Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Про собак (Прочитано 1809 раз)
05/30/11 :: 4:43pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
А нету у нас темы про собак. Про котов много, а про собак нету. Можно подумать, я в этом доме собачникУлыбка А? Смех

http://severina-sneg.livejournal.com/11608.html

Эльсарро и Гэндальф... и Ума - хаски. Северина, или Снежная - человек. Лексика в одном слове в конце есть. А может, и еще где естьУлыбка




25 числа малышу Эльсасуарию исполнилось 6 лет. А живем мы вместе пять. И вот что интересно...
Впрочем, начну издалека.

Однажды ко мне в гости пришла подруга. Что интересно - живем мы в соседних домах, дружим лет шесть, а вот в гости ко мне она как-то не ходила. Не складывалось. Пришла, помнится, когда у нас обеих были не только собаки, благодаря которым мы и познакомились, а уже и дети.
И, знаете, какой была ее первая фраза?
"Боже мой, какой  же Гендальф, оказывается, огромный!" Это называется, в течении нескольких лет девушка видела мою собаку дважды в день. А оказывается - вон оно че.
И  это так, точно-точно. Гендальф - представитель типа гоночников-одиночек - крупный, сильный, длинноногий. Папашу Зарифа, помнится, так вообще с маламутом путали - настолько грудь была раскачана у человека у собаки. Гендальф изящнее, но, чьорт побьери, огромен все равно. В квартире-то. И это мне еще повезло, заметьте, не жить в хрущевке - у меня только прихожая размером с тамошние кухни. Ан через Гендальфа все равно не перескочишь.