Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Москвичи - перекличка (Прочитано 10065 раз)
03/29/10 :: 11:53am

Хатуль   Вне Форума
Живет здесь
Большой и Пушистый
Хайфа, Израиль

Пол: male
Сообщений: 1315
*****
 
Ребята, срочно отзовитесь! Кто где?

И храни вас Бог.
 

Эли Бар-Яалом
IP записан
 
Ответ #1 - 03/29/10 :: 12:14pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Ага, ты успел раньше, привет братскому Израилю.
Мы с Ящером в порядке, родители тоже, сейчас еще на поссумятнике у себя буду спрашивать.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 03/29/10 :: 12:27pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ну, с нами, конечно, все в порядке.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 03/29/10 :: 12:29pm

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
"не дождетесь!"   Класс
 

"За убеждения страдали Софья Перовская, Жанна д'Арк и Любовь Шевцова, а не девочки, которых в уютной ЖЖ-шечке обсмеяли"
(c) Змей (Ю.Нерсесов)
IP записан
 
Ответ #4 - 03/29/10 :: 12:40pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Муа-ха-ха!  Класс У меня тоже была мысль что-нибудь такое написать.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #5 - 03/29/10 :: 4:03pm

Exar Dragon   Вне Форума
Бывает набегами
Сит из этой Галактики

Пол: male
Сообщений: 99
**
 
Мы с сестрой в порядке, все, кого я знаю - тоже.
Ффухх... иногда "кто поздно встает, того Бог бережет".
 

Но однажды проснутся все Ангелы&&и откроются двери&&для того, кто умел верить,&&И над темными водами мрака&&взойдет голубая звезда&&для того, кто умел ждать.&&&&(Fleur)
IP записан
 
Ответ #6 - 03/29/10 :: 4:51pm

Юкка   Вне Форума