Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
О тайне привата (Прочитано 23253 раз)
Ответ #30 - 06/03/12 :: 4:51pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
В том-то, Юквичка, и фишка. Вот, скажем, пользователь Х. тебе что-то о себе рассказал. Приватно. Это очень личное - то, что он рассказал. И ты, несмотря на всю свою открытость, тоже этого дальше не передашь. И это порядочно, этично и нормально, никаких вопросов не возникает. А пользователь У. пришел к тебе, начал рассказывать, какие все тут дерьмо, но при этом сделал суровый упор на тайну привата. А ты видишь, как публично он высказывает решпект и уважуху тем людям, о которых в привате высказывался как о полном дерьме. И ты знаешь, что он врет. Но ты это знаешь благодаря привату.
Что тогда?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #31 - 06/03/12 :: 5:09pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Ну, пользователь У. , получается, мудакУлыбка
То есть он вот даже в этой точке уже получается мудак, даже если ты промолчишь, и все те люди так и будут думать, что он хорошо о них думает. Так что какая разница. В смысле, я хочу сказать, что если этот пользователь будет нагло врать вслух, что да ты, Иванов, классный чувак, а мне будет говорить: да этот Иванов полное дерьмо, на каком-то разе я не сдержусь и выскажусь. И пусть этот пользователь У. уже потом вопит, что я там нарушаю тайну привата, потому что если он мудак, то какая разница, что он там вопит. А вообще, конечно, сложно, блин. Мое личное отношение к пользователю У. точно скатится ниже плинтуса.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #32 - 06/03/12 :: 5:24pm

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female