Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Проект «Отото» (Прочитано 5845 раз)
06/26/12 :: 1:16pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
«Отото» — это прекрасное ивритское слово, которое вообще-то означает «ну вот примерно типа уже щас». То есть не пойми, когда, но, честное слово, уже довольно скоро! Нам кажется, что именно в это время и происходят все самые важные вещи.

«Отото» — это проект про обыкновенных таких евреев. То есть про таких обыкновенных, образованных, ироничных, умных, несколько занудных, очень любопытных, немножко ненормальных евреев, - ровно как мы с вами. Про таких евреев, которые лучше всех все знают, но при этом всегда во всем сомневаются. Которые отлично умеют смеяться над собой, но ужасно обижаются, когда над ними посмеиваются другие. Которые считают своих детей самыми гениальными детьми на свете, но немного опасаются, что эта гениальность далеко их заведет. Которые называют своего кота «Соломоном» за многоженство, а своего начальника - «ненормальным» за желание давать им советы. Словом, про обыкновенных таких евреев.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 06/26/12 :: 1:17pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Неформат

Страшный Черный Кроссовок, холодная война с обморожением, малолетние раненые солдаты... Мультипликатор Аня Лихтикман нарисовала комиксы-байки про израильскую военную форму — специально для «Отото».

...

дальше читать там:

http://ototo.livejournal.com/20129.html
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан