот дом построили незаконно. В следующий раз я буду разговаривать с вами через своего адвоката".

Ребят, вы что вообще курили-то, а?

Кстати, видимо, тот же человек, который курил сценарий, писал и анонс к этому фильму, цитирую:

Фильм является идейным продолжением жизни героев телесериала «Бригада». Однако акцент смещен в историю сына Александра Белова — Ивана. Это Кино о современной России. О том, что у всех на устах: политике, коррупции, цинизме крупного бизнеса и спецслужб. О новом поколении, которое, узнав правду о нечистом бизнесе родителей, не идет по их стопам, а выбирает новый путь. Для них дороги понятия чести, любви и Родины. Герой, комфортно живший за границей, тем не менее, выбирает Россию (в отличие от сериала) и остается жить в ней, надеясь привнести эти идеалы в жизнь своих близких и страны в целом.

Ну да, ну да. Не идет по их стопам. Он тупо участвует в афере, по которой они должны слямзить 6 миллионов баксов - какие стопы? Для него дорого понятие чести и Родины, поэтому он живет в Штатах. А на Родину летит для того, чтобы продать участочки, купленные на бандитские бабки. И тем не менее он выбирает Россию. (Крупная слеза.)

Ладно, едем далее по фильму. Есть один старый-престарый кинематографический закон, который гласит, что без главного героя картины - не будет. Развалится на глазах. Даже в случае откровенно убогого сценария хороший главный герой может вытащить фильм.

И кто тут главный герой? Ваня "Джеймс, прости господ, Оклахома" Макаревич с его метросексуальной внешностью и соответствующими манериками? Это сын Саши Белого? Это главный герой фильма?

Оно, конечно, понятно, что даже в голливудском кино на главные роли далеко не всегда берут тех актеров, которые больше всего подходят. Там тоже иногда действуют самые различные соображения, не говоря уж о системе звезд. У нас же, судя по всему, только соображения и действуют, особенно когда папа Андрюша находит финансирование у серьезных людей. 

Ваня Макаревич - совершенно вопиющий мискастинг. Харизмы - ноль, полагающейся по сюжету крутости - ноль, актерского мастерства (а ведь он учился) - тоже ноль. Бегает туда-сюда какое-то существо, задирает верхнюю губу и что-то там лопочет. Особенно смешно, когда существо, прошлявшись всю ночь с девкой и тупо опоздав на аферу века, говорит маме рублеными фразами, кося под актера, сыгравшего Есенина: "Я привык отвечать за свои слова и поступки". И мама, всплеснувши руками, начинает рыдать: "Боже, как же ты похож на своего отца, Александр Сергеича"...

Фила сыграл сын Дмитрия Нагиева Кирилл Нагиев, и вот он мне, кстати, понравился. Тут тебе и харизма (не имеющая ничего общего с порутчикозадовой харизмой его папы), и естественность исполнения. Жалко только, что там сценарно персонаж не особо куда-то клеится, а был введен в фильм по совершенно неизвестным простой публике мотивам. Но Фил очень трогательно все время пытается влезть в любое дерьмо, в которое влезает Ванюша, и трогательно звонит папе-сенатору, чтобы тот прислал взвод-другой морских котиков США.

Лера в исполнении Поповой, введенная в сюжет для натужной "любовной линии", чтобы школьники плакали от счастья и шептали: "Хачу такую же падругу с Рублевки и папой-шишкой из КГБ", - смотрелась неплохо и даже слегка оживляла совершенно деревянного Ваню.

Кстати, расскажите кто-нибудь Иншакову и Алексееву, что КГБ прекратил свое существование 22 октября 1991 года. То есть всего-то 21 год назад. Поэтому фраза в фильме, действие которого происходит в 2012 году, о том, что "он - большой человек в КГБ" - она непонятно на каких идиотов рассчитана.

