Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Иллюстрации к Луариллу (Прочитано 2095 раз)
06/07/10 :: 3:46am

Евгений Хонтор   Вне Форума
Матерый
Зверь с гривой из трав
и ветра
Россия, Москва

Пол: male
Сообщений: 334
****
 
В этом году много рисовал по мотивам своего мира. Это не картины, т.е. не большие масштабные работы, а быстрые зарисовки с небольшой обработкой в ФШ. Зато теперь хорошо видно, кто как выглядит...)

[b]Кланы Асанта, хранители равновесия.[/b]
http://hontor.ru/_ph/42/2/580963201.jpg
[b]Асанта[/b]: 1. На языке альтао - «высший», «высшая ступень». 2. Общее обозначение кланов - хранителей равновесия в Луарилле. Асанта в структуре мира выполняют роль, похожую на роль ЦНС и гормонов в живом организме - координация, контроль, поддержка. Кланов Асанта 15, распределенных по стихийным тройкам (Огонь, Вода, Воздух, Земля и высший над ними, Эфир, квинтэссенция). Этим числам (3,5,15) подчинено практически все в Луарилле - времена года, праздники, количество дней в месяце и лун в небе. Сами Асанта, кроме вархалов и вархалионов (демиургов) сочетают элементы растений и животных. Большинство представляют собой полудревесные формы, вросшие в землю и оплетенные ветвями. Они образуют священные рощи (таких кланов 10, десять священных рощ). Другие не превращаются в полудеревья и не образуют рощи, но, тем не менее, имеют в своем облике растительные элементы (таких кланов Асанта всего 3).
Все Асанта (кроме вархалов и вархалионов) проходят три стадии метаморфоз, в одной из этих стадий они непременно связаны с аллами, жителями рощ. Чаще всего они служат верховыми животными, но есть и несколько исключений. Далеко не все верховые становятся в будущем Асанта, большинство так и не расстается со своими всадниками и уходит вместе с ними в свите демиурга, в новые миры.
Вархалы и вархалионы (солнечная и сумеречная стороны демиурга) являются одновременно и кланами Асанта, и высшей ступенью духовного развития в Луарилле - творцами миров, покидающими свою колыбель. Вархалами и вархалионами становятся сами Асанта, представители любого из прочих 13 кланов.

[u][b]Эфирная тройка[/b][/u]
[b]Вархалы[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/765478350.jpg
Создатели миров, высшая ступень развития в Луарилле.

[b]Вархалионы[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/122061012.jpg
Сумеречная, ночная сторона вархалов.

[b]Вароллы[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/950822722.jpg
Пепельные волки, покровители магов, проводники к самому глубинному уровню мира, записанному на языке Альтао. Тот, кто с ними сталкивается, ощущает себя чистым листом, частью вечности. Вароллы на время лишают личности: память, ощущения, мысли - все растворяется в пустоте.
[i]Метаморфозы:[/i]
http://hontor.ru/_ph/42/2/818034456.jpg
http://hontor.ru/_ph/42/2/532966703.jpg

[b][u]Огненная тройка[/u][/b]
[b]Заалаиры[/b]
http://hontor.ru/_ph/42/2/246326100.jpg
http://hontor.ru/_ph/42/2/876474022.jpg
Сама суть жизни, внутренний, звериный огонь инстинкта.
[i]Метаморфозы:[/i]
http://hontor.ru/_ph/42/2/347240932.jpg
http://hontor.ru/_ph/42/2/734665137.jpg
[i]Лист метаморфоз (с описанием):[/i] http://hontor.ru/photo/42-0-6735-3

[b]Хаараги[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/321063844.jpg
Мудрость мира.
[i]Метаморфозы:[/i]
http://hontor.ru/_ph/42/2/860246265.jpg
http://hontor.ru/_ph/42/2/22261450.jpg
[i]Лист метаморфоз (с описанием):[/i] http://hontor.ru/photo/42-0-6736-3

[b]Хаары[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/752032966.jpg
В их власти — подземные огни, меняющие рельеф суши, а их суть — спокойствие греющейся на солнце змеи, которая, тем не менее, может быть стремительной.
[i]Метаморфозы:[/i]
http://hontor.ru/_ph/42/2/724949614.jpg
http://hontor.ru/_ph/42/2/450982200.jpg

[b][u]Водная тройка[/u][/b]
[b]Каары[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/553452991.jpg
Вместе со своим народом они — Великая морская стая, кочевники. Каариты, спутники кааров, не могут дышать под водой, но особые плавники морских драконов, похожие по сути на огромные листья, сворачиваются в водонепроницаемые капсулы, внутри которых за счет фотосинтеза поддерживается пригодная для дыхания атмосфера. Каариты могут отдыхать в этих капсулах, когда стая путешествует и почти не поднимается к самой поверхности.
[b]Кээроны[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/287353871.jpg
Те, кто одновременно принадлежат двум мирам, растущие на границе моря и суши. Равновесие — их суть.
[b]Килльры[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/217519669.jpg
Изначально были просто прозрачными червями, навеянными «Бездной» Камерона. Червями они и остались, но вот облик их я наконец-то доработал. Единственная подводная роща, ее народ полностью приспособлен к постоянной жизни под водой, хотя некоторое время может находиться на суше без вреда для себя.

[b][u]Воздушная тройка[/u][/b]
[b]Ловаары[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/780859717.jpg
Деревья-птицы. Управляют временем и памятью перерождений. С их помощью можно вспомнить все прежние жизни, и даже заглянуть в будущее с некоторой долей вероятности.
[i]Метаморфозы:[/i]
http://hontor.ru/_ph/42/2/65572872.jpg
http://hontor.ru/_ph/42/2/91332067.jpg

[b]Лаары[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/933688950.jpg
Их роща наполнена изумрудно-солнечным сиянием и дышит жизнью. Сила лааров призывает души для новых воплощений, с помощью лааров можно дробить и объединять сущности, творить новые.
[i]Метаморфозы:[/i]
http://hontor.ru/_ph/42/2/155171850.jpg
http://hontor.ru/_ph/42/2/461637472.jpg

[b]Лаарги[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/366119543.jpg
Самая зловещая роща на первый взгляд — сам воздух в ней имеет черноватый оттенок, а дыхание Нетопырей сиплое, болезненное — это дыхание Рощи. Смерть и круговорот перерождений — вотчина лааргов. Одна из самых важных функций в мире, но даже аллами стараются не заходить без необходимости в эту рощу. За исключением, конечно же, того народа, который в ней живет, но они, напротив, крайне неохотно покидают рощу лааргов.
[i]Метаморфозы:[/i]
http://hontor.ru/_ph/42/2/420203543.jpg
http://hontor.ru/_ph/42/2/505327750.jpg

[b][u]Земная тройка[/u][/b]
[b]Дреары[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/710151503.jpg
Об этом клане, к сожалению, я пока еще ничего толком не прописывал, образ до сих пор не сложился...

[b]Роноры[/b] - http://hontor.ru/_ph/42/2/320990407.jpg
Крайне необычный клан, резко выделяющийся на фоне остальных почти по всем основным закономерностям. В каком-то смысле их даже можно назвать нежитью. У роноров нет рощи, и местом их обитания считается Змеиная роща хааров. Обычно Асанта, хранители равновесия, сначала служат своим всадникам, аллами, потом, перерождаясь без физической смерти, превращаются в полурастительных существ. В этом состоянии покоя они следят за дыханием мира, созерцают, грезят наяву. Роноры же обретают свою форму через смерть. Когда приходит время, их убивают, перерезая артерию и выпуская кровь в ритуальный чан, из этой крови возрождается Асанта. Его старое тело используют до последней кости и сухожилия, со всеми почестями. Новое тело можно назвать мертвым — оно не дышит, не чувствует боли, сердце не бьется. Но при этом оно не разлагается, не менее подвижно, чем живое. Спустя какое-то время в нем и сквозь него начинают прорастать травы.
Роноры — повелители трав, мертвые друиды. Кроме того, именно они помогают другим Асанта принимать свою полурастительную форму. Их значение в системе мира очень велико, хотя незаметно на первый взгляд, увидеть ронора — большая редкость.
[i]Метаморфозы:[/i]
http://hontor.ru/_ph/42/2/165866650.jpg
http://hontor.ru/_ph/42/2/613625473.jpg

[b]Сангары [/b]- http://hontor.ru/_ph/42/2/454767220.jpg
Тоже довольно необычный клан. Это самые маленькие из Асанта, их размеры практически сравнимы с земными деревьями. Сангары, они же Зеркальные, отвечают за порталы между мирами. Зеркала в Луарилле — не совсем то, что на Земле, поэтому внешний вид сангаров на первый взгляд не соответствует названию.
[i]Метаморфозы:[/i]
http://hontor.ru/_ph/42/2/710055412.jpg
http://hontor.ru/_ph/42/2/919877355.jpg
[i]Лист метаморфоз (с описанием):[/i] http://hontor.ru/photo/42-0-6737-3

Если будет интерес, я могу выложить и кое-что из истории Миров Сотворенных =)
 

Ни слова о людях
IP записан
 
Ответ #1 - 06/07/10 :: 11:22am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Красота-то какая...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 06/07/10 :: 1:15pm

Евгений Хонтор   Вне Форума
Матерый
Зверь с гривой из трав
и ветра
Россия, Москва

Пол: male
Сообщений: 334
****
 
Элхэ, спасибо. Еще бы напинать себя и дорисовать недостающее... и сделать все листы метаморфоз)

Еще пять копеек:
Мерраху - http://hontor.ru/_ph/42/2/811050676.jpg
Вредный тип. Можно сказать, главное мегазло в Мирах Сотворенных. Однако без него там, как выяснилось, никуда.
-Зачем Мерраху такая длинная пасть?
-Как зачем? Чтобы эффектно ухмыляться!

Второй его любимый облик - почти человеческий, но Мерраху его принимает только по особым случаям.

Темный командор Тар-Харро (драконья маска, в которой он часто ходил): http://hontor.ru/_ph/42/2/667505905.jpg
Совсем скетч, увы. Под маской он вполне человек. Поскольку людей я рисую паршиво, своей картинки-образа у меня, увы, нет. Но вот этот рисунок очень точно отображает его сущность: http://s39.radikal.ru/i086/0903/1d/88b2fdbe5510.jpg
В первом воплощении - Харро, ученый из расы биосов, создатель Мерраху. Второе воплощение (уже в Мирах Сотворенных) - Тар-Харро, правая рука Мерраху, темный командор, разрушитель миров. Третье - Тархарэ, снова измененный, отосланный Мерраху на другую сторону баррикад, присоединившийся к защитникам миров.

"Разрушение Велаора" - http://hontor.ru/_ph/42/2/81407559.jpg
Момент из истории Луарилла. Подземный зверь Броонхур, поднявшийся из океана, разносит древний материк Велаор. Осталось всего два острова, првда, в будущем материк все же поднялся из вод, но в виде большого архипелага из множества островов. С тех пор назывался Расколотым.
 

Ни слова о людях
IP записан
 
Ответ #3 - 06/07/10 :: 1:22pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Так все здорово и очень интересно!
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #4 - 06/07/10 :: 1:51pm

Евгений Хонтор   Вне Форума
Матерый
Зверь с гривой из трав
и ветра
Россия, Москва

Пол: male
Сообщений: 334
****
 
Юкка, спасибо, стараюс)
Добавляю еще пять копеек... теперь мало картинок и много текста)
Черныш: http://hontor.ru/_ph/42/2/413073530.jpg
Одна из ключевых фигур в истории Миров Сотворенных. Хотя сам он не делал для этого ничего особенного, просто оказался не в то время не в том месте. Или, наоборот, именно там, где надо...
Представитель искусственно созданной расы Защитников. Ниже про них и история Черныша.

Защитники
Раса Защитников - еще один эксперимент Мерраху, связанный с изменением уровня агрессии. Просуществовала недолго и была почти полностью уничтожена.  В отличие от Шакалов, чья агрессивность не сдерживается ничем, у Защитников, напротив, множество ограничителей, сдерживающих звериную ярость. Это очень сильные внутренние законы, вшитые в природную, врожденную мораль.
Уже в зрелом возрасте у Защитников происходит нечто вроде запечатления, они выбирают себе спутника, обычно из числа людей или других гуманоидов. С этого момента зверь психологически зависит от избранника, высшее счастье - защищать его в бою или в других опасных ситуациях, это основополагающее в жизни Защитника.
Умственные показатели этой расы не слишком высоки (интеллект максимум на уровне 7-8 летнего ребенка), но вместе с тем звери легко обучаются членораздельной речи. Живут они обычно недолго - 20-30 лет, при условии военных действий или других опасностей. В мирное время их срок сокращается до 13-15 лет из-за быстрого сгорания психики. Это интересная особенность - во сне и наяву Защитники проигрывают в мыслях разнообразные критические ситуации, потенциально угрожающие жизни хозяина, таким образом подготавливаясь к действиям во время реальной угрозы. Во время сражений настоящие битвы оттесняют непрекращающийся поток образов, дают зверю отдохнуть от постоянного стресса, вызванного этими видениями, таким образом продлевая его жизнь. Мир и затишье, напротив, губительны.
Поведение Защитников подчинено строгим внутренним правилам. Они могут быть очень жестоки и агрессивны, но свою ярость выпускают только при необходимости защищать хозяина. Жизнь спутника для них всегда приоритетнее собственной. Несколько менее сильный запрет на агрессию касается кровных родственников хозяина, если зверь почуял это по запаху, а также друзей и всего, явно значимого для хозяина. Также Защитники не могут сражаться друг с другом.
В случае, когда есть опасность, но бой невозможен (к примеру, у обеих сторон есть Защитники, или враждуют два кровных родственника) зверь раскрывает крылья внутренней стороной к угрозе, показывая возникающий в стрессовой ситуации яркий красно-черный узор, пятится, глухо рычит, ревет, короткими взмахами крыльев отгоняя хозяина назад, от источника опасности. Силой заставить его сражаться невозможно.
Защитники были полностью истреблены всего за один день. Чудом выжили только несколько из них. Мерраху изменил спасшихся, дав им способность к оборотничеству. Из их потомков-полукровок возникла новая раса с сильно разбавленной кровью и ослабленными внутренними запретами.

