Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 39
"Именно вот это - жизнь!" (с) (Прочитано 114443 раз)
Ответ #30 - 10/28/10 :: 2:26pm

Эрин   Вне Форума
При исполнении
Ёж сложносочиненный
г.Москва

Пол: male
Сообщений: 4978
*****
 
Юкка, это совершенно и роскошно!
 

"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал."(с)
IP записан
 
Ответ #31 - 10/28/10 :: 2:37pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Даа, Лора вообще прекрасна, но тут особенно!
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #32 - 10/28/10 :: 2:41pm

Seras Victoria   Вне Форума
При исполнении
Париж

Пол: female
Сообщений: 1466
*****
 
Воистину прекрасно! Смех
Там ещё в комментах прекрасное:
"Улыбка) У меня тоже есть история!
И тоже про американ... а, про американЦА только. Он учил русский, но дальше слова "пиздец" не продвинулся. Он знал, что это слово означает "очень плохо", и однажды, когда в городской администрации (а он был кем-то политическим и беседовал с администрациями) шел разговор на чистом, но тем не менее, английском языке, он решил блеснуть:
- This is a case of a serious пиздец! - воскликнул он на реплику одного из городских администраторов."
 

Что находится за небесами?
IP записан
 
Ответ #33 - 10/29/10 :: 3:57pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Рим. Легионеры в колготках

У нас снег идет за окном. Хороший, крупный. Уже даже пытается ложиться.

А в Италиях - гранаты цветут, пальмы растут и на каждой крыше дворики с садами. Если я чему завидую, так это их дворикам. Я бы тоже не прочь, но у нас на крыше антенны, и потом - кто будет сгребать снег?