Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
О цвете. (Прочитано 655 раз)
10/27/11 :: 7:23pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
У Ксы нашей Санжаровой вот тут такой интересный пост про розовый цвет. Я повешу сюда его и некоторые комментарии, и предлагаю вообще о цветах и их восприятии - не только розового, а у кого какое - высказываться тут.

Кса:

Что-то время очень быстро идёт. Только-только для статьи всякое живое выпрашивала - и опять побираюсь.  Барышни, расскажите мне про розовый цвет? Всё, что хотите - ассоциации, любите ли,  можете ли его носить или оставили в нежном  прошлом лет в шесть, и прочему в детстве он так хорош, а потом как-то нет, и...
Чёрт, даже и не знаю. У меня с розовым цветом плохо, когда он не на розах.
Что не мешает мне думать про белые обои в тех самых блекло-розовых розах в нашу комнату.

А я пока пойду в чужлой ванной на стене полки-обманки рисовать.
Нет! Не розовым.

Мнения:

***
Нну.... розовый - цвет женственности, смешение красного (Марса) и белого (Луна или созвездие Девы). Марсов красный смягчается, знаменуя победу женственности, мягкости и мудрости.