Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Свинопас (Прочитано 1593 раз)
11/01/11 :: 5:54pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
- Ах я горемычная! - нарочито громко, растягивая каждое слово, проговорила Принцесса. Она сделала паузу и прорыдала так отчетливо, как это делают только на сцене, - что бы мне выйти за прекрасного принца! Ах...
Принцесса готовилась разразиться целым потоком слез и речей, полных жалости к себе, но осеклась на полуслове, да так и застыла, чуть приоткрыв рот от удивления.
Да и мудрено было не удивиться: из-за дерева вышел очень красивый юноша в модном и элегантном, хотя, - как наметанным глазом с ходу увидела принцесса, - не слишком дорогом наряде. Пышные каштановые локоны, больше не скрытые дурацкой шляпой, рассыпались по плечам. От дождя они намокли, но все же были достаточно длинны и ухожены. На пальце у юноши красовался старинный перстень — в общем не было ни малейшего сомнения, что это самый что ни на есть настоящий принц.
- Теперь я презираю тебя! - сказал он, гордясь собой. - Ты не захотела выйти за честного принца. Ты ничего не поняла ни в соловье, ни в розе, зато могла целовать за безделки свинопаса. Поделом те...
Договорить он не успел. Прилетевший ему в лоб раскисший ком земли испортил и пафосную речь, и безупречный (насколько это возможно под проливным дождем) облик Принца. И не успел он ни слова добавить, как следом прилетел второй комок. Кидала Принцесса метко.
- Ах ты гад! - проговорила она, дрожа от бешенства, - Соловьи и розы, говоришь... Испытание мне устроил? Ах ты...
И Принцесса добавила такое слово, которое принцессам и прочим воспитанным барышням не то что говорить, знать-то не пристало.
- Я прислал тебе самое дорогое, что у меня было... - скороговоркой проговорил Принц, - а ты...
- А я тебе сейчас глаза выцарапаю, - пообещала Принцесса, - и волосы выдеру!