Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18
О фэндоме в бессчетный раз (Прочитано 81652 раз)
Ответ #195 - 12/30/13 :: 11:49am
eotvi   Экс-Участник

 
Элхэ, спасибо за ссылки, я с интересом почитаю - нужно же понять.  Улыбка
Прочла. Имхо, тут нужен свой Георгий Иванов, сочетание язвительности, брезгливости и любви. Да где же такого взять? Улыбка
« Последняя редакция: 12/30/13 :: 12:53pm от Н/Д »  
IP записан
 
Ответ #196 - 12/31/13 :: 12:22am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Цитата:
Я просто разлюбила, честно говоря, фэндомскую прозу про фэндом, и уже довольно давно; на меня ориентироваться не стоит. Вон, Юкке нравится, к примеру Улыбка

Но только единственное: мне не фэндомская проза про фэндом нравится, а "Повесть о каменном хлебе" конкретно. А то как-то странно читается предложениеУлыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #197 - 12/31/13 :: 1:21am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Поправка принята, я некорректно сформулировала. Собственно, это и имелось в виду.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #198 - 12/31/13 :: 1:48am
eotvi   Экс-Участник

 
Скажу, хотя, пожалуй, это будет офф: то, что очерчено в "ПКХ" я видела, правда, к миру Профессора это не имело ни малейшего отношения. Юные парочки немедленно придумывали историю, как они когда-то где-то... гм. И любовь всея большой жизни. Что не мешало им немного позже начинать скандалить, расходиться, или при помощи вранья с шантажом бороться за власть в отношениях. Видимо, это распространённое явление.  Улыбка Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #199 - 12/31/13 :: 2:04am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*