Кстати, по поводу "большого человека в КГБ". Актеру Игорю Жижикину на физиономии написано играть всяких спецслужбистов: кагебешников прошлого, эфэсбешников настоящего и орлов царя-императора будущего. Однако тут одной злобной физиономии, поигрывания желваками и рожания железобетонных фраз из серии "Валите всех!" или "Не стрелять, я приказываю!" - явно недостаточно. То есть сам образ железобетонного Феликса визуально смотрится четко, а драйва и экспрессии не хватает, пусть даже реальные спецорлы так и выглядят.

Мы не будем его винить в том, что Введенский поехал на Лубянку на совещание, а выехал с него из ворот "Президент-отеля" - в конце концов, вполне возможно, что в КГБ освоили телепортацию. Но уж образ чуть менее карикатурным можно было сделать?

Валерий Золотухин откровенно жалко смотрелся в образе этого великого авторитета по имени Швед. (В сериале вроде был какой-то Швед, но его играл совершенно другой актер.) Примерно так же смотрелся Михаил Ульянов, царствие ему небесное, в роли Отца в "Антикиллере". Не потому что актеры плохие, ни боже мой, а потому что сценарий и постановка - совершенно бездарные.

А уж эти посиделки авторитетов у ипподрома, "какую лошадку тебе купить" дочурке и вся крутотень лупит блинки, сладострастно залезая столовыми ложками в ведро с красной икрой (на нормальную черную у съемочной группы то ли денег не хватило, то ли не хватило ума купить поддельной) - это вообще детский сад, штаны на лямках. Странно, почему Швед за весь фильм ни разу не достал из широких штанов ЗОЛОТУЮ КРЕДИТКУ - это было бы вполне в духе эпохи двадцатилетней давности, которую они тут пытались изобразить.

Александр Иншаков тут играет старинного друга Саши Белого (был такой персонаж в сериале), который спасает Ваню, Петю и Леру от бандюганов. Слуга царю, короче говоря, отец солдатам. Сцена его терок-разборок с криминальными авторитетами, куда его призвали, чтобы он ответил за убитых при спасении Ванюши бандитов, а также выдал Ванюшу со всеми рублевскими участками - шедевральна. "А что касается ваших ребят - борьба за жизнь была", - объясняет Иваныч. И музыка такая тревожная-тревожная...

Тем не менее были два персонажа в картине, которые собой что-то представляли. Самый лучший из них - Бесо в действительно блестящем исполнении Юрия Чурсина. Вот тут просто снимаю шляпу - настоящий кинематографический киллер: эффектный, харизматичный, жестокий и страшный. Прям как будто из другого фильма - из настоящего боевика.

Ну и еще понравился подручный Введенского по имени Кирилл, которого сыграл Влад Демин. Вроде небольшая эпизодическая роль, а персонаж получился симпатичный и забавный, особенно в сценах с суши.

Кстати, для криминального боевика, как этот фильм заявляют, боевитых сцен тут вообще - кот пометил! Легкие махания руками Иваныча в гостиничном номере, одна убогая автомобильная погоня из серии "пацаны, только машины не цепляйте, а то за них же платить" и одна-единственная более или менее эффектная сцена на крыше стадиона - вот и весь вам боевик. Так что, уж извините, не боевик это, а криминальная мелодрама с элементами комедии!

Что в результате? Очень слабенькое кинцо с кошмарным сценарием, бездарной постановкой и плохой игрой актеров, за исключением буквально пары-тройки из кастинга. "Бригада" притянута тут даже не за уши, а за отсутствующий хвост, что можно расценивать просто как попытку тупо срубить бабла. Пока его, в общем, не особенно нарубили, а прокат уже заканчивается, но, может, нарубят на продаже Blu-Ray и DVD. Хотя вряд ли. С другой стороны, в России, как известно, кино снимают вовсе не для того, чтобы собрать прибыль на прокате и продаже дисков. Тут действуют несколько иные законы. Хотя зрителям от этого не легче.

P.S. Еще мне очень понравилось, как мама Вани звонит из самолета, стоящего в московском аэропорту, в Нью-Йорк, хочет позвать сына-школьника, а няня отвечает, что сынуля, мол, еще спит. "Не буди его, - говорит мамаша, - мы приедем раньше, чем он проснется". Ну, если учесть, что до Нью-Йорка, если без пересадок, лететь 11 часов плюс еще часа полтора на паспортный контроль, багаж и поездку из аэропорта домой - ну и здоров же у нее сынуля дрыхнуть-то! А уроки учить когда? Училке английского на все эти бригады - плевать с Эмпайр Стейт Билдинга!

http://www.exler.ru/films/24-12-2012.htm?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&u...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #11 - 03/04/13 :: 4:43pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Возвращение героя.
Ну уж, конечно, лучше бы в этом фильме перевели название дословно, потому что дословно оно ровно и отражает содержание The Last Stand - последний заслон.

Но супер, супер! Ну, как всегда, говорить я не умею, а вот эти люди, критеги, они умеют:
вот, и плохое, и хорошее
http://www.kino-govno.com/movies/laststand/reviews/heskuld
http://www.kinoafisha.ru/index.php3?status=111&id=3261
http://afisha.mail.ru/review/20712/
http://www.film.ru/article.asp?id=7399
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #12 - 03/05/13 :: 12:05am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Вот настойчиво прямо вынесу вот даже сюда:
"Да и в целом сценарий заслуживает доброго слова: простая и незамысловатая история, очень удачно склеенная из двух вестерновских сюжетов («шериф и горожане обороняют свой город от бандитов» и «преступник уходит от погони»), умудряется обойтись без совсем уж откровенных глупостей (по крайней мере, таких, которые не вписывались бы в общую картину происходящего и не объяснялись бы особенностями характеров отдельных героев) и банальностей. При этом большую часть времени стараясь держать суровую мину, кино не забывает временами шутить, скупо (ну, иногда развязно – когда в дело вступает персонаж Ноксвила), но почти всегда удачно. Хотя юмор в фильме встречается и довольно специфический: от откровенной чернухи («Кто отказывается от серебра – получает свинец») до почти изящного абсурда, вроде попытки шерифа заставить эвакуироваться посетителей и персонал городской забегаловки.

Но довольно о сюжете, персонажах и прочих несущественных мелочах, надо, наконец, поговорить и о том, ради чего всё это и затевалось – об экшене. И экшен здесь ни разу не разочаровывает: он резок, стремителен и кровав. Все сцены действия в «Возвращении героя» можно разделить на две категории: безумные заезды на крутых тачках, в плане драйва способные составить конкуренцию любой части «Форсажа», и яростные перестрелки совершенно в духе… ну, практически любого боевика с крутыми перестрелками. И отдельной горой посреди всего этого великолепия возвышается смачный мордобой с применением колюще-режущих, которого в фильме всего на одну сцену, но зато какую!

Конечно, если бы мы хотели придраться к «Возвращению героя», то можно было, например, сказать, что, успешно откатывая обязательную программу и грамотно осваивая опыт предшественников, фильм не демонстрирует в плане экшена ничего нового, свежего или однозначно цепляющего, чтобы можно было говорить о наличие у картины собственного экшен-лица. Вряд ли кто-нибудь через несколько лет, обсуждая новый боевик, скажет собеседнику: «Ух ты, это было прямо как в «Возвращении героя!». Но мы, слава богу, не из придирчивых. По крайней мере, не настолько, чтобы прикапываться к хорошему фильму только из-за того, что он не идеальный.

А в том, что «Возвращение героя» — фильм хороший, сомневаться не приходится. Всё-таки даже постаревший Арни – настоящий экшен-герой, а не просто какой-то там старый возращенец."

Отсюда: http://www.kino-govno.com/movies/laststand/reviews/heskuld

нууу, кто смотрел-то? На этом форуме никто кроме меня не смотрит фильмы с Железным Арни, да? Ужас
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан