Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Akallabeth (Прочитано 4060 раз)
04/06/08 :: 2:19am

Bark   Вне Форума
Живет здесь
Белый Ворон
Russia, Rostov-on-Don

Пол: male
Сообщений: 788
*****
 
 

И раса наша табула, и люпус/Нам люпус эст, и гром гремит на нас (с)
IP записан
 
Ответ #1 - 04/06/08 :: 10:22am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
Да. Очень своеобразная и сильная вещь.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 04/06/08 :: 5:52pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Даа, потрясающе...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 04/07/08 :: 12:45am

Xenus   Вне Форума
Бывает набегами
кулик

Пол: male
Сообщений: 65
**
 
Пробирает
 
IP записан
 
Ответ #4 - 04/09/08 :: 2:01am

Hellen   Вне Форума
Зашел поглядеть

Пол: female
Сообщений: 43
*
 
Действительно, просто мурашки по коже
 

"...Вновь примирит всё т(Т)ьма, даже алмазы и пепел..."
IP записан
 
Ответ #5 - 04/09/08 :: 10:39am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
Юкка, ты чувствуешь приближение кармы?.. Планочку видишь? Юкка, я в тебя верю, но тебе будет со мной в этом моменте крайне трудно, это я тебе сразу обещаю.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #6 - 04/09/08 :: 11:51am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Плааночку... Таша, я не буду рисовать, как Екатерина Шемяк. В принципе. Потому что я  - не она. я так же не буду рисовать, как никто из умерших или живущих художников. А планочки можно я себе буду ставить сама? У меня есть куда смотреть, правда.