Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Сезон-2012: 3-4 марта, "Падение Дориата" (Прочитано 3200 раз)
01/19/12 :: 11:15am

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Что: жесткосюжетная полигонка по сюжету о падении Дориата. Отыгрываемые локации: Дориат, Амон-Эреб, Мандос.
Где: Подмосковье, окрестности Троицка.
Когда: 3-4 марта.
Кто: Ильтин, Лоссэ, Денна, Лаэрвен
Комьюнити: http://doriath-winter.livejournal.com/
Пишите мастерам: alateanna()mail.ru

«Мало рассказывали о блаженстве и радости жизни в Дориате, покуда он не погиб; так творения прекрасные и дивные, пока они существуют и радуют взор говорят сами о себе, и лишь когда они в опасности или гибнут, о них слагают песни...»

«И клятва сыновей Феанора снова пробудилась в их сердцах...»


«Алатэанна» и друзья приглашают вас на игру «Падение Дориата».
Игра планируется небольшая, на одну ночь (с возможностью теплой базы на полигоне и в помещении). Мы хотим сделать в первую очередь красивую игру – потому и выбираем время, которое наиболее соответствует отыгрываемым событиям.
Это история об одном из самых трагических событий Первой Эпохи Белерианда, о гибели прекраснейшего королевства. О верности — своему народу, своему лорду, данному слову, себе. О выборе, который сделает каждый из участников этой истории – и о тех последствиях, к которым неизбежно ведет выбор.
Это игра о времени, которое позже станет началом конца – конца Первой Эпохи, конца многих путей, многих судеб и многих событий – трагических событий.
Это игра о гибели надежды – и о том, что надежда вечна, и недолог тот час, когда звезда ее воссияет в небесах.
Для всех, кто увидит ее: для отчаявшихся и воспрянувших.
« Последняя редакция: 02/03/12 :: 5:06pm от Фирнвен »  

FT
IP записан
 
Ответ #1 - 01/19/12 :: 11:16am

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Форма заявки


1. Паспортное имя (ФИО)
2. Ник (если есть)
3. Возраст
4. Основной e-mail для связи с Вами, а также другие способы связи: телефоны, дополнительный адрес электронной почты, при необходимости - почтовый адрес
5. Город
6. Ролевой опыт
7. Хронические и иные заболевания, противопоказания медицинские
8. Пожелания к игре
9. Вероятность приезда
10. Имя персонажа
11. Краткая квента персонажа

Адрес - alateanna (gavvvvv) mail.ru

Координатор Дориата - Ильтин
Координаторы феанорингов - Денна и Лоссэ
 

FT
IP записан
 
Ответ #2 - 01/19/12 :: 11:24am

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Кастинг


Амон-Эреб, крепость Амроса и Амрода, где после Нирнаэт были собраны силы Первого Дома.

Маэдрос (Нельяфинве Майтимо) — Денна
Маглор (Канафинве Макалауре) — Рома
Келегорм (Туркафинве Тьелькормо) — Мэсс
Карантир (Морифинве Карнистиро) — Радомир
Куруфин (Куруфинве Атаринке) — Тайрэн
Амрод (Питьяфинве Амбарусса) — Анна Моисеева
Амрас (Тэлуфинве Амбарусса) — Лоссэ

Верные Первого Дома, возможны люди из беорингов, хадорингов и вастаков народа Бора.
«Злой слуга Келегорма» — Артем (?)
Нарлин
Скай


Дориат

Диор Элухиль — Джеффри
Нимлот — ?
Элуред — роль обсуждается
Элурин — роль обсуждается
Эльвинг — Таурэль

Маблунг — Лестар
Галадриэль — Ильтин
Келеборн
Дева из народа Галадриэль — Миа

Эльмо, Пробужденный, младший брат Элу и Ольвэ Альквалондского, оставшийся в Белерианде разыскивать Элу – и один из его приближенных – (роль предложена)
Галадон, сын Эльмо, отец Келеборна и Галатиля
Галатиль, брат Келеборна, отец Нимлот, ныне – правительницы Дориата
Нэллас

Также возможны роли:

Исильбор из народа Ленвэ, вождь дориатских нандор, отец Саэроса Оргола
Нандор из народа Исильбора

Синдар Дориата:
Орофер
Амдир

Гильдор из Нарготронда, сейчас с народом Галадриэль - (роль предложена)

Жители Дориата (синдар, нандор, лайквенди, возможны немногочисленные арфинги)


Мандос   

Намо — Хэльвдис
Ниенна — Лаэрвен
Ирмо — Векша
« Последняя редакция: 02/03/12 :: 5:22pm от Фирнвен »  

FT
IP записан
 
Ответ #3 - 02/03/12 :: 5:15pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Правила по территориям и гербам

Гербы.
1. Каждый из игроков носит герб своего Дома, своего лорда или своего королевства. У синдар Дориата это герб их короля (мы полагаем, что Диор может использовать герб Тингола), у арфингов — герб Финарфина, у вассалов Маэдроса, Маглора, Келегорма, Куруфина, Карнистира, Амрода и Амроса— гербы их лордов (либо по согласованию с лордом герб Фэанаро). По желанию у лордов синдар тоже могут быть отдельные гербы, мы просим нарисовать их и выслать мастерам заранее.
Герб должен быть размером с ладонь взрослого человека, у мужчин — ромб, у женщин — круг.
2. Гербы крепятся к одежде, их можно носить на шее на шнурке. Главное, чтобы при этом их было возможно легко и быстро снять (это нужно для игротехники).
3. Если по игре приносится вассальная присяга, принесший ее прикрепляет к одежде соответствующий герб (в таком случае стоит его приготовить заранее)
4. Если у персонажа погибает лорд, он снимает с одежды его герб.

