Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Сезон-2011: 454 - завтра была война, сентябрь (Прочитано 980 раз)
02/05/11 :: 11:56am

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Территориально: Подмосковье
Дата: 15-18 сентября
Мастерская группа: Скай, Эарин, Артанир, Лориндиль, Лээнэ
Численность: 100-150 человек
Сюжет: свободный. Старт - 454 год (в каноне - последний год перед Дагор Браголлах): все еще живы и всё еще живо.
Комьюнити игры: http://community.livejournal.com/454_god_2011/
E-mail игры: zavtra-byla-voyna@yandex.ru

Время на игре: по игре может пройти два года. За два часа проходит месяц, за шесть часов - сезон.
Концепт: игра об отношениях с континентом и о живой эпике - но не нолдор, а Белерианда. Она была здесь задолго до квенди, но вот останется ли и дальше - зависит от королей и лордов, которые пришли сюда с запада.
Играющие: Ангбанд, Химринг, Аглон, Амон-Эреб, крепость Ангарато и Айканаро, беоринги Дорториона, Барад-Эйтэль, Тол-Сирион, Нарготронд
Играющий с игротехнической нагрузкой: блок мира

Обратите внимание:
-игра потребует от игроков реактивности. МГ отвечает за реакцию мира, все остальное в ваших руках
- Темный блок играет. Не по ЧКА. Это НЕ игротехники
- в связи с необходимостью баланса светлой и темной сторон, для каждой команды введен лимит на боевые единицы. Лимита на небоевые единицы нет, однако МГ оставляет за собой право ограничить их число


...Хочется отметить одну основную в концепте игры вещь. Мы опираемся на канонические тексты, однако допускаем, что может существовать разное _видение_ континента у разных категорий персонажей.
"454" - это игра про Белерианд, а Белерианд - это совокупность разных пластов реальности и восприятия реальности.
Первичный пласт - сам континент as it is - птицы, звери и земли.
Вторичный - эльфы, которые являются непреложной частью мира и воспринимают его непосредственно.
И третичный пласт - это люди (люди думают, что эльфы думают это и это, проповедники Аст-Ахэ думают, что Мелькор думает то и то, халадин считают, что нолдор сделали так и так, и т.д.). Люди не могут непосредственно "считывать код" мира (как эльфы), и для того, чтобы его понять, добавляют к нему свой собственный код. Так появляется мифология, и именно поэтому в нашей игре мы будем использовать адаптированные элементы различных мифологических систем, в основном, кельтской и скандинавской.
 

FT
IP записан