Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Берен и Лютиэнь. 2008. (Прочитано 3934 раз)
11/09/07 :: 1:58am

Сау   Вне Форума
Зашел поглядеть

Сообщений: 2
*
 
Внимание! внимание! требуются мастера или просто любители экспериментов, желающие принять участие в создании и разработке полигонной игры 2008 года "Берен и Лютиэнь"(На стороне Света, и это не вяло текущая шизофрения Ужас), желательно из Тулы. Заинтересовавшихся просьба обращаться по адресу az_esm__@mail.ru

 

Нам не нужна война, нам нужен мир... весь Мир.
IP записан
 
Ответ #1 - 11/12/07 :: 4:22pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Сау писал(а) 11/09/07 :: 1:58am:
Внимание! внимание! требуются мастера или просто любители экспериментов, желающие принять участие в создании и разработке полигонной игры 2008 года "Берен и Лютиэнь"(На стороне Света, и это не вяло текущая шизофрения Ужас), желательно из Тулы. Заинтересовавшихся просьба обращаться по адресу az_esm__@mail.ru


Хм... Предложения не понял...
Какого рода экперименты предлагаются их любителям?
Сторона Света - это кто/что?
Есть ли какой-то концепт игры? Или хотя бы обшая концепция и ответ на главный вопрос - "Во что играем?"
На сколько народа планируется игра?
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #2 - 11/15/07 :: 12:00am

Сау   Вне Форума
Зашел поглядеть

Сообщений: 2
*
 
Jeffrey Hawk писал(а) 11/12/07 :: 4:22pm:
Сау писал(а) 11/09/07 :: 1:58am:
Внимание! внимание! требуются мастера или просто любители экспериментов, желающие принять участие в создании и разработке полигонной игры 2008 года "Берен и Лютиэнь"(На стороне Света, и это не вяло текущая шизофрения Ужас), желательно из Тулы. Заинтересовавшихся просьба обращаться по адресу az_esm__@mail.ru


Хм... Предложения не понял...
Какого рода экперименты предлагаются их любителям?
Сторона Света - это кто/что?
Есть ли какой-то концепт игры? Или хотя бы обшая концепция и ответ на главный вопрос - "Во что играем?"
На сколько народа планируется игра?


Отвечаем-с по порядку:
1..Какого рода эксперименты предлагаются их любителям?
Ответ. Эксперименты непосредственно в разработке самой игры, а так же в отдельных ее пунктов. 
2.Сторона Света - это кто/что?
Ответ. Сторона Света – это мастера. Мастера Нарготронда, Гондолина и прочие… Тут и начались сложности. (((   Нужны для игры хорошие плюшки для Света, но лично у нас рука на такое не поднимается,поэтому без ,так сказать «Светлых», мастеров нам попросту не обойтись. Вот такая вот нелегкая ситуация.
3.Есть ли какой-то концепт игры? Или хотя бы обшая концепция и ответ на главный вопрос - "Во что играем?"
Ответ.Во что играем – играем в « Берена и Лютиэнь». За основу происходящего берется именно эта глава из «Сильмариллиона» Дж.Р. Р.Т. Толкиена. Игра, с одной стороны, задумана как реконструкция, а  с другой - интересна импровизация игроков, отталкивающихся от свои ролей. Т. е.  есть данность, в которой персонаж может повести себя как угодно, но только чтобы это не перечило его характеру и моральным устоям. Мастера оставляют за собой право в случае совершения действий, грубо нарушающих историю и эстетику мира, отменить данное действие и считать его несовершенным.
4.На сколько народа планируется игра?
Ответ.Игра планируется на достаточно большое количество народа. Человек 50 – 100. Чем больше – тем лучше.
Если есть еще какие-то вопросы – милости просим. Со сжатыми губами

 

Нам не нужна война, нам нужен мир... весь Мир.
IP записан
 
Ответ #3 - 11/15/07 :: 3:55pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Ну сам-то я на этот проект точно не подпишусь, особенно с учетом того, что уже участвую в проекте практически на ту же тему в следующем году.
Просто интересно как людям видятся цели/задачи и пути их решения в играх с т.н. "жестким сюжетом".
У вас ведь, на сколько я понимаю, именно такая задумка. Чтоб история усилиями мастеров, игроков на ключевых ролях  и игротехов прошла по рельсам толкиновского сюжета.
Что врядли возможно без изрядной доли театральности, что лично мне нравится, но многие говорят, что это уже и не ролевые игры вовсе.
"Темный блок" у вас предполагается игротехническим или игровым?
Потому как с игровым темным блоком требуется проводить очень серьезный отбор и затратить изрядные усилия по созданию игрового баланса и грамотному донесению до игроков что делать нужно, а чего не следует. Ибо стоп-таймы и открутки назад это очень неприятные штуки, которых ИМХО надо всячески избегать...
В случае когда темные чисто игротехнические решать вопросы баланса и мастерского управления гораздо проще.
Мастера Нарготронда, мастера Гондолина... Я что-то непонимаю, а кто это такие собственно и какие функции выполняют? Возможно имеет место различие в используемой терминологии.
В привычном мне варианте возможно два термина.
1. Координатор. Человек из числа мастеров занимающийся работой с определенной командой (или определенным географическим регионом).
2. Капитан команды. Игрок - организатор команды. Обычно плотно взаимодействует с мастерской группой но в нее не входит.
3. Мастер-посредник. Мастер который на игре присутствует в команде и координирует происходящее с "мастерятником", игротехами и т.д. Может совпадать с координатором, а может и не...
Плюшки - оно конечно, но с этим надо очень аккуратно. Во первых грамотно встраивать в мир, а во вторых не поломать баланс командс учетом возможных траблем типа незаезда и т.д.

Желательное кол-во обычно известно довольно ясно. Не стоит брать людей более чем мастерская группа и сюжет могут "переварить". От этого люди, начинают на полигоне "балду пинать" и делать черте-что...
Игра на 100 человек и игра на 300 человек в организационном и _особенно_ сюжетном плане две довольно большие разницы. Ведь жестко сюжетные игры это игры в _основном_ на погружение. Значит для (в идеале) каждого игрока мастерами (естественно совместно с самими игроками) продумываются какие-то ходы, завязки, квесты  вопросы и выборы. А это сделать на 200 человек на много труднее чем на 100, ибо кол-во возможных взаимодействий сильно возрастает и, соответственно, мастеров по сюжету должно стать куда более 1-2 человек...
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #4 - 01/30/08 :: 9:06pm

Tarinvitis   Вне Форума
Зашел поглядеть

Сообщений: 4
*
 
интерсная складывается ситуация, однако.... Озадачен
 

Прощаюсь &&У края дороги.&&Угадывая родное,&&Спешил я на плач далекий,&&А плакали надо мною. &&
IP записан
 
Ответ #5 - 01/30/08 :: 9:47pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Tarinvitis писал(а) 01/30/08 :: 9:06pm:
интерсная складывается ситуация, однако.... Озадачен

Хм... С чем/вокруг чего, собственно, складывается интересная ситуация?
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #6 - 01/31/08 :: 3:20am

Tarinvitis   Вне Форума
Зашел поглядеть

Сообщений: 4
*
 
Вы знаете, достаточно любопытно наблюдать за тем, как попытка человека создать что-то свое, что-то новое, что-то, что хоть как-то отличается от прошлых свершений, вдруг встречает такое яростное непонимание. но что самое интересное, что встречаю я это именно на форуме многоуваждаемой Элхе.... Нерешительный
 

Прощаюсь &&У края дороги.&&Угадывая родное,&&Спешил я на плач далекий,&&А плакали надо мною. &&
IP записан
 
Ответ #7 - 01/31/08 :: 3:29am

Tarinvitis   Вне Форума
Зашел поглядеть

Сообщений: 4
*
 
поправлюсь. не непонимание, а непринимание! вот что странно. вот какая интересная складывается ситуация
 

Прощаюсь &&У края дороги.&&Угадывая родное,&&Спешил я на плач далекий,&&А плакали надо мною. &&
IP записан
 
Ответ #8 - 01/31/08 :: 3:57am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
(в тихом удивлении) Простите, уважаемый (-ая?) Tarinvitis, о чем Вы говорите? О каком "яростном непонимании" или "непринимании" идет речь? Я что-то пропустила? Вы практически ничего не рассказали о своей игре, из Ваших ответов на вопросы не следует никак, что Вы собираетесь сделать "что-то свое, что-то новое, что-то, что хоть как-то отличается от прошлых свершений". Ну, на игре будут какие-то эксперименты. Какие? - непонятно. Ну, игра с жестким сюжетом. Прекрасно; их в Москве уже около десяти лет делают. Вам дали вполне дельные рекомендации и задали вполне дельные вопросы: замечу, сделал это человек, который ездит на игры такого типа не первый год и имеет определенный опыт в подготовке РИ с жестким сюжетом. Вы не ответили на его вопросы, не предоставили никакой дополнительной информации об игре, и при этом обижаетесь на "яростное непринимание". Тут где-то есть логика? - тогда я хочу ее понять.
Вы обиделись на то, что к Вам не побежали записываться в мастера? - ну, что поделать: людей из Тулы на форуме мало - а Вам желательны именно они; а люди из Москвы скорее поедут на такого же рода игру по сходному сюжету, которая планируется под Москвой. Потому, что это ближе. Потому, что мастерская группа известна. Потому, что у этой мастерской группы не только опыт, но и разработки, и наработки, и список рекомендованной литературы... Вот и выбирают люди товар лицом вместо кота в мешке. По-моему, вполне понятный выбор.
Вы же за два с половиной месяца ничего дополнительно не сказали. Вы даже не ответили на вопросы. Чего ж Вы ждете-то?
А, главное, за что посетителей форума обидели?..
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #9 - 01/31/08 :: 4:35am

Tarinvitis   Вне Форума
Зашел поглядеть

Сообщений: 4
*
 
приношу свои извинения, за нанесенные обиды. совсем этого не хотелось. я безусловно уважаю опыт присутствующих здесь людей, как и самих участников форума, просто иногда случаются такие неприятные казусы, когда более опытные люди допускают некоторую, на мой взгляд, неуместную иронию по отношению к своим еще "зеленым" коллегам. хотя, не исключаю и свое личное заблуждение по этому поводу. то, что описано в этой теме относительно игры есть лишь малая толика истины, для всего прочего предоставлены координаты. в недалеком будущем будет доработана страничка, посвященная непосредственно предстоящему событию. за все остальное еще раз извиняюсь
 

Прощаюсь &&У края дороги.&&Угадывая родное,&&Спешил я на плач далекий,&&А плакали надо мною. &&
IP записан
 
Ответ #10 - 01/31/08 :: 1:27pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
ОК, принято, всё в порядке.
Страничка - это хорошо; Вы обязательно дайте ссылку на нее. А Джеффри послушайте: у него и правда большой опыт, он плохого не посоветует. Улыбка
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #11 - 01/31/08 :: 2:50pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Никаких обид. Вы тоже, пожалуйста, не обижайтесь.
Поверьте, в моих словах не было иронии.
Вопросы которые я задал, это те самые впоросы, которые задают игроки мастерам. И от ответа на них зависит решение более менее опытных игроков, поедут ли они на игру или нет.
Есть наработки, есть модели. В принципе работающие модели. Конечно, не лишенные своих недостатков.
У вас будут, естественно, свои наработки и модели, в чем-то сходные, в чем-то отличные от наших. Возможно - даже гораздо лучшие.
Но для игроков их придется описывать, чтоб они знали и понимали, как работают игровые модели и как происходят внутри них взаимодействия.
Также будут задаваться вопросы по мат. и мед. обеспечению, заброске и выброске с полигона. Совершенно естественные вопросы.
Понятно, что на данном этапе на ряд вопросов ответов еще нет. Но их надо держать в голове и помнить, что ответ на них ближе к игре надо будет дать.
А то, что я терминологию уточняю, это не шутка и не ирония. Бывало неоднократно, что я не понимал, что именно имеют ввиду ребята из Казани и с Урала и из Сибири просто потому, что теми же словами они называют иные вещи.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #12 - 01/31/08 :: 8:24pm

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
*частное мнение форумчанина*
Иронии и неприятия в ответе Джеффри не заметила.
Интересно, с каких пор отсутствие "распростертых объятий" приравнивается к неприятию, тем более - к "яростному непониманию"?
Про сам предмет топика промолчу, вспомнилось (то ли кстати, то ли нет) "Время выбора" Нерешительный
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан