Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 84 85 86 87 88 89
Аллоды Онлайн (Прочитано 308572 раз)
Ответ #1275 - 02/22/11 :: 5:59pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
А помните, когда-то давно был разговор об имперских шаманах, которым пета (волка и кабанчика) поменяли на гоблина? И голосование было, куда заходили и не-шаманы, и не-имперцы, и тоже голосовали за возврат к первоначальному варианту?
Так вот, решение проблемы уже близко!
Цитата:
[ЯЗЫЧНИК]
Вопрос: Будут ли менять питомца у шаманов?
Опрос http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53058 показал, что 77 процентам не нравится пет в виде гоблина.
Ответ: Будет добавлена возможность смены питомца за кристаллы.

Отсюда: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55313&page=1 - да и вообще там много познавательного.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1276 - 03/02/11 :: 7:41pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
А все-таки иногда форум АО умиляет.
Цитата:
Игроки понимают, что какие-то несостыковки есть... их не может не быть, потому что такие миры всегда меняются, переходя в онлайн, когда появляется потребность создания новых сюжетных линий и внутреннего упорядочивания вселенной в соответствии с новой логикой мира.
Но понимая, что такие несостыковки - воля разработчиков, игроки придумывают им свои рациональные объяснения.
Пример:
1) В действительности: Канийские имена поменялись, потому что разработчики хотели сделать Канию более похожей на древнюю Русь.
2) Объяснение по сюжету: Канийские имена поменялись в силу изменений в языке и культуре Кании, произошедшей за 300 лет.

(с) Нортмер ака dky, отсюда: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=56636&p=2846627#post2846627
Умилившее - курсивом.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1277 - 03/09/11 :: 2:36pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
(полуоффтопично) Ай, прелесть какая! "Социальные игры mail.ru - секрет успеха": http://www.youtube.com/watch?v=fDIP0cxkAk4&feature=player_embedded
via Геймер.ру, отсюда: http://gamerrr.0pk.ru/viewtopic.php?id=300#p14120 - GetHigh, огромное спасибо за ссылку!
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1278 - 03/15/11 :: 2:55am

GetHigh   Вне Форума
Бывает набегами
Новороссийск

Пол: male
Сообщений: 74
**
 
http://www.slideshare.net/gwertzman/social-games-in-china-the-new-importexport-b...

Тут кстати дан ответ к старому-престарому вопросу, какие цензурные препоны должна пройти игра перед релизом в Китае.

Slide №47:

Regulatory Issues
Game companies must work with:
- General Administration of Press and Publications (GAPP)
- Ministry of Culture (MoC)
- Ministry of Information Industry (MM)
- State Copyright Bureau
- Ministry of Public Security
- Bureau of State Secrecy
- State-owned Assets Supervision and Administration (SASAC)
- State Administration of Radio, Film and Television (SARFT)
- State Administration of Foreign Exchange (SAFE)

Slide №48:

Foreign game Permit Checklist
• MOC Internet Content Provider Permit
• MOC Permit for Online Cultural Operations
• MOC Online Censorship Approval
• GAPP Permit for Online Publishing
• GAPP Online Importation Approval
• MM Product Registration Certificate

Неслабо.

P.S. Элхе, извините если оффтоп.
 
IP записан
 
Ответ #1279 - 03/24/11 :: 3:19pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
(прошу прощения, что с запозданием) Нет, не оффтоп, конечно Улыбка

А вот аллодский ролик под "Сказку о царе Салтане". Мудрые говорят, что "КамедиКлаб", я не в курсе, но в целом получилось вполне забавно: http://www.youtube.com/watch?v=gqwGPFC0xU8&feature=player_embedded#at=312
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1280 - 04/05/11 :: 2:11pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
10 причин не играть в Аллоды

1. Здесь нет PvP.
2. Здесь нет PvE.
3. Здесь нет баланса. Вообще никакого.
4. Здесь нет гильд-контента.
5. Лаги/баги.
6. Нудный кач и однообразие во всех аспектах игры. В аллоды не играешь, в Аллоды работаешь.
7. Мир не нацелен на его изучение, вся игра до кап-лвла — это тупой кач.
8. Нет гибкости внутриклассового развития, каждый класс предполагает только один эффективный путь.
9. Отвратительное отношение администрации к игрокам.
10. Аллодовский рандом. Без комментариев.

И заметьте, не слова про донат. Счастливый

ЗЫ.Я честно попытался написать 10 причин почему нужно играть в АО. Класс? Да. Только хызы чего с ним будет, а уж после заявления Лиайне о том, что нам не нужны двуручи… да пошла она. Гильдия? Да. Только вот ги сейчас это доска объявлений: «хил в а3», «куплю камни», «пати в а3» и т.п. Друзья? Да. Только мало осталось, а у оставшихся интерес шмоточный. Что еще? Графика? Я у конфетки не обертку ем. Контент? Изучен. Деградирует. Что еще-то осталось? Ждать?

(с) Rasemon

Вот мои 10 причин ради которых можно забросить игру. Можно я как женщина буду немного эмоциональна?
1. Весна и солнышко на дворе.
2. Разработчики убивают классы. Если раньше выбором скилов и умений можно было создать уникального персонажа, то теперь выбор не велик. В качестве примера раньше было можно создать мага гармошечника, мага критовика, мага контроллера, то сейчас «Я тебя слепила из того что было». У луков убили мили ветку. Уже год не видела ни одного мили лукаря. Думаю люди знающие другие классы могут дополнить.
3. Плюс во втором и третьем астрале очень ограниченный набор одежды. Если раньше в распоряжении хайлевел контента была одежда и бижутерия из героик и астрала и можно было экспериментировать со статами, то сейчас мы имеем плоский параллелепипед обтесанный разработчиками. К черту уникальность, у вас просто нет выбора!
4. Разработчики убили астрал. И если раньше было интересно, то теперь занудно.
Самое большое огорчение для меня в игре, это то что в свое время мы не смогли до конца пройти огородников. Времени не хватило убить всех четырех охранников и вызвать ласта. Так я и не знаю как он тогда выглядел.
В старом астрале было более 12 интересных живых островов. Вот где жалко!!!
А сейчас мы десять раз в день фармим гоблинов! Вот знает кто нибудь почему гоблины абсолютно во всех секторах??? Да еще и лететь к ним теперь надо полтора часа????
5. Мне тупо не интересно играть в игру где только кач. Никакого исследования территоии, спрятанных мест, редких тайников. В свое время думаю каждый находил заглушенные квесты. Ну как пример затерянное в горах Сиверии озеро и кораблик. А сейчас локации круглые как стол. Ни сантиметра на тайну.
6. Мне не интересны новые локации сводящиеся к старому квесту «Убей 500»
7. Мне надоел баг 92% поправленный два патча назад, но каждый раз преследующий меня как фантом.
8. Мне ужасно жалко империю в которой соотношение сил 1:5, наверное поэтому играю за империю, а не за лигу.
9. Мне не понятно почему за все время игры не было выпущенно ни одного костюма на Зэм или орка. Есть представительский эльфийски костюм, есть костюм гиберлингов, канийцев… Еще куча костюмов на людей. Империи как бы вообще нет в игре?
10. Отвратительное неуважительное отношение администрации к игрокам. Недружелюбный саппорт.

И заметьте, тоже не слова про донат. Счастливый

(с) Damian

И то, и другое - отсюда: http://blogs.allodslive.ru/10-prichin-ne-igrat-v-allody-416.html
За ссылку спасибо форуму "Аллоды онлайн сегодня" в целом и уважаемому GetHigh в частности.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1281 - 04/20/11 :: 5:16pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
Прямо сразу - спасибо за ссылку форуму "Аллоды онлайн сегодня" в целом и уважаемому GetHigh в частности.

О геймдизайне замолвите слово ... [Интервью]

Скачивая из интернета и устанавливая очередную игру, мало кто задумывается, что это – результат труда не только программистов, сценаристов и художников, но и геймдизайнеров. И, в последнем случае, он обычно не виден с первого взгляда.
Кто они такие? Геймдизайнер — это тот, кто разрабатывает концепцию, идеи и основные особенности компьютерной игры. Первичной целью геймдизайнера является создание детального описания механики игрового проекта, максимально понятного документа, которым будет руководствоваться команда разработки. Впоследствии этот специалист обеспечивает контроль над целостностью игрового мира и его атмосферы, занимается координацией проекта или его части и тестированием.
Наше интервью - с одним из тех, кто создает игру Аллоды Онлайн и чье имя указано в титрах.
Василий “kvsius”, геймдизайнер. Несмотря на занятость в связи с подготовкой очередного патча, он любезно согласился ответить на вопросы АЛ.

[Аод] Ты - игрок со стажем?

[kvsius] Да, есть некоторый стаж, конечно

[Аод] Тоже онлайн?)

[kvsius] В частности, и онлайн

[Аод] А в Аллоды как начал играть?

[kvsius] На работе, еще во время какого-то из ЗБТ, понравилось

[Аод] Так ты начинал в АО как игрок, а не как участник команды разработчиков?)

[kvsius] Нет =) Во времена ЗБТ, т.е. тогда когда я начал играть, я уже был в команде разработчиков.

[Аод] Аа) А как попал в нее?

[kvsius] Пригласили работать. Мы постоянно стремимся пополнять команду хорошими специалистами - что тогда, что сейчас.

[Аод] А до АО над какими проектами довелось поработать?

[kvsius] К сожалению, большинство создаваемых проектов так и остаются незавершенными. С теми, на которых я работал, получилось именно так.

[Аод] АО для тебя - первое "детище", вышедшее в большой мир?)

[kvsius] Да, это так

[Аод] О, грац))

[kvsius] Спс

[Аод] Кем ты являешься в проекте Аллоды Онлайн, какие функции выполняешь?

[kvsius] Дизайнер, занимаюсь дизайном и разработкой различных аспектов игры, преимущественно игровыми локациями, геймплеем, квестами и прочим, что на них происходит

[Аод] А боссов тоже?)

[kvsius] Некоторых

[Аод] И в ГД тоже?)

[kvsius] В частности и там

[Аод] А откуда черпаешь свои идеи?)

[kvsius] После релиза игры нашей основной целью стало сделать игру лучше, в частности, потому что многие из нас сами играют и заинтересованы в этом не только как разработчики, но и как игроки. Поэтому основное черпание идей было просто из представления "а что было бы еще интересно?" или "чего в игре не хватает, а хотелось бы, чтобы было"

[Аод] А то, что предлагали игроки? Раньше просто на форуме, потом в разделе "разработчики отвечают", который, вроде как, не оправдал возложенные надежды?..

[kvsius] Форум открыт для всех, писать там могут все, но далеко не все могут сформулировать, что же именно они хотят. Весь этот поток информации обработать просто нереально, тем не менее, многие идеи были приняты на рассмотрение, хоть большинство и было отвергнуто на каком-то этапе проработки или просто оставлены на будущее. Например: игроки могут предложить что-то, что кажется им нужным, но не думают, что это затрагивает интересы других игроков - прежде всего это касается предложениях об улучшении какого-либо класса. Понятно, что каждый хочет сделать лучше, но мы не можем сделать так, чтобы кому то было лучше, а кому то при этом стало хуже, за исключением, конечно, откровенных багов и поломов.

[Аод] А результаты конкурсов идут в работу? К примеру, последний - моделирование костюмов..

[kvsius] Я не занимаюсь костюмами - я не художник, но могу сказать, что видел реакцию наших художников на работы и некоторые из них им понравились, вполне возможно, что эти костюмы действительно появятся в игре

[Аод] Ну хорошо, по более близкой для тебя теме - а что с квестами? Игроки частенько подают идеи для новых квестов, говорят, что им было бы интересно увидеть в игре. Для Империи это могут быть атмосферные пародии на какие-то советские фильмы, Штирлица, Кин-дза-дза и т.д., как в ВоВе есть пародии на Лару Крофт и Индиану Джонса..

[kvsius] ВоВ весь построен на пародиях, Аллоды сделаны иначе. Хотя в игре много отсылов к сказкам, книгам и фильмам, даже на упомянутую Лару Крофт в Империи есть небольшая зарисовка.

[kvsius] Мы постараемся учесть такие пожелания на будущих локациях или, по крайней мере, на новых астральных островах. Но тут решение зависит от дизайнера конкретной локации - если ему интересен такой отсыл к фильмам, он может это использовать

[Аод] А как вам лучше сообщать о том, что интересно и хотелось бы увидеть в игре? Так, чтобы без флуда и троллинга, как это обычно бывает на форуме..

[kvsius] У нас есть рубрика "есть идея", мы ее почитываем периодически. Даже конкурсы проводим - чтобы игроки придумали наиболее интересные штуки - ачивки или испытания в пещере...

[Аод] Ясно) А как проходит придумывание и тестирование новых квестов?

[kvsius] На каждой зоне мы старались делать несколько интересных, запоминающихся квестов (понятно, что мы не можем все квесты делать такими - тогда это будет однообразно, и квесты на «просто убей мобов» тоже нужны). Например, на Святой Земле мы хотели показать войну Лиги и Империи, поэтому делали квесты, сталкивающие интересы игроков двух фракций. Паучий Склон известен всем "с детства", а таким знаковым местом он стал именно потому что на него ведут квесты со столкновением интересов. На примере этой же локации (СЗ) можно сказать и о некоторых недоработках, например, интересное ПвП на СЗ сильно портили хайлвлы, откровенно мешая игрокам 23-27го уровней играть в интересной зоне. Такие вещи сложно поймать на этапе тестирования и мы их правили уже в дальнейшем, новый патч должен еще больше облегчить жизнь игроков на этой, как я считаю, самой сложной зоне нашей игры

[Аод] Что там будет, можно узнать какие-нибудь детали?)

[kvsius] Прежде всего планируется, по возможности, убрать ганкающих хаев с этой зоны

[Аод] Попытка их убрать уже была) Что-то новое в этот раз?

[kvsius] Святая справедливость будет усилена, насколько это поможет - будем смотреть и, если этого будет недостаточно, продолжим работы над защитой качающихся игроков в дальнейшем.

[Аод] Сюжет Аллодов Онлайн - кто его придумывает? Есть ли уже придуманное окончание сюжета, логическое завершение, то, к чему должны стремиться? Как я уже говорила, АО не умещается в рамки прежде существовавшей вселенной Аллодов (которые были не онлайн).

[kvsius] Конечно, есть целостный сюжет, проходящий через все локации - он постепенно раскрывается перед игроком и вкратце его можно прочитать в Тайнах мира, и то, к чему стремиться - конечно же, всегда есть.

[Аод] Какая миссия у игры? Чего бы вы хотели добиться, хотели бы сделать ее гордостью российской игровой индустрии? Может быть, какие-то другие цели? Что отличает АО от остальных мморпг?

[kvsius] Не уверен, что слово "миссия" тут подходит. Я считаю, что у нас получилась игра мирового уровня, игра достаточно самобытная и не похожая на другие ММО, мы будем ее развивать и дальше, игра нам самим нравится - и это немаловажно.

[Аод] Чем отличаются российская версия игры и европейская (от gpotato)?

[kvsius] Прежде всего, европейская, американская, ну и другие версии АО отстают от российской на несколько патчей; кроме того, иностранный оператор может проводить свои акции, отличающиеся от наших.

[Аод] Расскажи о своей студии. как происходит работа над проектом?

[kvsius] Работа происходит весело =) Люди окончательно освоились с проектом, у нас много идей, споров, поисков лучших решений – в общем, весело.

[Аод] Вы сами, команда разработчиков, играете в то, что создаете? Если да, то с какой целью - тестирование или просто так, для души?

[kvsius] Играем, очень много кто играет. В начале это было скорее тестирование, было интересно посмотреть, как это работает, но сейчас люди играют, просто потому что им это интересно. Очень многие уже 47е, состоят в хороших гильдиях, ходят в ГД, на АП, летают в Астрал – в общем, играют по полной.

[Аод] В рабочее время?)

[kvsius] Нет, конечно. В рабочее время мы работаем =) Играют уже после работы

[Аод] А ты сам на каком сервере играешь и каким классом?

[kvsius] Я, все ж, воздержусь от указания сервера и класса, но могу сказать, что пробовал играть разными классами и во многих вполне разбираюсь
[Аод] А каким классом играть нравится больше?

[kvsius] Есть несколько любимых: некромант, сталкер, планирую освоить мистика - считаю его одним из самых интересных классов в игре

[Аод] Хмм, сталкеры, пока что, считают свой класс самым обиженным.. Будете его править?) И согласен ли ты с этим мнением?

[kvsius] Обиженный класс способен убить в ПвП достаточно хорошо одетого и заруненного персонажа другого класса еще до того момента, как тот поймет, с какой стороны по нему стреляют - ты предлагаешь это поправить?
Мы считаем, что сталкеры несколько трудны на этапе прокачки персонажа, так же был бы интересен для них билд ближнего боя - все это на рассмотрении и не исключено, что скоро увидит жизнь.

[Аод] А что собираетесь делать со жрецами?)

[kvsius] В ближайшем патче планируются изменения жреца, которые больше выделят каждую из его специализаций (прим. - это было до патча)

[Аод] Есть ли у тебя любимые боссы, локации, квесты - как с точки зрения создателя, так и игрока? Какие?

[kvsius] Мне нравятся многие локации игры. Сложно выделить какие-то любимые. Что же касается боссов – то, конечно, Кровавое Око, он молодец и не сдается! Впрочем, мне хочется, чтоб игроки увидели новых Гурлухсора и Сарна - они тоже очень интересные.

[Аод] Как Око может сдаться, если бьет по 500к?) У одного из лучших танкопалов фракции 371к ХП без банок)

[kvsius] Ну, давай не будем драматизировать. Я понимаю, но босс сложный, рассчитанный на то, что убьют его только самые сильные гильдии, у которых есть одетый, умеющий хорошо и слаженно играть рейд. 500к - это крит без резистов, т.е. вещь, которая случается редко, а ХП сейчас у одетых рейдеров 600к+. Но, поскольку эти 500к и гаргульи кажутся тем, кто пробует босса, слишком сложными. мы решили их немного ослабить. Это планируется уже в ближайшем патче, молния будет чуть более гуманной, а гаргульи чуть менее бронированными.

[Аод] У меня ХП чуть меньше 500к, прист. Что я делаю не так?)

[kvsius] Если кому-то не хватает ХП в бою с боссом, я бы рекомендовал выпить банку. Например, на 60 выносливости.

[Аод] Дада, с шопобанкой и увеличением) И менее 500к
Провела небольшой блиц-опрос. Наш МХ имеет 420к ХП под банками. а он одет весьма неплохо уже в новом астрале..) Без банок у пристов 300-330к хп).

[kvsius] Я уверен, что в астрале еще остался шмот с выносливостью Подмигивание

[Аод] А я сомневаюсь. ибо оптом падают тапки мессии и шапки экзорциста. Бывало так, что из 7 привезенных сундуков в 5 были эти ужасные тапки. Есть баланс в выпадении вещей в астрале?)

[kvsius] Вещи в астрале сделаны так, что можно собрать сет на любой вкус и потребности. Статы расположены по-разному - можно подбирать. Другое дело, что некоторые вещи падают в более редко попадающихся островах/инстансах, в ближайшем патче планируется равномернее распределить острова в астрале - т.е. редкие инстансы будут попадаться чаще (конечно, если лететь в правильный сектор)

[Аод] О, это хорошая идея.. А летаем мы обычно астролябией, а не пешком) И в какой сектор надо летать?))

[kvsius] Мы планируем сделать все сектора достаточно привлекательными для посещения, наборы островов в них, конечно, будут разные - но тут уж дело вкуса, куда лететь.

[Аод] Будут какие-то новые острова?

[kvsius] Будут, но позже, не в этом патче - мы хотим сделать их максимально интересными и оригинальными, а для этого нужно время. В этом патче планируются только некоторые улучшения уже имеющихся островов

[Аод] Это в 3 слое?

[kvsius] В 3-м и 2-м

[Аод] Ты доволен тем, как развивается игра, что в ней происходит? Каким видишь ее дальнейшее развитие?

[kvsius] Игра развивается, появляются новые локации. астральные острова, как известно, будет новый рейдовый инстанс. Кроме этого, со временем появляются принципиально новые вещи, такие как АП, Пещера Тка Рика, в дальнейшем будут еще новые активности в игре, не похожие на то, что есть сейчас.

[Аод] Есть примерные сроки?)

[kvsius] Сроки я назвать не могу, но это будет достаточно скоро, чтоб не слишком заждались, но и не прям сразу - чтобы успели допройти ГД и поиграть в а3.

[Аод] Как считаешь, какими чертами должна обладать хорошая мморпг, способная надолго заинтересовать игроков? Что в АО делается для этого?

[kvsius] В АО очень сильный социальный аспект - как друзья и товарищи (в основном в гильдиях), так и противники (т.е. опять же гильдии, но чужие), это очень затягивает; для различных типов игроков (любители ПвЕ, ПвП, те, кто хочет играть в группе, рейде или в одиночку) - для всех них мы что-то сделали, делаем сейчас или планируем сделать в будущем.

[Аод] Вы планируете в ближайших патчах разделить направление развития жрецов. Нет ли подобных планов в отношении других классов, к примеру, у мистиков - дамаг и контроль, у некров - хил и дд, и т.д.?
По игрокам всегда больно бьет радикальная смена абилок классов. Некоторые выбирают определенный класс ради каких-либо его умений, порезка которых впоследствии не всегда устраивает. Нельзя ли обходиться без таких вот "революций" в игровом процессе?

[kvsius] Можно ли остановить прогресс? В современном мире невозможно жить вчерашним днем, надо постоянно учиться чему-то новому. Я не считаю изменения класса чем то страшным, ведь функции класса, в основном, остаются те же, что и были. Класс, которым играю я сам, меняли, и не раз - для меня это лишь стимул разобраться в новом, чего и желаю остальным игрокам.

[Аод] То же самое и с вещами, после формирования игроками комплектов по статам была произведена переделка статов на уже существующих вещах, которую основная масса игроков восприняла абсолютно без энтузиазма. Оправданы ли такие действия со стороны разработчиков и чем?

[kvsius] Статы – это, как я понимаю, про "проворство". Любой, кто разобрался в механике игры, понимает, что статы должны быть сбалансированы и возможность минимизировать один стат всегда сказывается негативно на балансе игры; это изменение было необходимо и мы постарались сделать его максимально мягким для игроков, сохранив общий баланс защитных статов на вещах.

[Аод] Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?

[kvsius] В игре есть некоторое количество очень умелых игроков, тех, кто играет своим классом отлично. Я был бы очень рад, если бы остальные не упирались в "я и так норм, просто мой класс порезан", а потрудились спросить у тех, кто показывает реально достойные результаты, КАК играть классом, ЧТО делать, КАК все работает. Мы, со своей стороны, так же готовы общаться на эту тему и более подробно освещать те или иные аспекты работы классов.

Василий, большое спасибо за разговор. Надеемся, это не последний)


Пнд, 04/18/2011 - 16:31 |  Allods Live
Отсюда: http://allodslive.ru/kvsuis18042011
На форуме "АО сегодня" - здесь: http://gamerrr.0pk.ru/viewtopic.php?id=314&p=3


Роняю скупые слезы, до того трогательно оно местами.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1282 - 04/23/11 :: 2:07am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
Натурально, никто в это, наверное, уже не играет. Но вот этот кусочек я все-таки кину на посмотреть.
Цитата:
Команда тестеров конечно есть. Но вы должны понимать что найти баг - не значит его исправить! Тестеры естественно находят баги, потом находите их и вы, но исправляют их инженеры-программисты. Причем на исправление одного бага (а их находится явно не один, а десятки) требуется время от нескольких дней до нескольких недель, такой процесс разработки и быстрее просто физически не получается.
Споры про ОБТ и релиз уже велись, повторюсь еще раз.
Состояние ОБТ проекта - это когда он "stable enough", т.е. когда играбелен, но может содержать критические баги. Критические баги это когда: нельзя зайти в игру, не пополняется счет, с перса пропадает шмот, вещи и т.д. Т.е. это такие баги, которое реально мешают играть. Все остальные баги - некритические.
Состояние релиза - это когда в игру введен весь запланированный игровой контент и нет критических багов. Остальные баги могут быть, правка классов и баланса может осуществляться, но релиз отличается тем что в игре уже присутствует хай левел контент.
А баги они будут всегда в любом софтварном проекте и их исправление - дело времени.

Кстати почитайте статью на примере игры Северный Клинок как происходит разработка нового патча: http://www.northernblade.ru/diary/dn...a_define_patch

(с) SpaceQuester
Отсюда: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=58028&p=2908266&viewfull=1

Мне  одной кажется, что "в этом есть что-то не то"?..
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1283 - 04/23/11 :: 7:32pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Не одной. Мне лично кажется, что это лютобешеный чёрный песец, военно-морской зверь.
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #1284 - 04/24/11 :: 6:59pm

GetHigh   Вне Форума
Бывает набегами
Новороссийск

Пол: male
Сообщений: 74
**
 
Не мог не выложить.
Продавцы счастья:


 
IP записан
 
Ответ #1285 - 04/26/11 :: 3:30pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
О. я тоже не могу не поделиться (как всегда, спасибо форуму "АО сегодня" и на этот раз Schumi - в частности). Внизу будет ссылка, по ней лучше пройти, потому что фотографии тоже немножечко показательны. Но текст я скопирую. Кто более-менее следит за темой, тот и от plain text получит удовольствие. 

День открытых дверей Mail.Ru для программистов состоялся!

16 апреля в конференц-зале воронежского бизнес-центра «Мегион» мы провели День открытых дверей Mail.Ru для программистов. Специалисты студии игрового направления рассказали и показали специфику нашей работы над MMORPG «Аллоды Онлайн» и раскрыли некоторые секреты разработки. Все-все рассказать, конечно, не удалось, это годы экспериментов, но некоторыми знаниями мы поделились.

По плану мероприятие проходило в течение всего дня и разделялось на отдельные лекции и доклады с презентациями на большом экране. Начался день с выступления Сергея Хатенкова, руководителя воронежской студии, который рассказал об основных ценностях нашей команды и практиках их применения. Вот так мы работаем: [Видео на YouTube]
И это было, пожалуй, единственное выступление, напрямую не касающееся gamedev-программирования. Все последующие лекции от воронежских и московских специалистов были о практических аспектах разработки уникального по своему размаху русского проекта «Аллоды Онлайн» (allods.mail.ru)

А рассказывали мы следущее:
Об анимационной системе в «Аллодах Онлайн» с точки зрения программирования рассказал Владимир Ческис, глава команды Клиент. Он объяснил как заставить объекты двигаться реалистично, красиво и эффектно, и при этом качественно организовать свою работу.

Получать столько ползной информации на голодный желудок, конечно, нельзя, поэтому в конференц-зале устроили небольшой завтрак-фуршет и познакомились с гостями поближе.

После завтрака были проведены еще четыре лекции подряд.
Из эмоционального доклада нашего руководителя команды интерфейсов Петра Камышникова можно узнать о том, как создаются и вводятся в игру аддоны, как разрабатывается и оптимизируется интерфейс и вообще с какими интересными задачами сталкивается программист этого направления. Молодым разработчикам на заметку – вы о многом и не подозревали.

Предупрежден – значит вооружен. Структура Аллодов, как и любого другого крупного online-проекта, огромна, и неопытный человек в ней запутается очень быстро. Дмитрий Пестов, программист команды Клиент, рассказал о таких важных вещах, как реализация встроенной системы профилирования, сбор статистики и другой информации о процессах в игре. Благодаря команде Дмитрия мы можем видеть положение на проекте, начиная с отдельных процессов и заканчивая целыми серверами.

Доклад Евгения Бондаренко, программиста из команды Клиент – был посвящен реализации погоды в «Аллодах Онлайн». Как устроена архитектура освещения, различные времена суток, локации и уникальные области. Что для этого делалось, с какими трудностями сталкивается программист погоды и как их избегать.

Как известно, звук без картинки – радио, а картинка без звука – безработица! Директор по звуку в «Аллодах Онлайн» Дмитрий Патраков и программист команды Клиент Антон Ольховик рассказали о том, как в игре устроена звуковая система. Из их лекции можно узнать как добиться реалистичности аудио-эффектов и их гармоничного присутствия в онлайн-игре, о практических особенностях работы с Middleware FMOD и даже посмотреть, как делается озвучка персонажей.

Первая половина Дня открытых дверей на этом закончилась, и для гостей провели экскурсию по офису воронежской студии, показали где мы работаем и отдыхаем.

Как известно, лучшие друзья программиста – тестеры, поэтому вот этот их «специальный артефакт» понравился гостям особенно: <...>
На фото, естественно, муляж и шутка. Наши программисты и тестеры действительно одна команда и вопросы решаются без перестрелок.
После обеда мы снова вернулись в конференц-зал, и общение продолжилось еще четыремя докладами о работе программистов «Аллодов Онлайн».
О серверной архитектуре, отдельных ее компонентах креативно и интересно рассказал глава команды сервера Сергей Спиридонов. Наши программисты серверной части – очень веселые люди, достаточно посмотреть презентацию.

Доклад о компонентной архитектуре механики MMORPG, ее особенностях и сложности прочитал глава команды игровой механики Илья Вайсман, а Михаил Казаков, глава команды Астрала, рассказал о том, как в «Аллодах Онлайн» достигнута возможность создания большого разнообразия объектов без излишних зависимостей в коде. Вот эта лекция вообще должна быть «настольной книгой» начинающего игродела, который и не подозревает, насколько важны неочевидные вещи.

И в завершение цепочки лекций был прочитан доклад о том, как программист подготавливает почву для дизайнеров – настоящий «инсайд». Глава команды инструментария Сергей Трошин подготовил обзор об архитектуре наших редакторов: Properties, ItemsEditor, ModelViewer, MapEditor, SpellEditor и других. Без программиста дизайнер беспомощен, поэтому нужно создать ему удобные условия для работы и сделать это хорошо. Очень благодарят потом.

Такое мероприятие – наша первая практика беседы специалистов и обмена информацией в формате Дня открытых дверей. И точно не последняя. Бизнес – это общение. Больше общения – больше мнений. Поэтому делиться опытом мы любим со всеми – от профессионала до студентки третьего курса.
Все закончилось в 18:00, многие гости отправились по своим делам, нагруженные информацией, а некоторые остались в компании уставших докладчиков. Общались, пили пиво, но это уже другая история. Приходите в гости, расскажем, покажем и даже на работу можем взять Улыбка

Отсюда всё: http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=14957896
Лично у меня комментариев просто нет. А фотографии все-таки посмотрите...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1286 - 05/15/11 :: 6:16pm

GetHigh   Вне Форума
Бывает набегами
Новороссийск

Пол: male
Сообщений: 74
**
 
С огромным удовольствием выкладываю статью апрельского номера Навигатора игрового мира:

...  ...  ...

...  ...  ...

Спасибо Пахомычу за предоставленные сканы.

http://gamerrr.0pk.ru/viewtopic.php?id=91&p=27#p16068
 
IP записан
 
Ответ #1287 - 05/15/11 :: 7:06pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
О. Спасибо большое, уважаемый GertHigh!
Кстати, довольно мягко написана статья.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1288 - 05/15/11 :: 7:12pm

GetHigh   Вне Форума
Бывает набегами
Новороссийск

Пол: male
Сообщений: 74
**
 
Цитата:
Кстати, довольно мягко написана статья.


Я бы даже сказал - очень.
 
IP записан
 
Ответ #1289 - 05/15/11 :: 7:24pm

Лис   Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)

Пол: male
Сообщений: 1434
*****
 
В целом похоже на правду. Хотя на счет мягкости соглашусь.
Повеселили две фразы. Про некра который по прежнему на коне... (подумаешь убрали лиху, самохил, хил пета, укоротили выносливость стража и еще кучу подлян которые и перечислять то лень) И про русифицированные  ММО импортной выделки типа WoT (это они про братьев-белорусов) Смех
 

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
IP записан
 
Страниц: 1 ... 84 85 86 87 88 89