Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Рауф Мамедов: "Я хочу, чтобы они меня любили" (Прочитано 894 раз)
03/10/11 :: 1:52am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
http://rutabo.livejournal.com/690643.html

В эти дни в Московском музее современного искусства проходит персональная выставка Рауфа Мамедова «Silentium». Удивительные работы этого художника — словно философские, этические и поэтические трактаты, обретающие зрительную форму. Через все проекты Мамедова красной нитью проходит тема уникальности человеческой жизни. Его работы объединены одним замыслом — через принятие «другого» обрести мужество любви и ответить на вопросы: кто мы друг другу, и кто мы перед лицом Бога.

Рауф Мамедов — представитель постмодернизма. Он использует все принципы и составляющие этого направления с одной целью: привлечь внимание зрителя к самой большой проблеме сегодняшнего дня — потере простых нравственных и моральных истин. Художник обращается к характерному для постмодернизма приёму цитатного мышления, заимствуя идеи и формы из картин старых мастеров. Другая важная составляющая — самоирония, способность искренне смеяться над своими недостатками и не зависеть от чужого мнения, не страдать от зависти и комплексов неполноценности.