Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 
Трудности перевода (Прочитано 61706 раз)
Ответ #180 - 12/14/12 :: 9:18pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
NCIS, 22 серия, 4 сезон.
"Это, - говорят, - как Розетта Стоун".
Минуты полторы я вообще не знала, что сказать.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #181 - 01/05/13 :: 6:33pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #182 - 02/17/13 :: 12:04am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Опять сериал NCIS, опять радует.
Никогда, говорит Тони Динозо, не забуду израильского гостеприимства. Особенно рыбу "фиш".
На что ему отвечают: Вам понравился заливной карп?..

Я зависла. Странный термин "рыба фиш" вместо "гефилте фиш" мне встречался; ну, вот, хотя бы: http://www.povarenok.ru/recipes/show/37981/
Но какой гениальностью, не боюсь этого слова, надо обладать, чтобы честную коронную еврейскую фаршированную рыбу обозвать "заливным карпом"?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #183 - 02/17/13 :: 12:29am

Хольгер   Вне Форума
Живет здесь

Пол: male
Сообщений: 3816
*****
 
Я тоже слышал, что фаршированную рыбу называют "рыба фиш".
 

Lutar e vencer!
IP записан
 
Ответ #184 - 02/17/13 :: 12:41am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Есть такое, есть. Я вздрогнула именно на словах "заливной карп". По ходу... ну, я не знаю, может, они карпа не ели никогда? Заливной карп - это садизм какой-то. В нем до черта костей. Сочетание этой костлявости с заливным...
(ушла в аут, просто не желая представлять этот кулинарный кошмар)