Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Конец эпохи (Прочитано 3733 раз)
08/20/07 :: 4:45am

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Вернулись с "Конца эпохи". Т.к. ни я, ни Кариссима не играли ( Я был техом а Кари мастером по игротехнике)  нашего отчета с игры не будет.
Игра состоялась не смотря на все траблемы и перенос полигона в процессе заезда игроков. Что было, мягко говоря, предельно экстремально.
По итогам первоначальной заброски, последующей  перестановки, установки, игротехнической беготни  и выброски груды вещей мастерским транспортом имею в полный нафиг сбитые ноги. И чувство гордости от максимально возможно добросовестно проделанной работы. Ребят - звиняйте коли чего не так. Всем - огромное спасибо. Хотя лично для меня эта игра и вошла в тройку самых физически тяжелых, но все проблемы этого плана были преодолены.
К сожалению количество чисто бытового травматизма  зашкаливало. Я такого никогда раньше не видел, чтоб на игре на суммарно несколько больше 100 человек было такое кол-во пожизневых травм. При отсутствии травм с вмешательством медиков  в боевке. Суммарно: один перелом при заброске, серьезное растяжение связок уже по ходу игры, 3 отравления, одно из которых серьезное, вплоть до эвакуации с полигона.
Огромное спасибо всем кто оказал помощь в выброске пострадавших, Маше Гескиной (которой вообще надо отлить памятник в натуральную величину из шоколада, без нее смена полигона превратилась бы в полный кирдык), Крейлу (как твой шарабан проходил ночью по этой дороге я до сих пор вообще не понимаю).
Спасибо мастерам, спасибо игрокам, отдельное спасибо моим коллегам - игротехам.
Это было сделано!
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #1 - 08/23/07 :: 2:05am

Taliasan   Вне Форума
Матерый
Нас двое. Мы сестренки.
Санкт-Петербург

Пол: female
Сообщений: 286
****
 
Отчет с игры "Конец Эпохи", 17-19.08.2007

Приехали из деревни за шесть дней до поездки на игру. Несделанные дела развалились по всей комнате и на вопрос: «Сколько вас?» загадочно отвечали: «Невпроворот».

Одна из нас превратила гостиную в швейную мастерскую и почти круглосуточно стрекотала машинкой, которая, по сути, давно заслужила хорошую пенсию и кресло перед телевизором. Другая, не отнимая от уха трубки и слыша на том конце все тоже стрекотание, с толстеющими пакетами носилась по магазинам, названия которых варьировались от «Товары для шитья» до «Все для шитья» (хотя «всего» там, естественно, не было). Калькуляторообразная часть мозга без устали подсчитывала количество тесьмы, ткани и ниток для вышивания.

Письма приходили и уходили, а некоторые не приходили, и мы волновались, потому что их ждали. Тесьма на платье деве, тесьма на плащ эльфу, тесьма на сумку деве, тесьма на рубаху эльфу… В последний момент (за день до отъезда) – капризный ванька решил, что ему нужен совсем другой костюм. Можно ли за сутки купить ткань, сшить (в ручную, так как машинка отказалась работать с атласом), собственноручно нарисовать цветную карту Белерианда, сварганить две антуражные сумки и еще одну – для карт, сделать из бутылочки из-под питьевого йогурта достойный сосуд для меда, немного повышивать, много погладить, собрать сумки и не опоздать на поезд? Оказалось, вполне.



Свинина тушится в духовке…

Румянится и чернеет шашлык…

Пирог покрывается коричневой горячей корочкой…

Нет, мы не были голодны, просто когда мы вышли из дома мы чувствовали себя и свининой, и шашлыком, и пирогом одновременно, хотя доброжелательный термометр по причине наступившего вечера показывал всего лишь 29 градусов. При мысли о том, что в такую погоду придется надеть на себя два слоя льна, бросало в жар… что очевидно при этой самой погоде было совсем не кстати.

На «Конец Эпохи» мы заявились довольно давно, но с тех пор обстоятельства иногда перевоплощались в соковыжималку и, приняв нас за ягоды, давили со всех сторон. Так что уверенность в поездке прочно укоренилась в нас только за месяц до игры.

Начитавшись, наслушавшись, наобсуждавшись и нанедоумевавшись, мы решили учесть некоторые очевидные для нас ошибки прошедших игр и создать для себя максимальные удобства. В первую очередь для нас это было – абсолютное знание мира и своего окружения. Первое мы могли узнать у Толкина и у игроков (спасибо Юлиану и Эридель за вопросы и ответы), второе – из квэнт своих сокомандников. А здесь надо сказать, что сокомандники одной из нас квэнты написали, а вот другой – поленились.

Итак, одна из нас ехала в команду Эстолада (в деревню с замечательным названием Верхние Мхи), собираясь играть безумную деву Винглит, бродящую везде и всюду, что для нас означало присутствие везде и наблюдение за всем (а нас хлебом не корми, дай понаблюдать). У нее на руках были квэнты эстоладцев и ответы на интересующие вопросы об игре и организации (спасибо Ханне – замечательному координатору).

Вторая ехала в Воинство Запада, собираясь играть картографа Виньялоссэ из народа ваньяр, находящегося всегда рядом с Эонвэ, что для нас означало нахождение в одном из центров игры и наблюдение за всем (наш хлебушек). У нее на руках не было квэнт, но были некоторые вопросы от будущего Эонвэ, которые помогли при подготовке к роли.

Приехав на полигон заранее, мы намеривались познакомиться с командами и кое-что пообсудить.

Поджаренные тефтели…

Подгорающие сверху безе…

Размякший на всех магазинных полках шоколад…

Мы сели в поезд, похожие на тающих Снегурочек, но кондиционер в вагоне не позволил нам растаять до конца, и через положенное количество часов мы вышли в Москве, бодро неся свой багаж, но в автобусе, отъезжающем из города, снова почувствовали себя на грани таяния.

Всегда любим смотреть на новые места, где еще никогда не ступала наша нога и не обитал наш взор. Леса, леса, маленькие дома, большие дома, поле, дорожки тропинообразные и дороги, покрытые горелой коркой асфальта. Можно было отдыхать и созерцать.

Потом, кажется, чья-то заботливая рука повернула ручку на плите, и жар стал терпимее. Поэтому когда мы (две сестренки, рюкзак, сумка и палатка) пешком шли в сторону полигона через Аксеново, недовольны были только наши плечи.

Приключения, видимо, ходят не так быстро как мы, поэтому до полигона мы добрались без них.

«Привет!» - сказали мы, а в ответ пошел дождь из вопросов, сводящихся к одному: в какую вы команду? Удивительно: ни «кто вы?», ни «давайте познакомимся», ни «как добрались?», ни «отдыхайте». Сразу один из вопросов, на которые нам так сложно отвечать. Потому что, когда существуют «вАлар», «валАр», «вАлары», «валАры», а может, и «валарЫ», нам всегда неудобно говорить свой вариант.

Через какое-то время мы были отведены в валарско-баларский лагерь, и наша палатка, нахохлившись, заняла  место среди деревьев и своих немногочисленных пока товарок, после чего наши предусмотрительные желудки напомнили нам, что еду из Питера мы не привезли, и намекнули, что нашим уставшим, но несомненно любезным и благородными ногам придется совершить еще одно маленькое путешествие в магазин.

Возвращались мы перед наступлением сумерек, с надувшимися пакетами (мы так и не поняли, за что они надулись). Идя к палатке мы то и дело намекали друг другу на скорый сон. Хорошо, что у нас не было воды, и мы не легли спать раньше. Потому что, как оказалось, стихийные бедствия начались раньше, чем игра, и переезжать тоже пришлось раньше. Пожароопасная обстановка вежливо вынуждала нас оставить подмосковный лес.

Но лично нам об этом не было сказано ни слова. Мы по-прежнему считали, что можно спокойно ложиться спать… Хорошо, что выйдя из палатки за водой, мы, потаращившись в темноту, поняли, что остались в лагере в одиночестве.

С этого момента в мастерятнике царила суматоха. Собирались вещи, уходили и приходили люди, звенели, пели и звякали мобильные телефоны (и от недовольства скоро разряжались), строились планы, обсуждались возможности. Мы вновь поставили палатку, привели в порядок собранные наспех вещи и собрались попутешествовать в мире снов. Чтобы умыться, пошли за водой (набирать ее пришлось вися вниз головой и держась ногами за шаткие бревна мостков).

Перекусили. Умылись. Легли. Засыпаем.

«Мне нужен телефон Ханны!»

Просыпаемся. Садимся. Диктуем. Ложимся. Засыпаем.

«Кто потащит вещи к шоссе?»

Просыпаемся, садимся, слушаем, не найдется ли кто-нибудь иного полу – посильнее да повыносливее нас, ложимся, засыпаем.

Ж-ж-ж… Большой грузовик чуть не наезжает на нашу палатку – в нем будут перевозить вещи.

Просыпаемся, садимся, ложимся, засыпаем.

Шмяк-бряк-ззз… Кто-то ставит рядом палатку.

Просыпаемся. Не садимся. Не засыпаем.

Слушаем разговоры – узнаем новости.

Засыпаем.

«Есть среди вас медики?»

Просыпаемся, садимся, отвечаем, ложимся, наконец, Ирмо дарует нам полноценный сон…

Какова же была это ночка для мастеров!

«Подъем! Иначе не успеете собраться!»

Почему еще никто не выпускает средство для разлепления глаз? Спрос бы был.

Народ просыпается, умывается, завтракает, обсуждает. Потом по четыре человека уходят к дороге, чтобы уехать на такси. Терпеливая Кеменкири повторяет каждой четверке номер телефона для вызова машины и добиралово. Маша увозит на машине кучи вещей и горстки людей. Мы ждем предпоследний рейс…

Пятница, день игры. Мы рассчитывали утром этого дня поработать на благо Светлого Войска и Эстолада и по мере приезжаемости команды – знакомиться, что нам действительно было необходимо для удачной игры. Но – вот как получилось.

После поездки на машине на новый полигон по лесным и всяким прочим едва пригодным для этого дорожкам, мы решили отменить запланированный поход на аттракционы по приезду в Питер – впечатления явно проигрывали бы.

Добрались, наконец, и увидели, что ролевики изменили ландшафт местности, построив из вещей целую гору, а мастера побивали все рекорды по скорости, размечая полигон.

Оказавшись в своем новом лагере (и искренне надеясь, что в шестой раз собирать/разбирать вещи и палатку нам придется только перед уездом домой), мы, наконец, нормально позавтракали, а как выяснилось, и пообедали.

Наши планы недовольно видоизменились, когда мы узнали, что являемся единственными представителями своих локаций на полигоне и знакомиться, по сути, не с кем. Мы в одиночестве отправились строить Эстолад, что за неимением материалов и одобрений команды заключалась лишь в привязывании к дереву таблички с надписью «Верхние Мхи» (мы хотели ее выжечь, но не вышло – пришлось писать маркером) и собирании бесконечной кучи хвороста.

Курсирование между лагерями «Балар-Светлое Воинство», где рабочих рук было больше чем работы, и «Эстолад», где не было никого, продолжалось несколько часов.

На какое время был назначен парад? Кажется, говорили – в шесть. Учитывая, что пунктуальность – не самая сильная черта ролевых игр, предположим, в восемь. Но около восьми Эстолад по-прежнему представлял собой табличку и кучу хвороста, а времяпровождение было разноображено только обещаниями, что Ханна с командой вот-вот приедут. В лагере же Балар-Светлое Воинство было столько народу, что разобраться, кто относится к Войску, было сложновато, а Юлиан, единственный, кого мы знали, еще не приехал.

Наконец, Верхние Мхи ожили. Вещи, палатки, веревки, лопаты – все замелькало, закружилось и стало трудиться на благо деревни. На знакомство как-то времени не хватало, впрочем, может быть, все были знакомы друг с другом, кроме одной из нас и приехавшей заранее Яны, и им это было просто не нужно.

За сорок минут младшая из нас побежала в лагерь старшей, чтобы сходить на речку и смыть с себя пыль, переодеться и улучшить себе зрение путем контактных линз.

Здесь нас в засаде подстерегало неприятное впечатление.

Никто не стал ждать задерживающихся, и парад начался уже в темноте…

По нашим наблюдениям, парады, в основном, проводятся для:

- распространения информации мастерами и получения ее игроками (особенно свежей и важной),

- для представления команд,

- для представления мастеров, медиков и др. (чтобы знать к кому обращаться),

- для фотографирования (удобнее всего – все уже в костюмах, но никто не играет и фотограф никому не мешает),

- для демонстрации своих прекрасных свежесшитых костюмов (так, по крайней мере, было на одной из наших игр).

Когда мы пришли на парад, он уже вовсю происходил, все сгрудились на маленькой полянке в три ряда, и мы, с нашим более чем трехметровым ростом, к сожалению, разделенным на двоих, могли лишь видеть темные спины и кое-что слышать.

Из-за того, что парад случился в темноте, никакие контактные линзы не помогли нам видеть игроков, мастеров и медиков, все костюмы казались сотканными из сумерек, вспышки от фотокамер всех бы слепили. Из-за того, что парад начался раньше, чем успели собраться ВСЕ (а ведь еще и не все заехали), важная информация оказалась невоспринятой.

Игра стартовала.

Одна из нас должна была начать ее на посиделках в Верхних Мхах (но вначале дойти туда, ничего не сломав и не заблудившись в абсолютно темном лесу среди множества развилок), предварительно познакомившись с командой и согласовав некоторые завязки. Другая – в Войске Валар, состоящем на данный момент из двух абсолютно незнакомых игроков, рядом с Эонвэ-Юлианом, которого еще не было на полигоне.

Картограф Виньялоссе, молодой эльф, много лет назад прибывший в Срединные Земли с Эонвэ. Как он может стать самим собой, ни в лицо, ни по именам не зная тех, с кем прибыл из Амана и провел в Средиземье немало лет?

Винглит, воспитанная отшельницей в лесах в страхе перед Морготом и эльфами-колдунами, любящая музыку и золотой звон колокольчика, который всегда носит с собой. Почему, когда на следующий день она подошла к тем, кто давно знал ее, они отшатнулись, не узнавая?

Придется провести судебный процесс над обстоятельствами.

Мы легли спать.

Утро деликатно пришло и неслышно расположилось рядом. Мы, совушки, никем не потревоженные проспали до десяти. Игра нас ждать не стала и убежала вперед.

Дальше наши дорожки разошлись, но потом снова сошлись, и вот некоторые выводы, впечатления и итоги игры.

1. Неигровуха, зная наше к ней отношение, избегала нас или не присутствовала вообще (может, осталась на подмосковном полигоне?). Все команды, виденные нами, играли, и было очень интересно наблюдать за происходящим.

2. Игра нигде не провисала, все было живо и динамично (конечно, не без помощи Кариссимы и игротехов). Куда мы не приходили – нигде не было скучно.

3. Странно видеть средиземцев в голубых джинсах и видеть, как, говоря по игре, барышня подтягивает носки с надписью «Адидас» (наши, льняные с цветочками, сконфузились).

4. Еще страннее видеть, как во время речи Майа Эонвэ, стоящие вокруг эльфы разговаривают в полголоса и занимаются своими делами.

5. А разве Майтимо отрубили не правую руку?

6. Спасибо тем, кто останавливался и позировал. Надеюсь, найти себя на наших фотографиях будет для вас в радость.

7. «Мы здесь зависли». Можно ли где-то получить сведения об эльфийском разговорном?

8. Лица у феанорингов, когда они увидели восьмиглазое чудовище, - это надо было видеть!

9. Будь мы грибниками и встреть гаурвайт – пришлось бы вызывать медиков. Действительно интересно и страшно.

10. Эльфийские целители чересчур увлекались целительством – этакая общедоступная скорая помощь.

11. Все эльфы такие добрые и благородные, что «Сильмариллион» с Эолом, убивающим жену и проклинающим сына, Куруфином, стреляющим в спину, Тинголом, отправляющим человека на смерть, кажется сказкой…

12. Гномьи дети – это забавно!

13. К концу игры, когда стихийные бедствия захватили весь полигон, кое-кто обходил по чащам все дороги, а кое-кто парил прямо над расщелинами. И никто не мог сказать точно, где море, где обвал, где трещина.

14. Людей чаще всего можно было запросто отличить от эльфов, а эльфов – от людей.

15. Плыть в Нуменор, не зная, где Нуменор, - это надо быть сильными духом…

16. Люди – все как на подбор (к счастью, без дядьки Черномора) слишком крестьяне, кроме хадорингов. Странно, что от таких пошли нуменорцы.

17. Великолепная игра вастаков. Но почему они так похожи на современных южан?


Игра закончилась. Закончилась эпоха. Мы побродили по полигону, помещая свои уши там, где рассказывалось о том, чего мы не видели. Так на холстах нашей памяти запечатлелась полная картина произошедшего.

Холмики палаток стали постепенно исчезать, открыв взору ничуть не меньшие по размеру холмики муравейников. Моря и горы исчезали, корабли разбирались, костюмы снимались. Мы расставались – с лесом, с людьми, с игрой. Расставались, надеясь встретиться в будущем сезоне со всеми, кто был в Белерианде в Конце Эпохи.

Фотографии с игры: http://photofile.ru/users/taliasan/3000552/
« Последняя редакция: 08/23/07 :: 6:26pm от Taliasan »  
IP записан
 
Ответ #2 - 08/23/07 :: 2:35am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Жалко, что фотографии не все подписаны... но я не теряю надежды Улыбка
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #3 - 08/23/07 :: 1:52pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Приветствую.
На счет приветсвий и вопросов. Мы четверо тогда как раз закончили выгружать мастерскую газель и таскать вещи. Все были в состоянии глубокого отупения. А я вообще не люблю задавать много вопросов людям. Если им надо они сами все спросят и расскажут. Так что не обижайтесь.
А потом мастера в связи со сменой полигона начали бегать как сумасшедшие и то, что информация не доводилась спецом объясняется в основном тем, что точная инфа была в начала у трех человек и их постоянно дергали.

3. Ну это чей-то личный косяк. Синие джинсы и носки Адидас, естественно, не приветствуются. Но мастерам после всего было уже как-то не до этой проблемы.
5. Правую. Но фехтовать и все делать левой очень трудно.  Без очень большой пердварительной подготовки такие попытки смотрятся очень неуклюже.
9. Гаурвайт было дано строгое указание - цивилов не пугать, лица сразу открывать. Не хватало нам еще чтоб их за моджахедов приняли.
14. Игра в нумэноре не планировалась. и соответственно Остров не выгораживался. планировалось только отплытие.
16. Ну как уж у них сыгралось. Да и нумэнорцы очень долго сидели на Острове и обустраивались. Благородное влияние эьлдар сказалось.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #4 - 08/23/07 :: 6:30pm

Taliasan   Вне Форума
Матерый
Нас двое. Мы сестренки.
Санкт-Петербург

Пол: female
Сообщений: 286
****
 
Цитата:
На счет приветсвий и вопросов. Мы четверо тогда как раз закончили выгружать мастерскую газель и таскать вещи. Все были в состоянии глубокого отупения. А я вообще не люблю задавать много вопросов людям. Если им надо они сами все спросят и расскажут. Так что не обижайтесь.

  Усталость не отменяет вежливость, так? Кстати, ты-то как раз помог нам снять рюкзак и сказал: «Отдыхайте!» К тому же, знали бы вы, как сложно нам было просто подойти к вам. Так что, тут дело не в обиде, а в том, что на следующей игре мы, увидев компанию ролевиков, развернемся и уйдем, и будем по обочинам три часа ждать, пока кто-нибудь, более доброжелательный и участливый, поможет нам преодолеть страх.
Цитата:
А потом мастера в связи со сменой полигона начали бегать как сумасшедшие и то, что информация не доводилась спецом объясняется в основном тем, что точная инфа была в начала у трех человек и их постоянно дергали.

   Мы просто перепугались, что могли на всю ночь остаться одни в лесу. Спасибо Ханне, она послала нам смс, что полигон меняется.
Цитата:
3. Ну это чей-то личный косяк. Синие джинсы и носки Адидас, естественно, не приветствуются. Но мастерам после всего было уже как-то не до этой проблемы.

  А к мастерам и нет никаких претензий. На наш взгляд, это находится под личной ответственностью игроков, и только.

Цитата:
5. Правую. Но фехтовать и все делать левой очень трудно.  Без очень большой пердварительной подготовки такие попытки смотрятся очень неуклюже.

Ясно. А вот мы, например, вообще не умеем фехтовать. Без очень большой предварительной подготовки наши попытки выглядели бы очень неуклюже. Значит ли это, что мы все-таки можем отправиться на игру мастерами меча, и как это будет отыгрываться в сражении? Почему одно можно играть, а другое нет?

Цитата:
9. Гаурвайт было дано строгое указание - цивилов не пугать, лица сразу открывать. Не хватало нам еще чтоб их за моджахедов приняли.

  Они так и делали, полагаем. Просто они очень здорово смотрелись. Жууутко! : )
Цитата:
14. Игра в нумэноре не планировалась. и соответственно Остров не выгораживался. планировалось только отплытие.

Это понятно. Просто игроки, доигрывающие плавание, спрашивали у «духа вод» (в белом хайратнике), не знает ли он, где Нуменор. Вот и получилось забавно.

Цитата:
16. Ну как уж у них сыгралось. Да и нумэнорцы очень долго сидели на Острове и обустраивались. Благородное влияние эьлдар сказалось.

   Действительно, как сыгралось. Мало ли кому из нас что кажется. Зато было колоритно.
 
IP записан
 
Ответ #5 - 08/23/07 :: 6:43pm

Эльта   Вне Форума
Зашел поглядеть

Пол: female
Сообщений: 41
*
 
Taliasan, спасибо, класные фотографии. И спасибо за игру. По-моему, все игроки молодцы - и играли здорово, и на игротехнику реагировали адекватно.  Верхние мхи, кстати, техов очень порадовали. Если были какие-то баги с нашей стороны - извините.  Улыбка
 

"Странники, дети Звезды - вечная жажда у кромки бегущей воды..." (с) Крыс и Шмендра
IP записан
 
Ответ #6 - 08/23/07 :: 8:05pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Taliasan писал(а) 08/23/07 :: 6:30pm:
   Усталость не отменяет вежливость, так? Кстати, ты-то как раз помог нам снять рюкзак и сказал: «Отдыхайте!» К тому же, знали бы вы, как сложно нам было просто подойти к вам. Так что, тут дело не в обиде, а в том, что на следующей игре мы, увидев компанию ролевиков, развернемся и уйдем, и будем по обочинам три часа ждать, пока кто-нибудь, более доброжелательный и участливый, поможет нам преодолеть страх.

А вы не бойтесь. Народ у нас вообще-то очень доброжелательный и запросто поделится и водой и хлебом с колбасой и прикидом поможет и т.д.  и т.п. Просто как-то так сложилось, что приходящий преставляется и включается сходу в работу. Стесняться не надо. Как-то не особо оно принято. Хотя развязность и напибратсво с незнакомыми людьми - тоже нехорошо. Но знакомство завязывается быстро Улыбка

Taliasan писал(а) 08/23/07 :: 6:30pm:
    Мы просто перепугались, что могли на всю ночь остаться одни в лесу. Спасибо Ханне, она послала нам смс, что полигон меняется.

