Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: Итак, голосуем:



« Последняя модификация: Юкка : 12/29/10 :: 7:27pm »

Новогодний конкурс! (Прочитано 5002 раз)
12/17/10 :: 8:17pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Внимание-внимание! Объявляется конкурс на любое новогоднее изобразительное произведение: фотография, коллаж, рисунок, демотиватор. Окончание приема работ  - 27 декабря! 28-29  декабря стремительное голосование, 30-го великолепный суперприз отправится победителю! что за приз, пока не скажу, еще не придумала, пусть будет сюрприз!Улыбка

Работы вешать в этой теме, художественная ценность не обязательна, чувство юмора приветствуется!!!
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 12/24/10 :: 7:39pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Никто-никто...!
Ну, пока никто, смотрите, какая красота
http://pinterest.com/conjure/holidays/
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 12/24/10 :: 9:28pm

Катя   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 277
****
 
Здорово! Необычайно красиво! А у меня тоже кое-что есть:
http://www.youtube.com/watch?v=Y-a7HGo5W8Y
 
IP записан
 
Ответ #3 - 12/25/10 :: 12:33am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Красота! А это вы сами, Катя, да? вот этот ролик то есть?  Улыбка