Естественно, важен именно отыгрыш, то есть решимость персонажа быть верным своему королю или лорду, готовность того принять его присягу, и все это можно отыграть и без гербов. Их назначание на нашей игре - подчеркнуть эти моменты. сделать их более яркими на игре.

Территории.
1. Земли, где живут эльфы, помечаются флажками соответственно с гербом Тингола (Дориат) и гербом Феанора (Амон-Эреб). Надеемся, что это поможет игрокам не заблудиться в лесу.
2. Влияние Сильмарилля на землю отыгрывается фотодиодами (то есть они кладутся на снег, прикрепляются к деревьям и т.д.). Этим мы хотим визуально обозначить волшебство Камня.
 

FT
IP записан
 
Ответ #4 - 02/03/12 :: 5:26pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Слово о Дориате, или нечто вместо концепта

…Мало рассказывали о блаженстве и радости жизни в Дориате, покуда он не погиб: так творения прекрасные и дивные, пока они существуют и радуют взор, говорят сами о себе, и лишь когда они в опасности или гибнут, о них слагают песни.

В Белерианде тех дней бродили эльфы, струились реки, сияли звезды и благоухали ночные цветы; и краса Мелиан была подобна полдню, а краса Лютиэн — вешнему рассвету. В Белерианде король Тингол на своем троне казался владыкой майар, чья мощь отдыхает, чья радость разлита в воздухе, которым дышат все, а думы проникают с высот до глубин. В Белерианд время от времени все еще наезжал Оромэ Великий, ветром проносясь над горами, и звук его рога разносился на лиги подзвездных земель, и эльфы трепетали из-за величья его облика и грома копыт Нахара; но, когда голос Валаромы отдавался в горах, они знали, что все лихо бежит без оглядки…


И впору было бы сложить о них песни – но сейчас мало их поют в Дориате, после того, как погиб Тингол, и Мелиан ушла на Запад, после того, как Берен и Лютиэн покинули мир – и никто не знает их пути, пути Людей.
Впору было бы и вовсе о песнях забыть – в те дни, когда, кажется, единственная надежда – на силу оружия, и на то, что оно поможет если не выжить – то продержаться и погибнуть со славой.

И все же Дориат – земля, свободная от тени, может быть – настолько, насколько это вообще возможно. Земля, которая не желает погибать. Не желает терять память о днях благоденствия и радости – если уж сами они миновали.
Воплощенная память о древних днях Белерианда, о Земле под Звездами, о первом восходе Луны и Солнца. Земля, долго хранившая мир и покой – и может быть, самое прекрасное из королевств Срединных земель.
Меняется все – и даже Дориат, земля синдар, стал иным – но и эти перемены оказались к лучшему. Пришедшие из Нарготронда и Хитлума – те, кто слышал пророчества о вестнике, которому суждено достичь Благословенного края, те, кто слышал слова Хуора, сказанные Тургону во время Нирнаэт – о новой надежде, и те, кто просто надеется обрести покой и надежду – на время, большее чем одна битва.

Слишком много было пролито крови – и слишком мало удалось сберечь ее ценой. Слишком много слов прозвучало – и звучит отныне, передаваемое из уст в уста, из мыслей – в мысли, звучит в ветрах, скитающихся над разоренными землями Белерианда. Редко вспоминают о Пророчествах в те дни, когда на пороге война, и насущные беды важнее того, что открыто, быть может, лишь Валар. Но слишком много можно услышать в древних Пророчествах, слишком дорога надежда, в них скрытая – и слишком ненадежно оружие, которым ее защищают.

Но Дориат – не складывает оружие.
Дориат – помнит, что это – не единственное средство противостоять Тени.
Дориат – помнит очень, очень многое, что свершилось в мире.
Земля Короля Диора и Королевы Нимлот остается хранимой – но принимает она многих, для того, чтобы в отчаянии и им отыскать надежду.


Дориат. О персонажах.

Дориат, древнейшее эльфийское королевство, земля Белерианда, созданная Владычицей Мелиан, хранимая – до недавних пор – ее чарами, которые, как говорят, и доныне таятся в лесах, хотя сама Мелиан ушла на Запад.
Давно устоявшееся эльфийское сообщество, существующее на протяжении нескольких эльфийских поколений – немалый срок и немалый опыт. Население Дориата - род Тингола и его и Мелиан приближенные, исконные дориатрим, те, кто остался в Белерианде в ожидании своего короля – когда Элу Тингол потерялся, нандор народа Ленвэ, а также нолдор (в основном из народа Галадриэль, те, кто оставался в Дориате с ней – у них могут быть мужья, жены из синдар Дориата и их потомки).
В течение Первой Эпохи в Дориат по разным причинам могли переселяться представители разных эльфийских народов – в основном в период от Браголлах до Нирнаэт и по настоящее время, от бродячих нандор, которые обращались за помощью к Тинголу, и им никогда не отказывали, до беженцев из Нарготронда, беженцев с Нирнаэт, приведенных Маблунгом и Белегом и в небольшом количестве тех из митрим, кто не смог или не пожелал добраться до Гиль-Галада или Кирдана.
При этом у всех уже есть свои "счеты" с Врагом, свое отношение к миру, к своим землям и своим лордам (часто - к тому моменту утраченным), но при этом все так или иначе признают территорию Дориата своим нынешним домом.
 

FT
IP записан
 
Ответ #5 - 02/13/12 :: 8:45pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Правила по боевке


Друзья, мы хотим сделать игру мистериальной. Мы понимаем под этим глубокое погружение в роли, для которого необходимо уважение и доверие к отыгрываемому миру и друг к другу. Игра небольшая, поэтому длинные подробные правила по боевке мы считаем излишними. Все-таки чтобы не вынуждать игроков задавать вопросы, хотим оговорить следующее.

Зона поражения и правила нанесения ударов

Непоражаемыми зонами являются голова, шея, пах, кисти рук и стопы ног. Игрок или игротех, попавший противнику в голову, шею или пах, считается получившим тяжелое ранение и должен немедленно выйти из боевки. Удар в шлем никаких санкций не несет (не надо выходить из боевки), но не считается (т.е. грубо говоря, не снимал бы хитов, если бы мы их решили заводить).

Наличие шлемов мы всячески приветствуем. Для участия в щитовом бою они обязательны.

Удары щитом, удары ногой в щит, прыжки на щит противника запрещены. Запрещен захват рукой щита противника.

Удар должен фиксироваться на поверхности тела противника. Нарушающий правила или негуманно сражающийся, нанесший кому-либо травму до конца игры, будь то игрок или игротех, может быть выведен из боевки до конца игры.

Попадания в кисти и стопы не засчитываются. Удары в стиле «швейная машинка» считаются за один удар.

Любые приемы рукопашного боя запрещены, кроме специально подготовленных сцен.

Боевка на сложном рельефе. Не желательна боевка на крутых косогорах, на склонах оврагов, на стенах и т.д. за исключением оговоренных. Всяко призываем наших игроков к заботе о своем пожизневом здоровье.

Алкоголь.

Строго запрещено участвовать в боевке в нетрезвом виде.

Ранения и смерть.

Мы решили в знак доверия нашим игрокам оставить это аспекта на отыгрыш. В конце правил следует схема, на которую мы предлагаем ориентироваться.

Боевая магия.

Как таковой ее на игре нет. Это значит, что во время массового сражения никто не скажет тебе «упал – моей волей».

Виды оружия.

Стандартные для эльфов на РИ виды оружия. То есть шпаги, ятаганы и нагинаты, наверно, не стоит привозить, а вот стандартные мечи/копья/щиты и т.д. стоит показать до игры мастерам (Лоссэ или Денне). Луков на игре нет.

Артефактное оружие.

Его наличие или создание по игре оговаривается с мастерами.

Добивания, кулуарных убийств и пр. на игре нет.

Персонаж умирает, если его гибель определена сюжетом, и если игрок считает, что персонаж умер.

Мы призываем игроков дружелюбно и уважительно относиться друг другу, больше вкладываться в отыгрыш, чем в боевку-ради-боевки, быть гуманными друг к другу. Не злоупотребляйте этим доверием – если вас три раза ударили в корпус, то вы как минимум тяжело ранены не смотря на свет Амана в глазах вашего персонажаУлыбка.

Схема отыгрыша ранений.

Ранения делятся на легкие, средние и тяжелые. Мы просим игроков помнить, что мы хотели бы многое оставить на отыгрыш, и эти правила нужны в первую очередь для помощи им в отыгрыше.

Легкое ранение — это 1 удар по конечности.

Среднее — это 2 удара по конечности или 1 удар по корпусу.

Тяжелое ранение — 2 удара по конечностям + 1 удар в корпус или 2 удара в корпус (= два средних ранения, либо среднее плюс два легких).

Легкое ранение — персонаж не пользуется до излечения пострадавшей рукой, отыгрывает хромоту и пр.

Среднее ранение — персонаж не может быстро перемещаться, отыгрывает общую слабость от полученной раны/ран. В крайнем случае, может вяло отбиваться от нападающих. Может самостоятельно добраться до целителя.

Тяжелое ранение — персонаж ложится, сражаться не может (только довести последний удар), активно двигаться, участвовать в боевке не может. Может отползти или откатиться с места боя, тихо стонать или звать на помощь. Может по желанию отыгрывать потерю сознания. Игрок, персонаж которого лежит без сознания, отвечает на вопрос, жив ли его персонаж.
 

FT
IP записан