Выбор языка:
English
Russian
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
Главная
Справка
Поиск
Вход
WWW-Dosk
›
Разное
›
76-й этаж
› Морозко
(Модераторы: Элхэ Ниэннах, Джаргал)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц: 1
Послать Тему
|
Печать
Морозко (Прочитано 5260 раз)
08/21/09 :: 12:50am
Лис
Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)
Пол:
Сообщений: 1435
от комментариев воздержусь...
http://www.liveinternet.ru/users/3071215/post108540449/
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
Наверх
IP записан
Ответ #1 -
08/21/09 :: 2:43pm
FatCat
Вне Форума
Живет здесь
...И тут пришел Кот...
Москва, Россия
Пол:
Сообщений: 1753
Да, на
неподготовленного
человека русские сказки могут произвести впечатление!
Чего стоит, например, Баба-Яга и Ивашка...
Если где-то нужен Кот - обязательно придет!
Наверх
IP записан
Ответ #2 -
09/02/09 :: 8:30pm
Valkyr
Вне Форума
Живет здесь
Дитя ненайденного поколения
Донецк, Украина
Пол:
Сообщений: 668
Dusha_Lisa
, спасибо! Я когда-то давно это про девочку-аутистку и дом с ногами читала, а недавно хотела мужузацитировать, и не нашла! теперь сохраню ссылочку!
Доброе слово и пистолет дают значительно больше, чем просто доброе слово!..
Наверх
IP записан
Ответ #3 -
09/02/09 :: 8:51pm
Лис
Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)
Пол:
Сообщений: 1435
...не тому человеку говорите спасибо
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
Наверх
IP записан
Ответ #4 -
09/03/09 :: 4:41pm
Лис
Вне Форума
Живет здесь
Только волк может найти
путь в рай...(с)
Пол:
Сообщений: 1435
наши как оказалось не хуже))
"С сайта РПЦ(уж не знаю, троллинг али нет, но мило):
Малыш и Карлсон.
В этом мультфильме нас и наших детей кормят историей про старого бездомного педофила, в котором не осталось ничего человеческого. Этот субъект, живущий на чердаке, является ярким примером всего плохого, что может быть в человеке. Мало того, что он втирается в доверие к наивному ребенку, он также одержим грехом чревоугодия, гордыни, жадности и эгоизма. При этом весь сюжет построен таким дьявольски хитрым образом, чтобы вызвать симпатию к этому человеку в неокрепших детских душах, а заодно сочувствие к старой грешнице Фрэнкенбок. При этом роль семьи в мультфильме представлена крайне негативно, и родители все время противопоставляются ребенку. Сам малыш тоже выглядит не лучшим образом – мало того, что он мечтает о том, о чем не должен мечтать православный ребенок – о собаке, о символе греха, и относится к бездушной твари как к человеку, нарушая тем самым божественный замысел, но и получив от родителей четкое «нет», вместо того, чтобы и послушаться – отстраняется от семьи и уходит к коварному педофилу Карлсону, соблазнившему ребенка фальшивым состраданием. В результате чего, ребенок вынуждает родителей купить ему собаку. Этот мультфильм учит детей восставать против отца и матери , заниматься шантажом. А что будет дальше? Ребенок, восставший против родителей, захочет восстать и против бога...
Винни-Пух
Эту историю мультипликаторы притащили в Россию из протестантской Англии, где махровым цветом цветет масонство. Обратите внимание, как умело в сюжет вплетены символы вольных каменщиков. Безмозглая в принципе птица – сова, выступает здесь в качестве источника знаний и истины, становится главным советчиком в принятии решений. Неужели никто не слышал, что сова, это один из главных символов масонства, обозначающий мудрость? А медведь – Винни? Ведь именно медведь (ursus) является у тайных обществ масонов и розенкрейцеров, обозначением династии «потомков Христа», так называемых Меровингов. Масоны постоянно пытаются популяризовать эту идею, подсовывая нашим детям то «Код Да Винчи», то «Последнее искушение Христа», то «Винни-Пуха». Теперь попробуем разобрать личность осла. Это типичный эмо! Все его мировоззрение, все поведенческие мотивации являются отражением этой чуждой субкультуры, получившей в нашей стране такую популярность именно благодаря навязчивой пропаганде, и скорее всего руку к этому приложили сами масоны. Мультик является крайне деструктивным, и мы должны оградить от него наших детей.
Мойдодыр.
Здесь мы видим неприкрытую пропаганду сатанизма. Грязный ребенок, символически означающий душу отягощенную грехами, попадает в руки к страшному, не поддающемуся никакому осмыслению чудовищу. И чем как оказалось занимается это чудовище? Оно ловит и наказывает грязных детей. То есть оно собирает грешные души! Кто получается этот Мойдодыр? Кто этот монстр, с именем, явно созвучным с названиями языческих божеств, оккультными заклинаниями? Правильно – это дьявол. Мультик совсем не призывает к раскаянию и самоочищению от грехов, напротив – ребенок очищается потому, что ему приказал это сделать сам дьявол. Очистившись, ребенок получает не божью благодать, а любовь и похвалу Люцифера, который взялся играть роль Господа. Теперь освобожденный от грехов ребенок может попасть в рай, продолжая при этом тайно подчиняться дьяволу, как заправский шпион. И все помыслы и деяния, даже самые добрые, будут теперь совершаться ребенком не из любви к ближнему, а для того, чтобы услышать от дьявола «вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я».
Доктор Айболит.
Старый врач, с говорящим именем «АйБолит», или доктор-боль, не хочет лечить людей. Вместо этого он заботится о животных, ставя их наравне, а то и выше человека. Пропагандирует тем самым типичное сатанинское зверопоклонство, и призывает детей перестать заботиться о людях, отдав всю любовь этим бездушным тварям. Помимо всего прочего, доктор постоянно ездит в африку, в которой он пристрастился к туземному языческому культу. Как это показано в мультфильме? Это наглядно демонстрирует следующий темный ритуал, совершенный Айболитом и его приспешниками – зверями: В сюжете говорится о заблудшем грешнике Бармалее, который живет в африке, очень одинок, и никогда не слышал о православии, потому совершает зло и беззаконие. Но он, как и все грешники, имеет шанс на раскаяние и спасение души. Имеет шанс, до визита к нему «доброго» доктора. Что делает с Бармалеем Айболит? Он призывает его прийти к Богу? Он рассказывает ему о Заповедях? Он пытается наставить Бармалея на божий путь? Нет! Айболит скармливает его крокодилу! Хочется напомнить, что у многих индейских и африканских племен, крокодил считается верховным божеством, а поглощение Бармалея Крокодилом, есть символическое поглощение души человека языческим богом. Обратите теперь внимание на то, какие метаморфозы происходят с Бармалеем, после того, как оккультное божество выплюнуло его из своего чрева. Бармалей полностью изменился! Это уже другой человек, человек-зомби, готовый во всем слушаться своего нового хозяина, черного колдуна Айболита. Доктор, скормив разбойника крокодилу, на самом деле совершил ритуал полного подчинения себе человеческой воли заблудшего Бармалея! Мультфильм заканчивается тем, что Айболит забирает новоиспеченного зомби в рабство, и увозит к себе в Ленинград, где он до конца жизни будет печь для своего хозяина кренделя и пироги. Это типичное Вуду, или еще что-то более страшное, и этому учат наших детей с экранов телевизовов.
Просим Вас также обратить внимание, что во всех этих мультиках, как и в приснопаямтных "покемонах", полностью отсутствует образ семьи, и пропаганда семейных ценностей. Конечно кроме первого из вышеперечисленных, который пропагандирует нигилизм по отношению к родителям. Наших детей надо спасать, пока еще не совсем поздно. Мы требуем немедленно запретить эти антихристианские мультфильмы, и телеканалы, которые их показывают."(с)
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена...(с)
Наверх
IP записан
Ответ #5 -
09/03/09 :: 4:55pm
Эрин
Вне Форума
При исполнении
Ёж сложносочиненный
г.Москва
Пол:
Сообщений: 4978
Троллинг
, понятное дело...
"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал."(с)
Наверх
IP записан
Ответ #6 -
09/03/09 :: 8:25pm
Valkyr
Вне Форума
Живет здесь
Дитя ненайденного поколения
Донецк, Украина
Пол:
Сообщений: 668
Цитата:
"С сайта РПЦ(уж не знаю, троллинг али нет, но мило):
А еще есть в похожем тоне выдержанный анализ стихов Чуковского
Доброе слово и пистолет дают значительно больше, чем просто доброе слово!..
Наверх
IP записан
Ответ #7 -
09/05/09 :: 2:56am
Хольгер
Вне Форума
Живет здесь
Пол:
Сообщений: 3816
Если хотеть сказать гадость, ее можно сказать про все.
Lutar e vencer!
Наверх
IP записан
Ответ #8 -
02/26/15 :: 10:38am
Mixtura
Вне Форума
Живет здесь
Москва
Пол:
Сообщений: 692
Цитата:
Мойдодыр.
Здесь мы видим неприкрытую пропаганду сатанизма. Грязный ребенок, символически означающий душу отягощенную грехами, попадает в руки к страшному, не поддающемуся никакому осмыслению чудовищу. И чем как оказалось занимается это чудовище? Оно ловит и наказывает грязных детей. То есть оно собирает грешные души! Кто получается этот Мойдодыр? Кто этот монстр, с именем, явно созвучным с названиями языческих божеств, оккультными заклинаниями? Правильно – это дьявол.
Спасибо, посмеялась от души!
Шпион дьявола в раю - это мощный полет фантазии.
А Мойдодыр еще и хромой - тоже "дьявольская" примета.
Читаю сейчас исследования фольклора - возникло подозрение, что там подобных "реконструкций" более чем много.
Наверх
IP записан
Ответ #9 -
12/02/18 :: 3:12pm
Mixtura
Вне Форума
Живет здесь
Москва
Пол:
Сообщений: 692
Алексей Чадаев. Сказки. Снегурочка
А. Чаадаев развивает анализ «Снегурочки» Островского, как хроники войны вечных архетипов.
Цитата:
Проблема в том, что канонического сюжета в русской культуре не существует. Есть только персонаж. А вот сюжеты - самые разные.
В классической русской сказке Снегурочка - это русская Галатея, слепленная из снега бездетными стариками (правда, Пигмалион лепил любовницу, а старик из сказки - «дочку»). Дочка, как известно, потом растаяла - но, что характерно, не просто из-за «наступившего лета», а в тот момент, когда прыгала через костёр. Да, летом ей было плохо, грустно, нездоровилось и т.п... но превращаться в облачко она всё же не собиралась. А вот когда через костёр прыгали - растаяла.
Понять это несложно - прыганье через костёр есть довольно древний девичий ритуал, несущий в себе богатую символическую нагрузку. Прыгают в ночь на Ивана Купалу - «ярильную ночь», единственную, когда по идее кто угодно может отдаться кому угодно; и сам прыжок через костёр символизирует прохождение через огонь страсти - из которого человек, по идее, должен выйти несгоревшим. И то, что девочка-Снегурочка не прошла этого испытания, есть однозначный намёк на конфликт стихий - т.е. как она «не просто девочка», а воплощение зимнего холода и бесстрастия, так и огонь - не просто огонь, а воплощение летнего, «ярильного» жара и страсти. Огонь и вода - соединившись вместе, в борьбе-единстве, они аннигилировали, оставив после себя «облачко».
В этом смысле ничего удивительного в том, что Островскому удалось развернуть этот сказочный сюжет в свою романтическую драму. Его Снегурочка - это, разумеется, уже образ из девятнадцатого века - не девочка-»дочка», а юная прекрасная девушка, созданная для любви и парадоксальным образом в ней же и обречённая погибнуть. На это указывают личности родителей - Мороз и Весна. Но, в общем и целом, Снегурочка Островского не так уж сильно и отступает от сюжета сказки - разве что намёки прямее и однозначнее, такие, чтобы и тупой понял: «Люблю и таю», без всей этой сложной древней техники шифрования через «костёр» и «маленькую девочку».
Плюс - интрига в квадрате Снегурочка - Лель - Купава - Мизгирь. А на самом деле - в треугольнике Мороз-Весна-Ярило.
Иначе говоря, все действующие лица деревни берендеев - это пешки в руках Стихий. Демиургов, выясняющих отношения между собой посредством излома людских судеб. Но и не только людских - также и судеб собственных детей.
В сказке таковых - двое.
Кто второй? а вот смотрите. Когда Лель ходил и клеился ко всем девкам подряд (и, в частности, к Снегурочке), та его послала, но внутренне сильно напряглась. Он обвинил её в том, что она холодная, бесчувственная и лишённая жизни ледышка - и она, обиженная, пошла к матери просить этих самых чувств. Но, вернувшись от мамы «с чувствами», направила их отнюдь не на Леля, а на Мизгиря - обломав, в частности, подругу Купаву.
Почему не на Леля? Очень просто: она и не могла испытывать к нему никаких чувств. Он, её главный враг - тот, который сломал её внутреннюю защиту от всеуничтожающего «ярильного жара» - и вместе с тем её брат. Сводный. Он - сын Весны от Ярилы. Их духовная борьба - борьба губительной «зимней стужи» бесстрастия, олицетворяемого Снегурочкой, и всеуничтожающего, яростного огня жизни, «посланником» которого выступает Лель. Они оба - особенные, отмеченные, дети богов; именно поэтому Купава не имеет никаких шансов конкурировать со Снегурочкой за Мизгиря, а сама Снегурочка в состоянии устоять перед любым сколь угодно настойчивым «ухажёром», но пасует перед Лелем (который, собственно, не то чтобы уж сильно её и домогался).
Туча со громом сговаривалась:
Ты, гром, греми, а я дождь разолью,
Вспрыснем-ко землю весенним дождём!
То–то цветочки возрадуются.
Выдут девицы за ягодками,
Парни за ними увяжутся.
Лель, мой Лель!
Лели-лели, Лель!
Мизгирь и Купава - «обычные», нормальные люди; не случись в их жизни такого тарарама, они были бы наверняка отличной парой. Но битва богов разбросала их так, что судьба каждого теперь навечно сломана: Снегурочка погибла, а Купава, даже неизбежно брошенная после всего Лелем (ну не может он её не бросить, просто по свойствам натуры), никогда не вернётся к Мизгирю.
Что же до самих богов, то их битва осталась за кадром - мы толком не видели шахматистов, видели только их фигуры. Хотя понятно, что Весна когда-то была с Ярилом, и потом ушла от него к Морозу (с позиций которого, в целом, и написан текст). И в свете этого ненависть Ярилы к Снегурочке - это его ненависть к их союзу и его плоду; причём характерно, что оба знают с самого начала об этой ненависти и предупреждают о ней дочь. Непонятно даже, что являлось более желаемой целью для Ярилы - вернуть себе Весну или отомстить ей. Похоже, что второе - ибо Ярило описывается как жестокий, не знающий пощады испепеляющий бог. Соответственно, задача родителей была защитить чадо; и именно этого им сделать не удалось.
В довершение - о некоторой странности, которая сопровождает образ Снегурочки уже в наши дни - я говорю о советских новогодних божествах. Известно, что Дед Мороз появился далеко не сразу после того, как Сталин восстановил новогодний праздник.
Он возник как «наш ответ Санта Клаусу» из этой самой русской мифологии, отражённой у Некрасова, Аксакова, Одоевского и того же Островского; как языческое божество холода. Однако в советской версии он оказался лишён той брутальности и жестокости, которую мы знаем по русским сказкам - это добрый рождественский дед, раздающий подарки из мешка.
Видимо, за этим же самым - т.е. для очеловечения образа - понадобилась и Снегурочка. Однако тут возникли проблемы родственного порядка - кем она приходится деду? Дочка - как у Островского - почему-то не получилось (видимо, из-за неочевидного давления образа Св.Николая). Поэтому она то «внучка» (в смысле «октябрята-внучата-ильича»), то племянница, то ещё непонятно кто. В общем, приблудная какая-то родственница.
Но пролеткульту Снегурочка даже очень удобна - всё-таки соответствующие мероприятия у нас всегда организовывались женщинами, и найти подходящую Снегурочку гораздо легче, чем подходящего Деда.
Надо сказать, Дед - чуть ли не самый главный культуртрегерский успех советской власти. Ибо, если говорить о русском двоеверии, то его извечной проблемой было вакантное место главы «языческой» части пантеона.
Все дохристианские претенденты на эту роль - от Роды через Хорса и Сварога до Перуна - категорически не катили, ибо внятного понимания того, почему именно этот бог - верховный, никогда не предъявлялось; и поэтому все попытки воздвигнуть какого-то из идолов на постамент в качестве верховного - по большей части, являвшиеся заимствованиями из других культур - не клеились.
А вот с Морозом - получилось ведь, и спустя десять веков после конца институализованного язычества! Бог холода и зимы, он же - бог календаря, он же - бог подарков и надежд, семейного счастья - дед занял собой все те места, которые положены верховному божеству; и никто не возражает против этого: действительно, кто, как не Мороз, главный русский бог?
Ну, а Снегурочка - это что-то вроде Афины при нашем Зевсе.
Взято с
https://conspirology.livejournal.com/2214.html
Наверх
IP записан
Страниц: 1
Послать Тему
|
Печать
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
« Главная
‹ Раздел
Наверх этой страницы
Быстрый переход »
Главная
» 10 последних сообщений
» 10 последних тем
Middle-Earth
- Люди, эльфы, гномы и все-все-все...
- Вопросы и ответы
- 13-й том
- Странствуя по мирам
- Лингвистика
Библиотека
- Скрижали
- Литературное кафе
- Сказки
- Галерея
- 7-40
- Синематограф
- Крылья, лапы и хвосты
Историческая реконструкция, ролевые игры и 'фэндом'
- Жизнь 'тусовки'
- Что мы делаем в этом месте?
Разное
- Доск для объявлений
- Доск для оффтопиков
- Юмор
- 76-й этаж ««
- Поваренная книга Средиземья
Подсобка
- Техника безопасности при работе с форумом
- Техническая документация - RTFM
- Новый форум
WWW-Dosk
» Powered by
YaBB 2.5 AE
!
YaBB
© 2000-2009. Все права защищены.
Localization by
mySOPROMAT.ru