Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
О булках хлеба и когнитивном диссонансе (Прочитано 14158 раз)
Ответ #30 - 05/13/12 :: 6:01am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Ого! Здорово! Нет, серьезно, впервые слышуУлыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #31 - 05/13/12 :: 6:24am
eotvi   Экс-Участник

 
А ещё можно хлюздить, то есть лучше не надо. В словаре Даля этим словом обозначена нечестная игра, обман, мухлёж. Я слышала в другом варианте - нудно, долго ныть, потому что хочется ныть. Дети, склонные к хлюздежу, в процессе могут размазывать по лицу сопли. Но нет ничего и никого хуже взрослого профессионала-хлюздиста. Он свернёт кровь и выест мозг.  Смех
 
IP записан
 
Ответ #32 - 05/13/12 :: 7:22am

Мокка   Вне Форума
Дорогой гость

Пол: female
Сообщений: 198
***
 
Все, наверное, знают слова "квелый" и "снулый". Но вот есть еще "нылый", карельское, кажется, словечко. Оно даже у Остера в "Задачнике" встречается в серии задачек про разных калушат и куздр - уж не знаю, совпадение или нет:

Цитата:
Ляк полючит, и к нему подклякиваются жужи одна за другой. Кляк тоже полючит, но жужи не обращают на него никакого внимания. Ляк уже нафунял  284 жужи, а Кляк - только 1, да и ту какую-то нылую. Сколько жуж станет у Кляка, если Ляк по доброте душевной отфуняет ему 73 своих жужи?

 

Самурай без меча - это то же самое, что и самурай с мечом, только без меча.
IP записан
 
Ответ #33 - 05/13/12 :: 7:28am
eotvi   Экс-Участник

 
Цитата:
Но вот есть еще "нылый", карельское, кажется, словечко
О! Я ещё не слышала такого слова.
Ыыыы! На что наткнулась: куёбдиться - псковское и тверское слово - ежиться, сжиматься, свертываться клубом, ворочаться в постели, комкать одеяло.