Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Прошу помощи зала (Прочитано 9559 раз)
06/16/08 :: 4:28pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Господа, на Синдарин или на Квэниа надобно перевести несколько фраз. Увы, это для компьютерной игрушки - но то, что там написано, меня пугает. Я не специалист, конечно, но, по-моему, это не очень похоже хоть на что-то вменяемое...

Hedyor! (Charge!)
Tangador Hedyor! (Ready. Charge!)
Hanonlay, meloneen. (Thank you, friend)
Am man tirich?! (What is it you seek?)
Hiro hyn hidh ab 'wanath. (May they find peace after death.)
Tolo dan na ngalad. (Come back to the light.)
Tangado a chadad ... Leitho I philinn! (Prepare to fire … Loose arrows!)


Если вменяемое - подтвердите, пожалуйста. Если нет - скажите, как бы это было бы правильно. Бы. Очень надо. До 20-го числа.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1 - 06/17/08 :: 3:58pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Господа, что, никто не знает?..
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 06/20/08 :: 2:58pm

Хатуль   Вне Форума
Живет здесь
Большой и Пушистый
Хайфа, Израиль

Пол: male
Сообщений: 1315
*****
 
Не, в Лориэне бы, боюсь, не пропустилиУлыбка

Но кое-что тут есть... как если бы записывали со слов эльфа, говорящего по мобильнику в зоне пониженного приёма Улыбка

Hanonlay, meloneen. (Thank you, friend)  - явно hannon le, mellon ni'n (что верно), но записанное со слуха.

Нет, Элхонька, они явно где-то подобрали живого эльфа и зверски мучают записывают на английский лад то, что он говорит. Плюс у него диалект какой-то.

Hiro hyn hidh ab 'wanath. (May they find peace after death.) , например. Я задумался: почему 'wanath, а не firith или gurth? И тут сообразил: Haudh in Gwanur - Курган Погибших! (Ну да, и в "Этимологиях" gwanna умирать).

Вообще там много из "Этимологий", вот.

Правильнее (IMHO):

Charge: Annoro!