Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Летающий Тибет (Прочитано 1163 раз)
09/20/09 :: 1:59am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
"Китайский художник Ван Игуан (王沂光) родился в 1962 году в Шаньдуне. От Шаньдуна до Тибета далековато будет, поэтому его любовь к Крыше Мира носит, наверное, созерцательный характер. Как бы то ни было, картины его, посвященные летающим тибетским якам, которые парят в небесах вместе с красивыми тибетскими девушками, напомнили мне один эпизод из книги Давид-Неэль про тибетского монаха, владеющего искусством левитации. Чтобы не быть унесенным ветром в Америку, он носил на себе тяжелые цепи, что не мешало ему двигаться чрезвычайно быстро. Но так как знания про левитацию были засекречены распоряжением Далай Ламы, монах вынужден был скрывать свое искусство. Для этого он уходил вперед от экспедиции и двигался вокруг нее кругами, чтобы не придти слишком быстро к месту следующей стоянки. Так что, летающие яки и девушки могут вполне оказаться реальностью в такой сказочной стране как Тибет, которая уже и не такая сказочная. Рельсы на одной из картин, вероятно, от тибетской железной дороги, построенной китайцами для прямого сообщения между Пекином и Лхасой. Я уж не говорю о ноутбуках с системой windows. Но вернемся к тибетским якам. Они делятся на диких и домашних. Дикие человека не переносят, и летать с ним вместе точно не будут. Особенностью домашних яков является похрюкивание, когда они недовольны чем-либо. Это отличает их не только от свиней, но и другого крупного рогатого скота. Про тибетских девушек сказать ничего не могу, ни разу не видел их даже ходящих по земле."

http://www.daokedao.ru/2009/09/19/letayushhij-tibet/
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан