Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 
MMORPG, хорошие, плохие и злые (Прочитано 38088 раз)
Ответ #60 - 04/21/11 :: 12:19am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Цитата:
который светит голубыми глазами, в красном фэнтезевом доспехе


Это один из 4 всадников (который Война) из Darksiders

http://img.sunhome.ru/UsersGallery/wallpapers/284/darksiders-war-kartinka.jpg
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #61 - 04/21/11 :: 12:24am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Почитал список. Dragon age и Mass Effect, на мой выпуклый военно-морской взгляд не представлены, бугай в синем с автоматом возможно из Starcraft 2.
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #62 - 05/24/11 :: 12:25am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Dungeons & Dragons Online

Как уже могли догадаться ММО по D&D. Точнее по сеттингу Эбберон.
Механика основана на редакции правил 3.5 с некоторыми отклонениями. Поэтому подробно описывать не буду.
Максимальный лвл 20 (как в настолке), но появление эпических уровней (скажем в Ордах Подземья их  40) не исключается.

Модель оплаты изменена на фтп.
Классы (на текущий момент):
1)Ближнего боя (деление не мое - они так в игре обозначены):
Воин
Варвар
Паладин
Монах (платный)
2)Кастеры:
Волшебник
Колдун
Клирик
Любимчик богов (платный)
3)Специалисты:
Следопыт (или рейнджер кому как нравится)
Плут (или разбойник)
Бард
Возможно в будущем еще добавят.
Престиж классов на данный момент нет.

Расы:
Человек
Эльф
Полурослик
Дворф
Полуэльф (платный)
Дроу (платный)
Полуорк (платный)
Голем... называется он по другому, но по существу он (платный)

Об оплате - в принципе за прохождение подземелий начисляют особые очки которые вроде (сам не пробовал) можно тратить на разблокировку платных фишек...

Особенности игры:
За мобов опыта не дают вообще
игра построена не на свободном путешествии, а на лазании по данжам
примерно до 5 лвл можно играть соло, потом скорее всего придется искать попутчиков
нонтаргет и отсутствие автоатаки (в обычном виде по крайней мере)
куча всяких ловушек и головоломок
многие заклинания требуют ингредиентов (как и в настолке)

Система применения заклинаний несколько упрощена за счет добавления маны, однако волшебники (Wizard) и клирики по прежнему должны выбирать чем они хотят пользоваться заранее... Колдун (Sorcerer) же имея меньше заклинаний может использовать любое из них, кроме того у него больше маны.

Некоторые способности изменены. Это, видимо, связано с геймплеем.

ПвП изначально небыло, но потом его добавили... правда только в виде арены или чего-то такого. (мне с моим 2 лвл отсюда не видно)

В общем и целом игра интересная. Фанатам Невевинтера (особенно первого) понравится.

зы: В игре нет авто регенерации здоровья и маны (точнее есть, но лишь в городе). Это может доставить немало неприятных моментов при отсутствии хилера или сливе маны, но это же справедливо и в отношении мобов - не знаю есть ли у них мана, но здоровье они не регенерируют.  Более того нет механизма эвейда - в отличие от всяких Аллодов  и WoW в D&D считается нормальным убийство моба с тактически выгодной позиции. С другой стороны их можно и не убивать, а воспользоваться скрытностью или дипломатией, так как опыта за мобов не дают и лут с них не идет.
Хотя большая часть рпг растет корнями из AD&D, игра весьма сильно отличается от них. Впрочем D&D 3 редакции от AD&D тоже ощутимо отличается. 4 редакция, на мой взгляд, оказуалела и, я надеюсь, в играх и впредь будут использовать 3-3.5 редакцию...
« Последняя редакция: 05/24/11 :: 3:10am от Лис »  

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #63 - 05/28/11 :: 11:23am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
А вот кому! Отличная подборка фотографий с РИ по "Вархамеру": http://forum.electronicarts.ru/showthread.php?p=1063896454#post1063896454
Вообще, там интересно посмотреть раздел "Мир Warhammer" (и не только).
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #64 - 08/18/11 :: 10:45pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Варгейминг пару недель назад объявил об альфатесте самолетной версии WoT. Теперь же анонсирована и корабельная. Как появится более или менее детальная информация, я, если не забуду, вывешу ее тут.
Пока можно полюбоваться скринами http://worldofwarplanes.ru/ Для альфы и для аркады (с элементами реализма, но тем не менее аркады) неплохо.
Корабельных скринов пока не дали, но есть вот такие арты (знающие люди говорят, что на основе игровых моделей) http://www.ag.ru/screenshots/world_of_battleships
Ну и о грустном... Подводных лодок и торпедных катеров не будет... во всяком случае пока руководство компании считает, что они не впишутся в общую схему.

Зы: будем надеяться, что в игре не будет военно-морского флага на гюйсштоке как на одном из артов Смех
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #65 - 09/03/11 :: 1:12am

Аргонд   Вне Форума
Матерый
менестрель со штопором
Москва

Пол: male
Сообщений: 362
****
 
 

У меня дядя на гондолиновой фабрике работает - у него этого гондолина ну просто завались (с) Маэглин
IP записан
 
Ответ #66 - 03/08/12 :: 9:14pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
А вот! Господин Злобский чисто для разминки предложил интересную игру: задавать вопросы персонажам - и "на выходе" получать короткие комиксы-ответы. Начинается вот с этой страницы, далее везде: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=54925&page=238
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #67 - 04/01/12 :: 1:43am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Варгейминги в очередной раз троллят игроков к 1 апреля.
http://ru.worldofwarplanes.com/news/30-dragons/

Gorynych the Zmey (многобашенный) убил  Смех
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #68 - 04/17/12 :: 8:24pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Может не совсем в тему... У нас тут любители авиации есть? А то 2 места в альфу пропадают Улыбка
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #69 - 04/20/12 :: 3:13am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Спасибо за внимание - вопрос решен Улыбка
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #70 - 05/13/12 :: 12:07am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Такая жЫстокая игра "Айон" (Ящер говорит - "это очень специфично", но кто в "Айон" играл, по-моему, оценит).
http://i38.fastpic.ru/big/2012/0512/97/2224d0355abf6b9e4d565dd18a4d3297.jpg
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #71 - 05/13/12 :: 1:20am
Джамини   Экс-Участник

 
http://godville.net/login
Кто не знает Годвилль? Годвилль знают все! А кто не знает - тому ходить по ссылке и регистрироваться. Без регистрации всю прелесть игрухи понять невозможно.
 
IP записан
 
Ответ #72 - 01/30/13 :: 10:39pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Юкка что-то не повесила, так что повешу я, а Юкке большое спасибо.

3000 кораблей схлестнулись в бою в EVE Online

Игровые приставки, Анимация и 3D графика*, Game Development*
В минувшие выходные в онлайн-игре EVE Online в системе Asakai произошла масштабная битва с участием 3161 боевого корабля.
Как утверждают игроки в своих блогах, к этому сражению привела ошибка пилота корабля класса «Титан», который, вместо того, чтобы обеспечить флоту союзников телепортацию в собственную систему, случайно произвел гиперпрыжок во вражеское пространство. И так как этот прыжок не остался не замеченным, к месту битвы стали прибывать игроки из других фракций.
Кто-то из игроков успел записать видео данного происшествия: <...>
Разработчики игры предоставили график потерь в зависимости от класса кораблей: <...>
Итоги: 222 корабля уничтожено. Общие потери, ориентировочно, составили 700 миллиардов в игровой валюте или 24 тыс. долларов.

По сути, случайный клик одного игрока вызвал крупнейшую битву в истории EVE Online.

Отсюда: http://habrahabr.ru/post/167581/ - там же смотреть ролик и график.
Лучший комментарий:
Цитата:
Leroy Jenkins шпилит в EVE.

Комикс в довесок: http://pikabu.ru/view/a_esli_zavtra_voyna_760539
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #73 - 02/02/13 :: 3:08am

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Захотелось напомнить об одной старой, но пока еще живой игре. Это не совсем ММО в привычном понимании этого слова, ибо на фоне вовов и линяг сервера-модули с онлайном до 64 человек смотрятся как парусный бриг на фоне супертанкера. Тем не менее Neverwinter Nights изначально закладывалась как многопользовательская ролевая (в буквальном смысле этого слова, а не как привыкла школота, что РПГ, это там где циферки расставлять) игра.
Первая (и главная) отличительная особенность "невера" в системе правил D&D основанной на броске 20-граника (впрочем в игре нашли применение кости с числом граней от 4 до 100). Также немаловажно, что невевинтер основан на правилах третьей редакции, ибо 3.5 привнеся много классов, заклинаний и фитов немало и испортила (например практически убив класс "бард"), а 4-я редакция и вовсе поставила на D&D крест полностью уничтожив систему мировоззрений, выпилив почти всех богов, а уж про классы  промолчу...

Итак Neverwinter Nights. В игре 7 базовых рас:
1. Человек ака Хомо Авантюристус
2. Эльф
3. Дворф
4. Полурослик
5. Гном
6. Полуорк
7. Полуэльф

Каждая имеет свои бонусы и штрафы, но их описание вы лучше сами посмотрите когда запустите клиент игры) Там много всего. В принципе я бы мог переписать и сюда все, но нужно ли оно вам?

Классов тоже хватает - 11 базовых (которые доступны при создании персонажа) и 12 престиж-классов добавляющих некоторые полезные или не очень особенности. Всего мультиклассовый персонаж может иметь три класса. Каждый раз повышая уровень он должен решить в каком классе он этот уровень взял.

Базовые классы:

Бард - песнями подбадривает союзников и ввергает в уныние врагов, владеет кое какой арканной магией (в основном чары) и заклинаниями лечения, незаменим для идентификации предметов, а так же обладает некоторыми навыками плута.
Варвар - воин в легкой броне увеличивающий свою атаку и урон за счет ослабления брони. Имеет самые толстые хиты.
Воин - боец-специалист с большим количеством фитов и высоким параметром атаки
Волшебник - книжный червь. Может выучить все заклинания арканы, но перед использованием должен зазубрить заклинание наизусть, а произнеся забывает его. Заранее подготовленный страшен.
Друид - любитель дикой природы. Использует божественные заклинания с природным уклоном типа молний. Имеет злого питомца, да и сам умеет превращаться в разную живность.
Колдун - арканный заклинатель с меньшим, чем у волшебника арсеналом заклинаний, но зато способный использовать известные без подготовки.
Монах - сбежал из Шаолиня и отрабатывает техники на ком попало.
Плут - темная личность, специалист по взлому замков, установке и ликвидации ловушек и ударам исподтишка
Паладин - любит добро причинять и пользу наносить. Типичный Лыцарь в сияющих доспехах (благо мировоззрение доступно лишь упорядоченно доброе) Имеет нехилые божественные плюшки (вроде имуна к страху и дивайнов) и ограниченный набор божественных же заклинаний.
Рейнджер - лесник, тот самый, что пришел и всех разогнал. Имеет халявный фит на бой двумя руками. Злопамятен - те расы которые он невзлюбил бьет с особым цинизмом.
Священник - имба носящая тяжелую броню, кастующая не хуже мага, а в бою на мечах поспорит с тем же паладином, имеет самый большой запас бафов на душу населения, а в довесок любое запомненное заклинание может превратить в заклинание лечения. он же единственный в игре воскрешатель.

В зависимости от модуля лвлкап достигается на 20-40 уровне (но в некоторых пользовательских модулях и 60 бывает) Редактор позволяет создать практически любой модуль самому, правда нужно мало мальски понимать в скриптах.

Мда... Считай ничего и не рассказал об игре) Но это проще один раз посмотреть, чем полдня расписывать.

Слабое место игры графика 10-ти летней давности, но в целом она даст фору  любой современной ММО за счет хорошо проработанной механики и, как ни странно, анимации - тут нет бессмысленных скачков вокруг моба/игрока с непонятными взмахами кучкой цветных пикселей. Персонажи парируют, уклоняются и закрываются щитом от стрел как в хорошо срежиссированном кино.

Из русскоязычных мультиплеерных шардов наиболее живы Сиала и Гем, но Сиалу не рекомендую ибо во-первых это практически другая игра, а во вторых очень недружелюбна к новичкам. Сам я играю на Геме (кап 20). Это тоже довольно хардкорный шард (некоторые классы там тяжело приживаются), но в целом неплохой и контингент дружелюбный. Не смотря на хардкорную направленность считается ролевым, хотя обязаловки нет - когда предстоит квест ролевка собирается и под руководством ДМа уходит развлекаться в какую-нибудь отдаленную, а то и специально созданную локацию. Если кому интересно о подключении можно посмотреть тут http://forum.nwnights.ru/index.php?showtopic=3196
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Ответ #74 - 04/17/13 :: 12:52pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
Цитата:
На пути ко всем этим маленьким китайским радостям есть свои препятствия. Первое и главное — безумный донат. Особенно поражает система накопления опыта: часть его конвертируется в очки умений, а часть оседает в так называемом «потенциале». Выкупать собственный опыт придется за реальные деньги. Кроме того, в игре есть такая потрясающая вещь, как рабство. Как только вы покинули игру, ваш персонаж остается беззащитной мишенью для похитителей. Единственный способ уберечь героя — купить VIP-аккаунт.

....если к моменту релиза игра будет так же беззастенчиво требовать денег, то есть опасения, что вся эта дорогая восточная красота окажется никому не нужна.
Так охарактеризовало Мыло.жру сравнительно новую китайскую игру известную у нас как "Легенды Кунг Фу". Тихо поржав над мэйловцами, которые явно обижены, что какая-то никому не известная локализаторская контора уперла у них из под носа лакомый кусок, решил вставить пару слов об игре.

Игрушка китайская и сеттинг тоже базируется на древнем Китае. Этот самый Китай довольно красочно нарисован, несмотря на довольно старый движок игры.

...

Честно говоря, скриншоты в статике смотрятся не очень хорошо.
Создавая персонажа мы выбираем лишь его пол и внешний вид, а так же биографию, от которой зависит начальная локация и цепочка персональных квестов.

...
Вот за что люблю китайцев, так это за то, что мужики не выглядят как перекачанные гориллы)
Класс нам предстоит выбрать лишь по завершении обучения. Как выучим стиль "Хромой Кошки" и пару приемов базового кунг фу, нас наконец отправят выбирать школу боевых искуств. Собственно школа и есть класс персонажа. Всего их восемь - Удан, Шаолинь (только для мальчиков), Эмэй (для девочек), Ученые (для ботаников персонажей владеющих культурной профессией), Тан, Блаженные, Нищие и императорская Лейб-гвардия. Каждая имеет свой набор стилей под все случаи жизни и кодекс поведения (за несоблюдение правил школы можно схлопотать по ушам)

Боевая система имеет в основе принцип "камень-ножницы-бумага" и состоит из ударов, блоков и финтов, однако внутри все выглядит намного хитрее. Но оставим математику манчкинам)
Вместо маны используется энергия Ци, а для особых приемов Ярость (накапливается от получения по морде)
Помимо приемов у школ есть так называемые нейгуны - пассивные способности оказывающие на персонажа колоссальное влияние. По сути именно уровень нейгуна определяет уровень персонажа (уровень как таковой в игре отсутствует)Еще есть цингуны - мелкие шалости вроде бега по воде, прыжков в высоту на 6 метров и т.д. они не привязаны к школам их придется поискать по миру. Впрочем можно учить приемы чужих школ если украсть книги или купить их у других игроков. Вблизи анимация персонажей шикарная. Чуть поодаль немного дерганная - особенность движка, говорят что в китайской версии ее уже устранили как и многие другие баги движка... наша версия, как впрочем и английская, сильно отстает от китайской.

ПВП в игре свободное, но злостные ПК имеют шанс попасть в тюрьму и даже могут быть казнены (какое-то время казненный персонаж не сможет войти в игру) исключения составляет самозащита и пвп ивенты.

Когда персонаж выходит из игры он превращается в непись и выполняет общественную работу. Именно в этот момент к нему можно подкрасться, усыпить и отволочь в мешке доброму дяде за звонкую монету. Игрок войдя в игру получит эффект "Рабство" который не даст зарабатывать. Снять его можно выкупившись или проведя онлайн 5 часов. Пока кто-то несет мешок ему можно настучать по тыкве и получить деньги за спасение персонажа. Прикол в том, что в игре две валюты - разменное серебро идет за квесты, но оно тратится только на нпс, чтобы торговать с игроками нужно правительственное серебро которое за квесты не дают. Его можно раздобыть путем работорговли или охотой на работорговцев, в инстах, продажей крафта, охотой на объявленных в розыск ПК... в общем сложно его раздобыть. Особенно неприятно это тем что в игре есть голод, а нпс не продают еду от слова совсем, только игроки, при этом профессия повар считается основной, а значит став поваром, не сможешь стать кузнецом или аптекарем. Поэтому одиночкам живется весело и хардкорно.

Опыт делится на три вида: опыт высокого уровня, среднего уровня и нижнего уровня.

Опыт высокого уровня конвертируется каждые 100 секунд - 266 ОУ(очки умений). Средний опыт 100 секунд - 122 ОУ, нижнего уровня 100 секунд - 66 ОУ.
Получение опыта
Получение высокого уровня:

рейды, задания (есть задания, за которые дается высокий опыт, есть задания, за который дается средний уровень).
Опыт среднего уровня:

сопровождение караванов (самый удобный способ получения опыта, за 8 минут можно получить 75 опыта), задания (есть задания, за которые дается высокий опыт, есть задания, за который дается средний уровень).
Опыт низкого уровня:

осмотр пейзажей, прогулки, профессии.
Конвертация опыта в ОУ

Нормальная скорость конвертации 380 ОУ / 100 секунд (VIP и опыт 5-го уровня). Каждое очко опыта конвертируется в 1000 ОУ. То есть для конвертации одного очка опыта в 1000 ОУ требуется 263 секунды. Но эту скорость можно повысить:

1. Зелье опыта (Каждую неделю можно использовать только 35 раз. Самое лучшее лекарство повышает скорость на 250%)

Типы зелий:
Трава галок (25% на 10 минут)
Алхимическая пилюля (50% на 20 минут)
Киноварь сбора ци (100% на 30 минут)
Успокаивающая пилюля (150% на 45 минут)
Небесная пилюля (250% на 60 минут)

Траву галок можно получить в рейдах, тайниках или за ивенты. Для производства одной Алхимической пилюли требуется 4 травы галок и 560 вэней. Способ получения остальных лекарств такой же.

Для не вип аккаунта удерживается 30% ОУ при конвертации. При очень сильном желании можно конвертировать за донат (это то что мыло называет вытягиванием денег - на себя бы посмотрели)

ОУ можно перевести в уровни умений тремя способами - постепенное изучение (бесплатно и долго), за игровые деньги (или за донат), путем тренировки в компании из 10 человек (мини игра - довольно быстро и бесплатно, но есть ограничение на количество ОУ в день)

 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6