Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 39
"Именно вот это - жизнь!" (с) (Прочитано 115920 раз)
Ответ #15 - 09/02/10 :: 2:58pm

Seras Victoria   Вне Форума
При исполнении
Париж

Пол: female
Сообщений: 1466
*****
 
Мне вот рекомендовали способ избавиться от муравьёв: положить где-нибудь там, где они точно бывают, свежую куриную печень. Человек сказал, что они все на неё сбегутся и матку с собой приведут. У него, сказал, вполне получалось.
Я ещё не пробовала, правда.
 

Что находится за небесами?
IP записан
 
Ответ #16 - 09/15/10 :: 6:48pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Дама и Неаполь

Расскажу-ка я вам сегодня про одну даму весьма преклонного возраста. Даме только что исполнилось 83 года. Дама имеет два высших образования, троих детей, артистическо-богемное прошлое и весьма насыщенное настоящее. Дама невероятно активна и полна интереса к жизни. Интерес этот слегка отравляют больные ноги, в связи с чем дама вынуждена пользоваться костылями, специальной ходилкой-каталкой, или ходить, опираясь на палочку. Это не мешает даме посещать все находящиеся в сфере досягаемости музеи и выставки, копошиться в собственном саду или ухаживать за своим супругом не менее преклонного возраста. По происхождению дама наполовину цыганка, что возможно многое объясняет.

Недавно дама приняла решение съездить в Италию. Дней на пять-шесть-семь. Выбрала экскурсионное бюро и купила тур. В назначенный день приехала к месту сбора группы. Руководитель группы, увидев пожилую туристку с седыми букольками, двумя костылями и фотоаппаратом, укоризненно покачал головой. Вывози их потом, этих старых бабок, назад в Германию вертолётами ADAC. Проблем не оберешься.