Черныш и Тар-Харро
Эти события происходили в Эртайгоне, одном из миров - отражений Земли, коих было много и кои Мерраху изводил с особым пристрастием (за отсутствие фантазии, штампы и бездарщину, как он выражался). Мир населяли люди, объединенные в две сильные сверхдержавы, воюющие между собой. Одна из враждующих сторон первой получила Защитников, их сила и преданность хозяину были высоко оценены. На время Защитники качнули чашу весов, едва не привели свою страну к победе. Однако спустя несколько лет эти звери появились и у другой сверхдержавы, не то разведка выкрала детенышей, не то постарался все тот же Мерраху. Во время очередного крупного сражения, когда уже у обоих сторон были Защитники, звери отказались сражаться и не позволили сражаться хозяевам, битва так и не началась.
Люди в этом мире считали войну необходимым для развития науки и технологий явлением, в обоих государствах были особые касты воинов, и война не затрагивала мирное население, хотя и вытягивала значительную часть ресурсов. Для боевых действий даже были отведены нейтральные территории - крупные пограничные пустоши.
По результатам экстренного совещания Защитники были объявлены «подарком врага, желающего остановить развитие наших сверхдержав», государства подписали договор о «разоружении» - полном уничтожении крылатых помощников. Их расстреляли прямо на поле боя - звери не могли сопротивляться, покорно приняв смерть от рук бывших хозяев. Только некоторые чудом пережили эту бойню - дефектный Рыжок, которого в тот раз не взяли на войну из-за мелкого роста и спрятали, как только докатилась весть о роковом договоре, Черныш, тяжело раненый, но сумевший заползти под тело сородича и остаться незамеченным, около десятка других Защитников, в основном поступившие по принципу Черныша. Все они были с ослабленными инстинктами, характерными для своей расы, поэтому смогли отказаться от своих хозяев и переждать, пока люди уйдут.
Рыжок, в тот же день сбежавший к месту несостоявшегося сражения, чтобы убедиться, что люди действительно их предали, нашел спасшихся и помог им скрыться. Он забрал всех, кроме Черныша, который был слишком тяжело ранен, потерял много крови и не имел шансов выжить. Черныш просил избавить его от напрасных страданий, но Рыжок не смог убить сородича и убежал, не в силах ни помочь ему, ни видеть, как он умирает. В дальнейшем Рыжок корил себя за малодушие, а Черныш так и не простил его.
Выживших Защитников Мерраху наделил способностью к оборотничеству, это помогло им скрываться от людей. Некоторые бежали в другие миры, оставив там потомков, тех, кто в дальнейшем дал начало новой расе оборотней-Защитников.
Оставшиеся скрывались среди людей, держась вместе. Рыжок повзрослел, научившись ответственности, стал лидером маленькой группы и получил прозвище Командор.
Между тем Черныш не погиб - в тот день в Эртайгон пришел Тар-Харро с небольшой армией, появившись недалеко от места побоища. Сопровождающие его Шакалы, почувствовав запах крови, отправились пировать, но Черныш был еще жив и смог из последних сил дать отпор падальщику. Заинтересовавшись внезапным визгом Шакала, которому расцарапали морду, темный командор нашел умирающего зверя. Вместо того, чтобы добить его, Тар-Харро вытащил пули и приказал лекарю-магу выходить Черныша. Сделал он это не из сострадания, скорее, командору было интересно, сможет ли он почувствовать хоть что-то в душе, не убивая, а спасая жизнь. Черныш же признал темного командора своим хозяином, и не ушел, хотя тот пытался выгнать зверя, даже угрожая смертью. Только убедившись, что Черныш не может уйти и не может побороть свою привязанность, Тар-Харро позволил ему остаться и сделал своим верховым зверем.
Через несколько лет началась война - Шакалы напали на Эртайгон, и двум государствам пришлось забыть об усобицах и защищаться. Вышли из подполья оборотни-Защитники, хотя Командор, бывший Рыжок, и не простил людей, но все же принял их сторону в войне. Черныш же верно служил своему командору, а людям мстил безжалостно. Тар-Харро не чувствовал к зверю эмоциональной привязанности, хотя и обращался с ним как с верным другом, так что внешне эта холодность не проявлялась. Однако неспособность привязаться к кому-то начинала все больше тяготить темного командора.
В войне за Эртайгон мир постепенно проигрывал, Рыжок, ставший прекрасным командиром и возглавивший в итоге армии сопротивления, держался долго, но в одном из боев попал в окружение Шакалов и был растерзан ими. В последнем сражении Черныш не смог напасть на сородичей, Тар-Харро был вынужден оставить своего зверя и вступить в бой пешим, приказав Шакалам не пускать Защитника к нему. Шакалы же, разгоряченные битвой и запахом крови, ослушались хозяина и растерзали Черныша.
В  этом сражении погибли последние воины Эртайгона, сопротивление мира было сломлено. Мир был обречен. Однако, когда Тар-Харро увидел мертвого Черныша, он лично жестоко отомстил Шакалам, уничтожив всю свою армию чудовищ. Хотя в душе командор не почувствовал ни сожаления, ни потери, ни даже тени печали. Только разум говорил, что погибло бескорыстно преданное ему существо, разум же и требовал мести. Эмоции молчали. Пожалуй, именно эта неспособность почувствовать то, что было необходимо чувствовать, ужаснула Тар-Харро. Вернувшись к Мерраху, он потребовал уничтожить свою душу, стереть из базы данных. Мерраху не согласился, предложив командору слегка изменить его личность, откорректировать, но Тар-Харро боялся изменений извне больше, чем смерти.
Он остался с Мерраху, но тяга к саморазрушению начала набирать силу, в итоге превратившись в навязчивую идею. Или, скорее, в сознательное желание любой ценой избавить миры от столь опасного и жестокого врага, для которого нет никаких внутренних преград.

И еще небольшой бонус - Фэйалар, демон смерти в одном из Миров Сотворенных:
http://hontor.ru/_ph/42/2/112018983.jpg
 

Ни слова о людях
IP записан