Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Дядя Даня и остальные. (Прочитано 5389 раз)
05/05/12 :: 4:40am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Нет, вы как хотите, а того, что у нас нет отдельной темы для Дяди Дани, герра Отто и прочих герров и камрадов - я перенести не могу.
Варнинг, в этой теме будут ссылки на персонажей слегка неодетых, совсем неодетых и в странных позах! Будут!

Но начнем мы с герра Отто и его бессмертного произведения
http://daskunst.livejournal.com/21132.html
ну и исчо
http://daskunst.livejournal.com/20825.html
А дядю Даню потом принесу. Вот в эту тему будем складывать примерно такое. примерно какое - ходить смотреть по ссылкам.
« Последняя редакция: 05/25/12 :: 11:36pm от Юкка »  

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 05/05/12 :: 4:53am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Э... Юква, зная что рисует дядя Даня - ты без совсем уж экстрима, пожалуйста, обойдись, да?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 05/05/12 :: 4:57am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Я и так, смотри какие приличныеУлыбка))
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 05/06/12 :: 6:59am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Дядя Даня Кузьмичев. Сисек нету. Гнум.
http://www.dahr.ru/barbar/displayimage.php?album=17&pos=138
Шибко умный орка
http://www.dahr.ru/barbar/displayimage.php?album=17&pos=143
Кто-то клевый