Нет. Одни в лесу вы бы точно не остались, т.к. до кого не дозвонились или не до смсились - за теми пошли ножками и всех собрали в основоном легере.

Taliasan писал(а) 08/23/07 :: 6:30pm:
Ясно. А вот мы, например, вообще не умеем фехтовать. Без очень большой предварительной подготовки наши попытки выглядели бы очень неуклюже. Значит ли это, что мы все-таки можем отправиться на игру мастерами меча, и как это будет отыгрываться в сражении? Почему одно можно играть, а другое нет?

Ну тут есть одна тонкость. Прежде чем вы появитесь на игре в роли мастеров меча, вы сначала заявитесь на эту роль, пообщаетесь с мастерами. Вы конечно можете попытаться втереть мастерами очки и либо умолчать об отсутсвии навыков фехтования или соврать, что ими обладаете. Но по игре в ситуации, где от вас будут ожидать какого-то владения оружием, а вы начнете им тыкать бестолково - окружающие скажут - "упс..." и роль если не будет полностью провалена, то как минимум сильно побледнеет.
Если же мастерам сразу будет сказано об отсутсвии этих навыков, то либо вы совместно сними подберетет роль для которой их наличие не важно (иногда в общении рождаются такие интересные идеи и ходы...), либо (если вам хочется сыграть именно эту роль и по все остальным параметрам вы прекрасно подходите) получить хотя бы основы нужного навыка.
Я вот к примеру никогда не возьмусь сыграть менестреля, т.к. мне на ухо медведь наступил.
Вообще же жесткость требований к пожизневым навыкам сильно зависит от типа игры и мнения по этому поводу мастерской группы. Т.е. у разных МГ тут может быть очень разный подход. Типичным "камнем преткновения" является кросспол на играх. Часть МГ считает его вполне допустимым, а часть - недопустимым совершенно.

 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #7 - 08/24/07 :: 12:33am

Taliasan   Вне Форума
Матерый
Нас двое. Мы сестренки.
Санкт-Петербург

Пол: female
Сообщений: 286
****
 
Цитата:
Я вот к примеру никогда не возьмусь сыграть менестреля, т.к. мне на ухо медведь наступил.

Ну вот мы о том и говорим! А игрок, не умеющий владеть мечом левой рукой, берется играть Маэдроса. Почему одно нельзя, а другое можно?
 
IP записан
 
Ответ #8 - 08/24/07 :: 2:48am

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
На самом деле можно все. Просто чем больше условностей тем более непрочна ткань игры. Она может стать менее прочной из-за не владения левой рукой, но упрочится из-за харизмы и умения вести за собой умения верно реагировать на ситуации и т.д. Смотрится на сумму качеств.
Людей, действительно хорошо владеющих мечом в левой руке я знаю всего одного.
На порядок большая условность, если человек не владеет мечом в левой руке или не умеет обращаться с мечом вообще. На порядок. Но даже такую условность можно принять, если игрок настолько хорош что его другие качества нивелируют этот очевидный недостаток.
И я не видел, отыгрывает ли Анна леворукость или нет. С мечом в правой она меня, вероятно, сделает. По крайней мере так было два года назад. И ни на одной игре в которой я принимал участие леворукость в полном объеме не отыгрывалась ни разу. Хуже того. Бывало что Маэдрос полуторником размахивал двумями руками...
Но отнюдь не в этом была проблема с его отыгрышем Печаль
Почему оно так? А потому, что очень трудно найти левшу на роль Маэдроса который не только сможет биться левой но и остальную часть отыгрыша удержит на уровне.
Взять хоть ту же проблему отыгрыша мужской роли. Я видел как Феанаро играет Хамул и видел как его играет Анна. И я бы не сказал, что кто-то из них сыграл принципиально убедительнее другого. Оба сыграли ярко и убедительно. Отлично  сыграли.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан