Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 
MMORPG, хорошие, плохие и злые (Прочитано 38116 раз)
Ответ #45 - 03/09/11 :: 12:50am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Меня тут мой волк с мобилы сфотографировал.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/9-fdbupz2Je9-ljwHOK1yw?feat=directlink
Мог бы, конечно, и повернуться попроситьУлыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #46 - 03/09/11 :: 2:26am

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2512
*****
 
Юкка писал(а) 03/09/11 :: 12:50am:
Меня тут мой волк с мобилы сфотографировал.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/9-fdbupz2Je9-ljwHOK1yw?feat=directlink
Мог бы, конечно, и повернуться попроситьУлыбка


http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/l1e2v3.0/0_746b5_78271387_L

Так вроде получше. А то виден, то-ли череп чужого, то-ли динозавра! Улыбка
Или это у меня монитор такой.... Нерешительный
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #47 - 03/09/11 :: 12:45pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
нее. Вот у меня что на работе, что дома так сильно пересвечено.

А пейзаж какой красивый, правда? Это мы с волком, между прочим, во вражеских землях бегаем. Правда, начального уровня земли, но нам интересно.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #48 - 03/09/11 :: 12:56pm

GetHigh   Вне Форума
Бывает набегами
Новороссийск

Пол: male
Сообщений: 74
**
 
Цитата: